Легенда советского автопрома Газ-21. Мечта многих автолюбителей и по сей день. Культовый автомобиль может обеспечить не только удовольствие от вождения, но и достаточно ощутимый доход. Машину можно выгодно арендовать для фотосессий и съемок.
Каждый автомобиль рано или поздно становится раритетом. Если он конечно доживет до этого времени. Автомобиль был тщательно отреставрирован, перекрашен в заводские цвета, техническую часть не всегда удается восстановить до первоначального состояния. Но это не так важно, встречают по одежке, а под капотом видят только знатоки.
Создание Газ-21 было задумано еще в 1953 году. Уже на следующий год были собраны первые ходовые прототипы, они получили обозначение Газ-М-21. Букву М убрали только в 1965 году. Со временем на автомобиль планировалось установить автоматическую коробку передач, что было настоящим прорывом для советского автопрома тех лет.
В серийное производство был запущен автомобиль с обычной механической коробкой передач.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Из машины была выпущена небольшая партия. Ранние версии автомобиля сходили с конвейера с пятиконечной звездой на решетке радиатора. Она появилась там благодаря маршалу Жукову, которому не понравился первоначальный вид машины.Инженеры пошли на хитрость и добавили символ, который не мог не понравиться маршалу. Эти модели представляют особую ценность, так как выпускались до 1958 года. С другим символом Волги, оленем на капоте, тоже не все было гладко. Его постоянно сносили уличные хулиганы. В 1962 году оленя полностью сняли с капюшона.
Несмотря на большую популярность автомобиля в Советском Союзе и странах ближнего зарубежья, «Волга» не пользовалась спросом за границей. Бельгийская фирма Scaldia Volga попыталась оживить спрос. Устанавливает под капот более экономичный дизель от Peugeot. Все усилия были тщетны.
Если вам нравятся картинки, ставьте лайк. Хорошего настроения и до встречи на странице!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Почему первые Волги выпускались со звездой и куда девался олень с капота.