Официальные рекомендации производителей

О фаркопе ходит много разных слухов и домыслов, в том числе и юридических. А вот что касается юридической оценки, то сегодня мы не будем касаться этой стороны, а поговорим о технической составляющей более подробно.

Конструкция крепления прицепного устройства выполнена таким образом, что основное усилие при работе приходится на задние лонжероны. Это в принципе логично, так как на самом деле это самая сильная часть тела.

крепление прицепного устройства

Но тут есть один важный момент, о котором многие не знают, хотя он и обсуждается в официальных руководствах по эксплуатации. Использовать по возможности тягово-цепные продажи, количество имени или бесплатный баровой кононечник, либо сколадывающийся. А в том случае, когда автомобиль используется без прицепа, обязательно нужно снять шарнир или сложить его так, чтобы он не выступал за габариты автомобиля.

Для чего производители дают такие рекомендации?

Дело в том, что практически каждый автомобиль проектируется по необходимым нормам безопасности, и кузов здесь играет важнейшую роль, если мы говорим о пассивной безопасности.

Обратите внимание: Как не попасть в аварию? Простые рекомендации, которые быстро войдут в привычку..

Особенно важны передняя и задняя части кузова, так как в этих местах расположены зоны так называемой программируемой деформации, которые служат для гашения начальной энергии удара в случае столкновения.

фаркоп автомобиля

Если у вас фаркоп "негабаритный", то кузов уже не сможет работать при аварии как надо, и в первую очередь нагрузка будет не на бампер, его наполнитель, усилитель и заднюю панель, а на тягово-сцепное устройство, который жестко связан с лонжеронами. В этом случае последствия столкновения будут гораздо серьезнее, чем в случае, когда энергия удара гасится всеми предназначенными для этого буферными зонами.

И здесь важно понимать два момента:

  1. во-первых, последствия будут более тяжелыми для пассажиров, так как зоны деформации не будут работать должным образом
  2. во-вторых, кузов автомобиля также будет больше тянуться, так как удар будет сразу же поглощаться самой мощной конструкцией кузова - лонжеронами, минуя все перечисленные выше элементы, составляющие так называемые буферные зоны.
официальные рекомендации завода Volkswagen

Понятно, что складной автоматический ТСУ – довольно дорогое удовольствие, но такой же складной шаровой наконечник сейчас используется на большинстве фаркопов, хоть стандартных, хоть их недорогих аналогах. Главное, не забыть его сложить или снять, когда в нем нет необходимости. Согласитесь, безопасность превыше всего.

Если материал был полезен, обязательно поставьте лайк, чтобы поддержать канал и подпишитесь, если вы еще не подписаны. Спасибо за Ваше внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Официальные рекомендации производителей.