Suzuki X-90 — был своего рода экспериментом в ходе которого японская фирма Сузуки пыталась прощупать новые рыночные ниши в стремительно растущем классе компактных внедорожников

Suzuki X-90 был экспериментом, в ходе которого японская компания Suzuki попыталась освоить новые рыночные ниши в быстрорастущем классе компактных внедорожников.

Автомобиль появился на свет в 1995 году и фактически представлял собой перестроенную версию популярного компактного внедорожника Suzuki Sidekick с короткой колесной базой. Другими словами, автомобиль имел хороший двухосный 16-клапанный двигатель мощностью 95 л.с., полноприводную коробку передач с проводным передним приводом и рамное шасси с независимой передней подвеской и классическим задним мостом.

Двухдверный кузов упирался в раму, что собственно и стало главной проблемой Suzuki X-90. Внешне он выглядел хорошо, имел модные округлые контуры, две двери и съемные панели крыши. В плане внешности явно читались мотивы Mazda MX-5 – невероятно популярного в то время двухдверного японского родстера.

Обратите внимание: Отзыв о Suzuki SX4 .

В то же время это было проблемой. Кузов Suzuki X-90 был очень непрактичным: в нем было всего два сиденья и небольшой багажник объемом всего 240 литров.

Как оказалось, Suzuki X-90 хорош в качестве «шоу-штопора» на различных выставках, но в реальной эксплуатации не выдерживает никакой критики. Автомобиль продержался на конвейере всего два года, за это время было выпущено около 10 тысяч автомобилей.

Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком 🧡, а также подпишитесь на мой телеграм-канал. Это тоже очень интересно!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Suzuki X-90 — был своего рода экспериментом в ходе которого японская фирма Сузуки пыталась прощупать новые рыночные ниши в стремительно растущем классе компактных внедорожников.