Многие механики часто пропускают эти шаги.
Большинство автовладельцев при замене шин своего автомобиля к сезону полностью доверяют этот процесс производителям шин. И это ошибка. Почему, мы вам сейчас расскажем.
Если автовладелец заинтересован в сохранности и сохранности автомобиля, ему следует самостоятельно выполнить несколько обязательных действий при установке шин, так как действительно квалифицированных и добросовестных мастеров в этом деле найти сложно.
Прежде всего, еще до установки «перезагруженного» обода на свое место необходимо проверить состояние поверхности ступицы и той части обода, которая будет с ней соприкасаться. Не должно быть грязи, частичек ржавчины и так далее
Дело в том, что когда обод прикручен к ступице, вся грязь не прилегает плотно. А это потенциальная угроза самооткручивания колесных гаек на ходу - с более очевидными последствиями. Поэтому, как только вы обнаружили грязь на ступице и диске, ее нужно аккуратно удалить.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Либо самостоятельно с помощью заранее подготовленной металлической щетки, либо с помощью шиномонтажника.А когда колесо уже установлено на шпильки, но еще не затянуто гайками, необходимо использовать медную смазку и смазать резьбу каждой из них - там, где потом будут располагаться гайки. Или такое же дерево начало применять к ботам, если они есть в машине.
Так что потом у вас не будет проблем с раскруткой! Смазка заполнит любые микропустоты между поверхностями резьбовых шпилек и гаек, предотвращая окисление. Отзутствие ржавчины в ейчас мечелы проветит их «плипание». Особенно это касается так называемых потайных болтов.
И третья операция, которую ответственный автовладелец должен выполнить сам, это проверка затяжки гаек руками. Когда шиномонтаж скажет, что все готово, не поленитесь, возьмите шиномонтажный ключ и проверьте все гайки или болты.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Многие механики часто пропускают эти шаги.