Почему юбилей формальный

Несмотря на то, что до официального и прямо скажем достаточно формального события, которым является воссоединение серийного внедорожника УАЗ-469, еще много времени, пресс-служба разослала новый пресс-релиз. О выпуске и старте продаж юбилейной версии машины.

Теперь пойдем нормально. Почему формально? Дело в том, что 15 декабря 1972 года первые экземпляры машины действительно были собраны на конвейере. Вот одна проблема, это были совсем не гражданские машины, а военные. Основным отличием от утилитарных версий было наличие шестерёнок. Но и это еще не все, собрали, но практически сразу производство остановилось, сломались сошки рулевых реек. Главного конструктора уволили, началось расследование, но это не вина конструкторского отдела или самого начальника. Это был технологический брак поставщика. Более того, это была уж точно не диверсия, как хотелось бы многим. К счастью, дни всеобщих арестов прошли.

Давайте двигаться дальше. Вот что говорится в пресс-релизе:

Спустя полвека УАЗ предлагает ценителям настоящих внедорожников юбилейную версию модели, которая со временем имеет все шансы стать коллекционной.

Что ж, будем реалистами. О стопроцентном сходстве говорить нельзя. Дело в том, что УАЗ «Хантер», а именно на его базе производились модификации, имеет мало общего с первым внедорожником. Нет, они действительно похожи. Но у первых версий были коробки передач, а дорожный просвет составлял 300 мм, а новая машина едва достигает 210 мм. (Правда, военная версия имела такой большой клиренс). Передняя подвеска современного автомобиля, конечно же, рессорная. Я вообще молчу о наличии дисковых тормозов, АБС, гидроусилителя руля, пятиступенчатой ​​коробки передач и даже почти вдвое более мощного двигателя. То же самое касается салона. Ремни безопасности есть, подголовники есть, но только на передних сиденьях, а приборная панель не из голого металла.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Ну и конечно наличие современных дверных ручек, в первых вариантах, да и в более поздних, они больше походили на межкомнатные двери, а сама дверь почти не закрывалась. Ну замков по определению не было. 

Правда сегодня, насколько я понимаю, заказать новую машину с антиблокировочной системой и двигателем на 150" лошадей не получится. 

Но то, что он похож на своего деда, это: 

Внедорожник юбилейной серии получил характерные исторические черты УАЗ-469 — откидной борт, дополнительные откидные сиденья в багажнике, а также складной мягкий тент с арками, который можно установить вместо съемной металлической крыши.

Ну, это довольно весело. Особенно если вспомнить, что годами в салоне было тяжело дышать, а зимой в тепле были только ноги, да и то водитель и передний пассажир. С другой стороны, в отличие от брезента, он не будет хлопать от воздушного потока, по крайней мере, первое время. 

Сбоку и на корме автомобиля имеется хромированный шильдик юбилейной серии и серийный номер модели.

Компания действительно думает, что кто-то купит машину для их коллекции? Я сильно сомневаюсь. 

Кстати, машина окрашена в «радикальный» черный цвет. Почему не зеленый? Странный. Хотя это не просто краска, это защитное покрытие 3Rapotor. Который теоретически ничего не боится. Конечно, в базе есть мосты Спайсер. Здесь пришлось расстаться с двигателем, соответствующим нормам Евро 5, под капотом бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил, что соответствует экологическому классу «0»! Что вы можете сделать, это время. 

Из излишеств, которые теоретически должны увеличить стоимость автомобиля, отмечу приводной комплект, электролебедку, воздуховоды, соединенные с рамой, и трубу, увеличивающую глубину брода, и внедорожные шины BF-Goodrich AT размерностью 235/ 85R16.

Кстати, гостиная порадует своего будущего владельца креслами из экокожи, так же, как и «большие», у них будет двойная и красная строчка, а передние сиденья будут с подогревом. В багажнике можно в полной мере насладиться массажем позвоночника, если, конечно, не надо доставать его из штанов. Кто ездил на них поймет. 

Наконец, самое главное — цена. В сообщении компании говорится, что

Покупатели могут приобрести юбилейный внедорожник напрямую с завода без дилерской наценки и выбрать серийный номер специальной серии. Соответствующая этикетка будет размещена на кузове автомобиля и отражена в VIN. Для тех, кто решит купить автомобиль непосредственно в Ульяновске, будет организована персональная экскурсия по производству и музею марки УАЗ.

Все отлично. Только лично меня цена немного пугает. Вот что я увидел на сайте. Согласитесь, не слишком. Ведь у автомобиля не так много опций, которые до недавнего времени были стандартным оборудованием на обычных моделях, таких как ABS.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Почему юбилей формальный.