Несмотря на то, что зима еще не наступила, утром уже морозно и садиться в холодную машину не из приятных. И хорошо, если есть автономный отопитель, но такие вещи доступны далеко не всем, да и подавляющее большинство автовладельцев не имеют таких технологий в своих автомобилях.
Поэтому нужно дождаться, пока двигатель автомобиля прогреется, а вместе с ним и салон начнет постепенно прогреваться по мере того, как нагретый антифриз начнет циркулировать в системе охлаждения. Но согласитесь, ждать придется долго, и единственное спасение – это подогрев сидений, который, к сожалению, есть не у всех.
Чтобы сократить этот процесс, я следую нескольким простым, но давно известным правилам, о которых часто забывают, хотя обо всех этих шагах вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации. Если вы читали ваш мануал, то, скорее всего, знаете обо всех этих «секретах» и без меня, а вот для новичков информация наверняка может оказаться полезной.
1. После запуска двигателя немедленно переведите дроссельную заслонку рециркуляции в закрытое положение. А если у вас не рычаг, а кнопка, то ее нужно нажать, чтобы перекрыть доступ свежего воздуха в салон.
Зачем это нужно?
Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..
В результате воздух надлежащим образом циркулирует только внутри салона, благодаря чему прогревается гораздо быстрее. А после прогрева салона не забудьте выключить рециркуляцию, чтобы не запотевали стекла.2. Второе, что я всегда делаю, это включаю минимальные обороты двигателя вентилятора печки. И в этом тоже есть своя логика, ведь когда обогреватель еще теплый, воздух, проходящий через него, не будет слишком быстро прогреваться, а на выходе из дефлекторов он будет еле теплым, если вообще не холодным. А при малом расходе воздух будет нагреваться сильнее, да и салон в этом случае прогреется быстрее.
Затем, по мере прогрева двигателя, можно постепенно увеличивать обороты, но осторожно и небольшими шагами:
3. Третье занятие, которое мне больше всего помогает, это не стоять на месте, прогревать двигатель и сжигать топливо попусту. Если двигатель работает на холостом ходу, нагрузка минимальна и поэтому выход на рабочую температуру в этом режиме будет долгим.
Поэтому уже через 1-2 минуты прогрева можно смело начинать движение на пониженных передачах, что значительно повысит скорость прогрева как двигателя, так и салона автомобиля.
Если вы также применяете все эти ускоренные методы разминки и согласны по каждому пункту, то, пожалуйста, поддержите мой канал, как этот обзор.
Если вы хотите получать еще больше похожих заметок по теме, просто подпишитесь на ленту, и вы всегда будете первым, кто узнает о новинках!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Реальные фишки, которые помогают - проверено на личном опыте.