Не стоит говорить о важности своевременного проведения ТО

Само собой разумеется, важно своевременно проводить техническое обслуживание. Рутинное техническое обслуживание с заменой жидкостей и фильтров обычно не слишком пугает автовладельца. В отличие от этого, "большой" капитальный ремонт с заменой ремня ГРМ и сопутствующих расходных материалов многие водители стараются отложить как можно дольше. Водителя пугает не время, а финансовые затраты. Тогда часто возникает логичный вопрос, можно ли как-то продлить его жизнь.

Средний срок службы ремня ГРМ составляет сто двадцать тысяч километров. Но эксперты рекомендуют менять его чаще; ведь в случае его поломки можно получить множество дополнительных проблем и расходов.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.

Поэтому, по мнению экспертов, оптимально заменять его каждые восемьдесят тысяч километров пробега.

Если автомобилист задастся целью продлить максимальный срок службы ремня ГРМ, ему придется забыть о перегрузке двигателя. Кроме того, автомобиль должен будет ездить только в самом экономичном режиме. При этом обороты не должны превышать 2-3 000. Только в этом случае ремень получает наименьшую нагрузку и, следовательно, служит дольше.

Также необходимо ограничить чрезмерную нагрузку на ДВС при отрицательных температурах. Для этого необходимо как следует прогреть автомобиль. На самом деле, резкий запуск и быстрое замедление при плохо прогретом двигателе часто приводит к обрыву ремня. Это относится как к подержанным, так и к новым автомобилям.

Все эксперты советуют не портить себе удовольствие, ездить на машине правильно и своевременно проводить тщательное обслуживание.  

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Не стоит говорить о важности своевременного проведения ТО.