АвтоВаз в лице М

В настоящее время лидирующие места в рейтинге продаж новых автомобилей занимают российский и китайский автопром. Думаю, вам, уважаемые читатели, не нужно объяснять причины такой популярности, вы все прекрасно знаете и понимаете ее. Долгое время самыми популярными автомобилями в такси были Lada Granta, Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia K5 и многие другие ранее популярные автомобили. Из перечисленных автомобилей только Granta в настоящее время находится в производстве; неясно, на чем будут ездить таксисты в будущем. В конце концов, пассажиры стали придирчивы к автомобилям, и комфорта Lada Granta многим недостаточно.

К российско-китайскому электромобилю Evolute i-Pro есть большое доверие, но будут ли таксисты массово его покупать, ведь он стоит 2,9 миллиона рублей без учета возможной скидки. А для многих регионов России тема электромобилей в ближайшие годы будет неактуальна из-за неразвитости заправочных станций. Я думаю, что многие таксисты начнут импортировать новые и подержанные автомобили из других стран, в том числе с правым рулем.

Обратите внимание: Нашли в деревне копейку сошедшую одной из первых с конвеера Тольяттинского АвтоВаза, рассказываю в каком она состоянии сегодня.

Я был на Дальнем Востоке весной, и, как правило, когда вы заказываете там такси, вы получаете Toyota Corolla, Toyota Prius, Honda Fit и другие праворульные машины, а обычных праворульных такси там почти нет.

Все бы хорошо, но АвтоВАЗ, который представляет Максим Соколов, предлагает закон о запрете эксплуатации неместных автомобилей в такси и каршеринговых службах. В настоящее время законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. По мнению Максима Соколова, это помогло бы поддержать и увеличить продажи автомобилей российского производства, особенно Lada.

На мой взгляд, ничего хорошего в этом нет; если компании каршеринга не жалко, они все равно получают больше прибыли. Но как быть с таксистами, которые покупают машины на свои деньги? Некоторые, несомненно, будут продолжать покупать Ладу Гранту. Однако не все пассажиры согласятся ехать на Granta, поэтому на выбор предлагаются Comfort, Comfort Plus и бизнес-класс. Прежде всего, таксисты покупают те автомобили, которые проверены, дешевы в эксплуатации и имеют беспроблемную перепродажу.

В заключение хочу сказать, что таксист покупает машину на свои деньги и имеет право выбирать, какую машину покупать, почему Максим Соколов считает, что имеет право обязывать их покупать те немногие машины, которые сейчас производятся в России?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: АвтоВаз в лице М.