В наших предыдущих обсуждениях мы часто вспоминали легендарную технику советской эпохи, от мотоциклов «Урал» и «Днепр» до тракторов МТЗ. Однако один культовый бренд остался в тени — это мотоциклы «Минск». Для многих мальчишек СССР он был заветной мечтой, и даже сегодня у этой марки есть преданные поклонники.
Лично у меня не было возможности владеть таким мотоциклом — я начинал с более тяжёлой техники. Но я всегда с лёгкой завистью смотрел на сверстников, рассекающих на «Минсках». Для подростка это был идеальный вариант: лёгкий в управлении, экономичный (расход бензина был минимальным) и с доступными запчастями по сравнению с мощными «тяжами».
мотоцикл Минск ещё советских времён
Детство пролетело быстро, а с ним и мечты. Я был уверен, что производство этих мотоциклов прекратилось ещё в начале 90-х. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что новые «Мински» до сих пор продаются! Конечно, их внешний вид и технические характеристики кардинально изменились за прошедшие десятилетия.
Поиск в интернете привёл меня на сайты официальных дилеров, где представлен довольно обширный модельный ряд. Однако стоит отметить, что, по некоторым данным, само производство в Беларуси сейчас приостановлено, и продаются в основном остатки ранее выпущенных партий.
Давайте подробно рассмотрим, что сегодня предлагает рынок под легендарной маркой «Минск», и проанализируем актуальные цены.
несколько категорий мототехники Минск http://minsk-moto.ru
1. «Классика» — наследие стиля
цены и ассортимент классических моделей http://minsk-moto.ru
В этой категории представлено три базовые модели, которые отличаются в основном цветом кузова: красный, синий и чёрный. Все они относятся к модели D4 125, что указывает на объём двигателя — 125 кубических сантиметров. Мотоцикл оснащён современным электрическим стартером, двигатель развивает мощность 10,5 лошадиных сил, а коробка передач — пятиступенчатая. Цена на такую классику начинается от 84 700 рублей.
Обратите внимание: Автомобили, которые выглядят дороже, чем стоят!.
2. «Эндуро» — для бездорожья
скрин с сайта: http://minsk-moto.ru
Линейка эндуро предлагает больший выбор и, соответственно, более широкий диапазон цен. Самый доступный вариант можно приобрести от 102 000 рублей, а топовая модель обойдётся уже в 320 000 рублей. Бюджетные версии оснащены 200-кубовым двигателем мощностью 15 л.с., тогда как флагманы получают 250-кубовый мотор с отдачей в 27 лошадиных сил, что обеспечивает гораздо более высокую проходимость и динамику.
3. «Кросс» — для гоночных трасс
здесь только одна модель, скришот с сайта: http://minsk-moto.ru
Кроссовая серия на данный момент представлена всего одной моделью стоимостью 125 000 рублей. За эти деньги вы получаете специализированную технику для мотокросса:
- Двигатель объёмом 250 куб.см
- Мощность 28 л.с.
- 6-ступенчатая коробка передач для точного контроля на трассе
- Профессиональная подвеска, рассчитанная на прыжки и жёсткую эксплуатацию
- Мощные вентилируемые тормоза для обеспечения безопасности
4. «Стрит» — городской стиль и скорость
модельный ряд "Стрит"
Категория «Стрит» объединяет скоростные мотоциклы для города с повышенной мощностью. Цены здесь существенно выше: от 171 000 до 570 000 рублей. Взять, к примеру, модель M1NSK Street R250. Она оснащена 250-кубовым двигателем мощностью 28 л.с., но в отличие от многих других, здесь используется более эффективное жидкостное охлаждение, что важно для динамичной езды.
Помимо этого, в ассортименте дилеров также представлены мопеды и вездеходы. Узнать о них подробнее можно непосредственно на официальных сайтах.
Главный вопрос, который возникает: сохранили ли современные «Мински» ту самую душевность, надёжность и доступность, за которые их любили в советское время? Стоит ли новая техника этих денег? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Если материал был для вас полезным и интересным, поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые обзоры. Всем хорошей дороги!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сколько стоят современные мотоциклы Минск.
