Добро пожаловать на канал. Я много раз говорил, что мое знакомство с техникой, не считая велосипедов, началось с мопеда "Верховина", который отец купил мне, когда мне было 10 или 11 лет, но я точно не помню. Но с этим мопедом всегда было что-то не так: либо проблемы с зажиганием, либо карбюратор доставлял мне головную боль. Короче говоря, мне удалось проехать на нем не более 2 км без перерыва, после чего пришлось снова его "оживлять".
В общем, намучился я с этим в свое время, но проникся любовью к технике и, в 12 лет отец привез мне из кузова своего ГАЗ-53 практически "новый" тяжелый мотоцикл "Днепр-11" с пробегом 5 000 км. Я пользовался им до 18 лет, а потом перешел на более безопасный транспорт.
Если кто-то считает, что этот мотоцикл слишком тяжел для 12-летнего подростка, могу сказать, что в этом возрасте по крайней мере у трех моих одноклассников были подобные мотоциклы (Урал, К-750 и МТ-10), и ни у кого из нас не возникло проблем с освоением такой техники. Это были дни, когда у детей были взрослые игрушки, а не смартфоны, и нас не гоняли по домам днем и ночью.....
Но о своем первом тяжелом мотоцикле я расскажу чуть позже, покажу, что мне удалось купить в недалеком 2015 году всего за 3000 рублей. Смешная цена - согласен, но в то время такие покупки были для меня нормой.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
В соседних городах есть множество машин, которые годами лежат без дела, и никто ими не пользуется. Люди даже готовы сдать их в металлолом, как бы печально это ни звучало.И вот я получил один из этих советских велосипедов по очень хорошей цене, и вот как выглядела эта советская машина:
К сожалению, когда мы с отцом поехали за ним в другую деревню, двигатель этого "Урала" так и не смог завестись на месте. Он прицепил к "Калине" веревку и по полям и проселочным дорогам, чтобы не встретить милиционеров, спокойно протащил ее 20 км. Этот мотоцикл, кстати, был без документов, так что встреча с инспекторами была нежелательна-:)
После того, как мы привезли мотоцикл домой, я сразу же занялся зажиганием, так как, похоже, проблема была в нем. И я не ошибся: после того, как я разобрал все, почистил контакты, установил правильный зазор и отрегулировал зажигание, этот "Урал" завелся бодро и работал довольно хорошо.
Но потом мне пришлось немного подправить топливную часть: разобрать карбюраторы, продуть жиклеры и тщательно почистить все внутренние детали.
Я не могу сказать, что двигатель был идеальным, но он работал более или менее ровно, тянул стабильно и определенно не нуждался в серьезном ремонте. Чуть позже я отрегулировал клапаны, и двигатель заработал немного лучше.
Колеса на этом велосипеде были в очень хорошем состоянии, протектор сохранился более чем наполовину.
Это уже не оригинальная заводская резина из СССР, но это, вероятно, плюс, иначе она бы потрескалась и нуждалась в замене после столь долгого времени.
На агрегаты жаловаться не приходится, и поездка на нем впервые после запуска двигателя доставила мне массу позитива и напомнила счастливое детство, когда я катался на своем Днепре с коляской по деревням.....
Чуть позже, в том же 2015 году, я записал видеообзор этого велосипеда, который я включил ниже, а вы можете посмотреть более подробный рассказ, в котором я рассказываю о своем опыте использования этого и аналогичного оборудования и о многочисленных недостатках этих велосипедов:
Если вам интересны подобные вещи, пожалуйста, поставьте лайк этому обзору и подпишитесь на обновления канала, чтобы ничего не пропустить.
А если вы имели дело с подобным мотоциклом, пожалуйста, напишите свои воспоминания ниже, будет интересно почитать. Спасибо за внимание, до скорой встречи!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обзор покупки.