Привет всем автолюбителям. Прошлым летом у меня была возможность взглянуть на очень интересный автомобиль - Skoda Octavia A7 2017 года. И на первый взгляд даже не скажешь, что этот автомобиль отличается от других подобных машин, но на самом деле это не обычная Octavia, и сейчас я расскажу вам о ней немного больше.
С чего все началось: позвонил клиент, который хотел купить у меня темно-серую дверную ручку Octavia A7. Человеку нужна была деталь именно такого цвета, чтобы он мог надеть ее и не беспокоиться о покраске. Поскольку темно-серый цвет был единственным цветом с завода в этом оттенке, никакой разницы в цвете быть не может.
Но когда клиент уже купил мою дверную ручку, а она была от такой же винтажной Octavia 2017 года, сравнив ее со своей машиной по цвету, оказалось, что они разные. Да, они оба темно-серые, но у его машины был какой-то зеленоватый оттенок.
Обратите внимание: Обзор нового Volkswagen Polo. Что же в нём такого классного? Рассказываю..
У меня не было проблем с возвратом товара и получением своих денег обратно.... Но в то же время я сделал обзор этого интересного автомобиля.Как мне потом сказал мой клиент, это была не обычная Octavia, и сейчас я расскажу вам об основных отличиях и ее особенностях:
Во-первых, этот автомобиль был чешского производства, скорее всего, поэтому цвета отличались от автомобиля, который был у меня на разборке, и от автомобиля моего клиента, хотя по паспорту цвета были идентичны.
Еще одна особенность этого аппарата в том, что он имеет полный привод, а насколько я знаю, полноприводные лимузины очень редки в России и если вы посмотрите объявления о продаже таких автомобилей сейчас, то вряд ли найдете больше 5 штук на всю страну.
И если верить информации, которую мне дал владелец этого грузовика, в России они официально не продавались и их можно было заказать, только если ты работаешь на компанию. Насколько эта информация соответствует действительности, я не могу поручиться, но, судя по такому ограниченному количеству автомобилей по всей России, эта версия имеет право на жизнь.
Но это далеко не все особенности этой Octavia. Конечно, двигатель здесь не 1.6 atm, и даже не 1.4 Turbo. И более мощный 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 л.с.
Опции тоже в цене и, насколько мне удалось выяснить, следующие - передние сиденья с электроприводом:
Система мониторинга слепых зон, которую можно узнать по характерной пиктограмме на наружном зеркале заднего вида:
Система бесключевого доступа, хотя сейчас этим никого не удивишь, но не в каждой комплектации этот чип присутствует:
Светодиодные фары с системой омывания стекла:
Если средняя Skoda Oktavia, даже не в базовой комплектации, имеет подушки безопасности в руле, торпедо и спинках передних сидений, то здесь есть кое-что уже поинтереснее. Первый пункт - подушки безопасности для передних и задних пассажиров:
И еще кое-что интересное - боковые подушки безопасности в сиденьях, только для задних пассажиров.
Кроме того, у этого чешского есть очень крутая функция для такого автомобиля - адаптивный круиз-контроль и ассистент дистанции:
Приборная панель не обычная "аналоговая" со стрелками, а цифровая:
У него, конечно, не балка, как в более простых версиях до 150 л.с., а многозвенная подвеска, в чем вы можете убедиться сами, взглянув на фото ниже:
Я также заметил на нем очень полезную особенность - фаркоп, спрятанный под задним бампером:
К сожалению, я не смог полностью испытать этот автомобиль, так как время было ограничено, но спасибо владельцу даже за ту информацию, которой он со мной поделился.
Если у вас был опыт эксплуатации этого автомобиля именно с полным приводом, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже - как вам такая Octavia 4x4? Если вам понравился обзор, поставьте большой палец вверх и подпишитесь на канал
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что в ней такого особенного.