Всем привет, любители автомобилей! Летом прошлого года мне посчастливилось познакомиться с весьма необычным экземпляром — Skoda Octavia A7 2017 года выпуска. На первый взгляд, это обычный представитель семейства, но при ближайшем рассмотрении открылись детали, делающие эту машину по-настоящему особенной. Давайте разберемся, что же скрывается за ее скромной внешностью.
Неожиданное начало истории
Все началось с нестандартного запроса от клиента. Ему требовалась дверная ручка для Octavia A7 строго темно-серого цвета, чтобы избежать дополнительной покраски. Поскольку этот оттенок был единственным в заводской палитре, проблем с подбором, казалось бы, быть не должно. Однако после покупки детали с разборки (также с Octavia 2017 года) выяснилось, что цвета не совпадают. Оба были темно-серыми, но на машине клиента явно просматривался зеленоватый подтон.
Кстати, интересный материал по теме: Обзор нового Volkswagen Polo. Что же в нём такого классного? Рассказываю..
Ситуация разрешилась возвратом, но именно она и навела на мысль детально изучить этот автомобиль. Как выяснилось, передо мной была далеко не рядовая комплектация.Ключевые особенности редкой Octavia
Владелец машины раскрыл несколько секретов, которые и делают этот автомобиль уникальным для российского рынка.
Происхождение и цвет. Автомобиль был чешской сборки. Вероятно, именно этим объясняется разница в оттенке краски по сравнению с машинами, собранными на других заводах, даже при одинаковом заводском коде цвета.
Skoda Octavia A7 чешской сборки
Полный привод — главная редкость. Одной из самых удивительных особенностей оказался полный привод (4x4). В кузове лифтбек такие версии в России — большая редкость. По словам владельца, на вторичном рынке страны вряд ли найдется больше пяти таких машин. Более того, есть информация, что эти автомобили официально не поставлялись в РФ и могли быть заказаны только корпоративными клиентами. Судя по их количеству, эта версия выглядит правдоподобно.
Эмблема 4х4 на крышке багажника — отличительный знак полноприводной версии.
Мощный двигатель. Под капотом здесь установлен не распространенный 1.6-литровый атмосферник или 1.4 TSI, а более мощный 1.8-литровый турбированный агрегат, выдающий 180 лошадиных сил.
Двигатель объемом 1,8 литра. 180 Л.С.
Богатое оснащение и опции
Комплектация автомобиля впечатляет даже по современным меркам. Вот лишь часть обнаруженных опций:
Комфорт: передние сиденья с электроприводом регулировок.
Передние сиденья с электроприводом.
Безопасность: система мониторинга слепых зон (обозначается пиктограммой на зеркале), а также расширенный набор подушек безопасности, включая боковые для задних пассажиров и шторки безопасности.
Система мониторинга слепых зон
Значок подушки безопасности на стойках — говорит о наличии подушки безопасности в обшивке салона.
Подушки безопасности на задних сиденьях
Технологии: система бесключевого доступа, светодиодные фары с омывателями, адаптивный круиз-контроль и полностью цифровая приборная панель (Virtual Cockpit).
Бесключевой доступ
Светодиодные фары и омыватели
Два подрулевых переключателя на левой стороне для управления адаптивным круиз-контролем.
Приборная панель полностью цифровая.
Ходовая часть и практичность
Конструкция также отличается от более простых версий. Вместо задней балки здесь используется многорычажная подвеска, что должно положительно сказаться на комфорте и управляемости.
Задние поперечные рычаги Skoda Octavia A7 — признак многорычажной подвески.
Дополнительным практичным бонусом оказался штатный фаркоп, аккуратно скрытый под задним бампером.
Сцепное устройство для прицепа Skoda Octavia
К сожалению, времени на полноценный тест-драйв не было, но я благодарен владельцу за возможность изучить этот редкий автомобиль.
Если у вас есть опыт владения или управления Skoda Octavia A7 с полным приводом, обязательно поделитесь впечатлениями в комментариях! Как вам такая версия? Если обзор был полезен, поддержите его лайком и подпиской на канал.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что в ней такого особенного.