Renault Zoe, запущенный в производство в 2012 году, долгое время был законодателем мод на европейском рынке электромобилей. До появления таких моделей, как Tesla Model 3 и Model Y, именно этот компактный автомобиль удерживал лидерство по продажам в Европе. Его успех был настолько значительным, что даже в 2020 году Zoe продолжал возглавлять рейтинги продаж электрокатов в Еврозоне, опережая многие традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Конец эпохи пионера
Однако времена меняются, и теперь, подобно своему современнику BMW i3, Renault Zoe уходит на второй план. Этот факт официально подтвердил в интервью британскому изданию Autocar глава компании Renault Фабрис Камболив. Хотя точная дата окончания производства пока не называется, становится очевидно, что прямого преемника у этой легендарной модели не будет. Эра Zoe как флагманского электромобиля Renault подошла к концу.
Французский автопроизводитель уже строит новые планы. Портфель электромобилей компании в будущем будут формировать другие модели. В частности, ожидается, что гибридные версии популярных Clio и Captur займут свою нишу.
Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .
Стратегия Renault: двойной подход к электрификации
Renault взял курс на гибкую стратегию, которая предполагает параллельное развитие как полностью электрических, так и гибридных технологий. По словам Фабриса Камболива, компания уже сейчас занимает сильные позиции на европейском рынке, предлагая покупателям четыре модели на чистой электротяге и столько же гибридов.
Конкретный набор моделей будет варьироваться в зависимости от рынка и его готовности к переходу на электромобильность. Однако, как отмечает глава Renault, сегмент компактных автомобилей в ближайшие годы на большинстве ключевых рынков, вероятно, станет полностью электрическим. При этом Clio и Captur останутся в линейке и будут доступны в тех версиях (электрической или гибридной), которые будут наиболее востребованы.
Гибридная технология рассматривается концерном как собственное, эффективное решение для постепенного замещения двигателей внутреннего сгорания в среднесрочной перспективе, обеспечивая плавный переход для потребителей.
В рамках масштабной реструктуризации Renault также намерен делать акцент на автомобильных классах, которые обеспечивают более высокую рентабельность. В фокусе внимания компании оказываются более крупные и, как правило, более дорогие модели, такие как Megane и Scenic, пишет Autocar.
Не забудьте поставить лайк и подписаться, если вам понравилась эта статья! 😊
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Подобно BMW i3, Renault Zoe теперь отодвинут на второй план, как подтвердил глава Renault Фабрис Камболив.
