Ситуация с занятостью в сельской местности сейчас не самая лучшая, но все же есть организации, которые обеспечивают работой хотя бы минимальное количество людей. Мой тесть недавно устроился на работу в одну из таких компаний, где в качестве рабочего автомобиля ему предоставили бортовой УАЗ 2011 года, который многие знают по прозвищу "Головастик".
Когда я впервые увидел этот автомобиль, я подумал, что этот УАЗ - обычная рабочая лошадка без каких-либо серьезных проблем, по крайней мере, внешне. Однако при ближайшем рассмотрении я увидел совершенно другую картину, которая показалась мне, мягко говоря, неприятной.
Самой большой проблемой всех автомобилей УАЗ является плохая коррозионная стойкость. В сети полно видеороликов и статей, в которых владельцы или будущие покупатели уже в автосалоне обнаруживали следы коррозии на внутренних панелях кузова. А что взять с 9-летнего автомобиля? Узнайте сами:
Нижняя часть кабины в арках просто сгнила. Это то, что они подразумевают под ржавчиной. И хотя на верхней фотографии это не так заметно, когда я открыл водительскую дверь и посмотрел на порог и, более конкретно, на нижнюю часть, где крепится сиденье, картина стала еще интереснее:
Ситуация в верхней части кабины более или менее нормальная, за исключением нескольких небольших пятен ржавчины, но с этими карманами на нижней стороне, металл вряд ли прослужит еще как минимум 10 лет, скорее всего, он сгниет до самого верха.
Но справа внизу - та же самая фотография:
Заглянув под автомобиль спереди, можно увидеть, что абсолютно каждая, даже самая маленькая деталь, покрыта ржавчиной.
Обратите внимание: «Что стало с Лада Веста за пять лет эксплуатации».
И самое страшное, что рама пострадала больше всего. Однако по сравнению с тем, что вы увидите через мгновение, это ничто:Передний мост, рессоры и другие компоненты подвески и рулевого управления, вероятно, не выглядели хорошо даже в первый год после покупки, и только некоторые детали все еще имеют остатки черной заводской краски:
На корпусе установлена молочная бочка, и каждый из вас наверняка заметил ее при первом взгляде на этот "Головастик":
Однако способ его крепления очень оригинален, и если заглянуть под корпус, то можно увидеть обычные гвозди. Надеюсь, не только они удерживают его на месте -:)
И вот, постепенно, мы подходим к задней части, и там очень печальный момент, и снова металл прогнил до основания:
Если так пойдет и дальше, тело вскоре отделится от рамы в самый неподходящий момент.
Кабина этого трудолюбивого грузовика осталась такой же, как и несколько десятилетий назад. Все приборы и кнопки мало чем отличаются от УАЗа советских времен, но главное, что они выполняют свою функцию.
Примечательно, что ржавый металл одинаковый как снаружи, так и внутри кабины, и спасти "Головастик" от этого естественного износа невозможно, как бы ни хотелось:
В нескольких словах характеризуя этот автомобиль со слов моего тестя, кроме двух ремонтов за месяц, и текущей проблемы с передним мостом (его заменят через несколько дней), есть еще проблемы с печкой, и это еще мягко сказано - что она есть или нет - разницы почти нет. Ну, а проходимость этого автомобиля - это отдельная история - он нормально едет только тогда, когда работают две оси, но когда вылетает передняя ось - после небольшого дождя по грунтовой дороге он не поедет.
Как вам нравится этот "Головастик" и его состояние на протяжении 9 полных лет? И, конечно, если у вас есть опыт использования такого же автомобиля, напишите свое мнение ниже в комментариях. Понравился обзор - поставьте нам "лайк" и подпишитесь на канал! Удачи на дорогах!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Во что превратился "Головастик" за 10 лет эксплуатации.