Ремонтировать автомобили стало довольно непростой задачей, так как нужные запасные части стоят очень дорого, их мало, а каких-то и вовсе больше нет

Ремонт автомобилей стал довольно сложной задачей, поскольку необходимые запасные части очень дороги, их мало, а некоторые вообще больше не выпускаются. РИА Новости поговорило со станциями технического обслуживания, дилерами и автоэкспертами о нехватке запчастей, чтобы выяснить, какие запчасти труднее всего найти?

Наибольшие трудности возникают с кузовными деталями, ветровыми стеклами, коробками передач и двигателями для немецких автомобилей премиум-класса. Например, эксперты Fit Service сообщили, что ветровые стекла, передние бамперы и амортизаторы для популярного бизнес-седана Toyota Camry находятся в дефиците.

С начала этого года запчасти подорожали в среднем на 35-65%. Такой скачок цен связан с уходом многих европейских автопроизводителей и других компаний из России, нестабильностью рубля и сложной логистикой. Как рассказал нам Данил Соловьев, соучредитель сети автосервисов Fit Service: "Из-за санкций поставки организуются по извилистым маршрутам. Транспортные расходы увеличились, что усугубляется ростом производственных затрат из-за повышения цен на сырье.

Рост цен на запасные части также сильно ударил по страховщикам, которые столкнулись с серьезными проблемами при ремонте и оценке ущерба, нанесенного автомобилям.

Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.

Больше всего пострадали запчасти для Ford, Subaru, Suzuki, Volvo, Mazda, Renault и Audi. Ренессанс Страхование сообщило о наибольшем дефиците запчастей для Mercedes, BWM, Audi и Porsche. Существуют огромные проблемы с кузовными деталями, лобовыми стеклами и сложными компонентами (коробки передач, двигатели, дифференциалы) для этих моделей. Необходимые компоненты стоят в пять-десять раз дороже, и их нелегко найти в продаже.

Параллельный импорт, начавшийся в Российской Федерации в мае, спасает положение. Это означает, что некоторые товары могут быть ввезены в страну без разрешения владельца. Многие продавцы запчастей осваивают новые схемы и импортируют неоригинальные детали из Китая, Тайваня, Южной Кореи, Индии и Турции.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Ремонтировать автомобили стало довольно непростой задачей, так как нужные запасные части стоят очень дорого, их мало, а каких-то и вовсе больше нет.