Расскажем об уникальном китайском автомобиле, который очень доступный в сравнении с конкурентами в цене

Да, мы говорим о Великой стене, которая вернулась на наш рынок еще осенью 2020 года. Новая модель стала самым большим пикапом марки и крупнее своих конкурентов в нашей стране. Но я расскажу вам обо всем по порядку в статье ниже. Поехали!

На родине пикап продается с 2019 года, в нашей стране его начали продавать не так давно. Буквально в абзаце выше я написал, что это самый большой пикап на нашем рынке, и это действительно так. Первое и главное его преимущество - это ширина. В то время как те же японцы могут похвастаться только 1800 миллиметрами, и это их максимум, этот китайский спокойно достиг целых 1934 миллиметров. Что касается других размеров, то его длина составляет 5403 миллиметра, а высота - 1886 миллиметров. Заявленный дорожный просвет составляет 232 миллиметра.

Но что это дает нам в результате? Ну, конечно, комфорт и больше внутреннего пространства, которого в японце не так уж и много. Здесь мы уже нашли его первый плюс. Она выглядит если не интереснее, то на уровне своих конкурентов на нашем рынке.

К сожалению, как всегда, они обошли нас и не захотели привезти бюджетные версии, а представили только две богатые. У себя на родине и на нескольких рынках этот пикап продается с двухдверной кабиной и в самых слабых комплектациях. У них есть такие версии для коммерческих целей, где оборудование и все остальное не так важно.

То же самое мы получим для этой модели только с четырьмя дверями и в богатых комплектациях, которые будут включать - кондиционер, бесключевой доступ, камеру кругового обзора, круиз-контроль, 10-дюймовый дисплей, подогрев передних сидений, электрорегулировки первого ряда и так далее.

Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.

Что касается оборудования, то оно очень хорошее. Но как насчет технической части?

Наверное, многих заинтересует его грузовая платформа, а ведь она имеет длину всего 1520 миллиметров и максимальную грузоподъемность всего 375 килограммов! Но это делается только с одной целью. В нашей стране действуют ограничения на автомобили массой более 2,5 тонн. Они не могут ездить везде, а только в специальных грузовых вагонах, выход за пределы которых будет караться штрафом в пять тысяч рублей. В нынешнем виде общий вес составляет 2 495 кг, и ему не требуется обозначение "бортовой грузовик" в паспорте транспортного средства.

Под капотом будет стоять 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 лошадей. В качестве трансмиссии нам предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и автоматический полный привод. Максимальная скорость ограничена 155 лошадьми, а первую сотню он набирает чуть менее чем за 16 секунд. Эти цифры просто "для показухи", однако управление автомобилем далеко не спортивное.

В результате получился неплохой, уникальный и интересный пикап от китайцев, который сможет удовлетворить вас богатым оснащением и максимально просторным салоном. А что насчет цен? Сейчас новый можно купить от 2 800 000 рублей, на подержанный можно найти вариант с минимальным пробегом от 2 100 000 рублей.

Если вам интересно, сколько стоят его конкуренты, я вам сообщу. Если он захочет взять, например, тот же L200 на автоматической коробке передач, то за него придется отдать 2 миллиона 960 тысяч рублей, а за Hilux или тот же D-Max - около 3,219 миллиона рублей и 3,1 миллиона рублей. И это будут серьезно "порезанные" автомобили с хорошим пробегом.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Расскажем об уникальном китайском автомобиле, который очень доступный в сравнении с конкурентами в цене.