Новички за рулем часто допускают ошибки в эксплуатации, ценой которых становится уменьшение срока службы агрегатов

Люди, только начинающие водить автомобиль, часто допускают ошибки в эксплуатации, которые приводят к сокращению срока службы силовых агрегатов. Например, некоторые водители считают, что не следует напрягать привод, стараясь использовать его как можно бережнее. Однако такой подход приводит к сокращению срока службы.

На первый взгляд, идея о том, что двигатель должен подвергаться нагрузке для того, чтобы иметь длительный срок службы, может показаться абсурдной. Что может быть хуже ежедневного размеренного вождения? Однако на практике оказывается, что водители, которые слишком бережно относятся к двигателю своего автомобиля, вынуждены проводить его капитальный ремонт до 300 000 километров пробега из-за неправильного подхода к эксплуатации.

Нет необходимости постоянно заставлять двигатель работать на полных оборотах. Но желательно периодически давать ему нагрузку. Проблема заключается в том, что при высоких оборотах силовой установки температура внутри цилиндров повышается. Это приводит к сгоранию сажи и отложений, которые накапливаются внутри. И именно наличие этих отложений довольно часто приводит к преждевременному выходу из строя.

Возможно, вам интересно, что вызывает образование этих отложений? Наиболее распространенной причиной является некачественное топливо. А кто может гарантировать, что бензин, которым вы заправляете свой автомобиль, суперкачественный?

Поэтому лучше не рисковать и периодически запускать двигатель под нагрузкой.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Не нужно делать это слишком часто, достаточно повышать обороты несколько раз на каждые 100 000 км пробега. Многие водители замечают, что после такого "толчка" двигатель начинает работать ровнее и дает больше динамики. Это не удивительно, на самом деле отложения сажи меньше.

Не рекомендуется разгонять двигатель до высоких оборотов, стоя на месте. Кроме того, такой метод может нанести вред двигателю, поскольку обороты повышаются слишком быстро. Лучше делать это во время движения. А чтобы не создавать опасную ситуацию на дороге, нужно выбрать пустой участок проселочной дороги. Дорога должна быть ровной, хорошо асфальтированной и с минимальным движением других транспортных средств.

Если места для маневра мало, выберите более низкую передачу. Эта операция проще в автомобилях с автоматической коробкой передач; автомат переключается на более низкую передачу и повышает обороты. Однако не увеличивайте обороты до максимальных, достаточно 5000-6000 об/мин. Двигатель должен работать в этом режиме несколько секунд, не более. В этот момент автомобиль резко ускоряется, поэтому обращайте внимание на дорожную ситуацию и не мешайте другим участникам движения.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Новички за рулем часто допускают ошибки в эксплуатации, ценой которых становится уменьшение срока службы агрегатов.