Друзья, здравствуйте. Я до сих пор не могу налюбоваться Lada Vesta, как и многие из вас. Вот почему еще один обзор, посвященный этому автомобилю, уже на подходе! И сегодня я собираюсь показать вам, что было сделано с корпусом "Весты" в самых ответственных элементах ее силового органа.
Сразу скажу, что толщина стали в современном автомобилестроении не такая, как 10-15 лет назад, и толще сейчас не значит лучше. Но если вас все же интересует, сколько слоев стали находится в одном продольном элементе или центральной стойке, то мой обзор будет для вас информативным.
Первое, на что я наткнулся среди металлических распиленных частей Lada Vesta, была часть опорной стойки переднего ветрового стекла. Это очень важная часть силовой структуры кузова, поскольку она отвечает за целостность пассажирского салона в случае так называемого форс-мажора и столкновения с другим автомобилем или другим препятствием.
На рисунке выше разрез сделан как можно ближе к нижней части столба. В этом месте стойка находится в самой широкой точке. Разрез показывает, что профиль здесь двойной, и был сделан только для его усиления. Проблема, однако, заключается в том, что сталь столбов не самая твердая из возможных, и ее прочность оставляет желать лучшего.
Какое отношение к этому имеют сила и выносливость? Вот цитата руководителя отдела автомобильной безопасности Volvo:
Существует огромная разница между современными автомобилями и автомобилями, построенными 15-20 лет назад, с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. А новые Volvos сделаны из самой прочной стали, которая есть у современных автомобилей.
К сожалению, Vesta не очень хорошо справляется с твердостью стали. Но давайте продолжим поиски, потому что есть еще много мест, которые можно исследовать.
Пороги не так ответственны за силовой каркас и его жесткость, и здесь картина в целом обычная, мало чем отличающаяся от того же Solaris или Polo.
Обратите внимание: Обновлённый купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS.
Несколько ребер, многоуровневый профиль - все сделано для поглощения энергии удара в случае столкновения.Мы продолжим наши наблюдения дальше. Продольный корпус - еще одна наша цель, и нет никаких требований к ширине или длине корпуса. Что касается металла, то сталь будет двухслойной и более толстой:
Справедливости ради стоит отметить, что пороги не сильно отличаются по прочности от Polo или Rapid, чего нельзя сказать о передних пружинах, где "немцы" явно выигрывают.
Шасси Vesta имеет один слой стали, и нет необходимости ждать второго слоя, так как в нем нет необходимости.
Теперь давайте снова посмотрим на переднюю подвеску, но с правой стороны, где в моем случае она была обрезана немного выше. Не сильно отличается от первой фотографии, но форма немного другая:
И теперь мы подходим к самой интересной части - центральной ноге, которая должна быть самым сильным элементом всей структуры тела, и это видно на просвет:
Если вы никогда раньше не видели вырезы других автомобилей, в этом нет ничего удивительного, но я сам был удивлен, и вот почему. Сколько слоев стали вы видите? Правильно, их четыре. А для сравнения, у того же Polo Sedan или еще более дорогого автомобиля - Skoda Octavia A7 их всего два, причем такой же толщины, если не меньше.
И если вы думаете, что вдвое больше стали делает "Весту" прочнее, я могу вас разочаровать. Именно на это я надеялся, когда сравнивал огранку Vesta и Polo (я просто проверял твердость металла). И знаете что, эти четыре слоя дешево разрезаются обычным ножом для листового металла без особых проблем.
Однако два слоя того же Volkswagen Polo никогда не режутся одними и теми же лезвиями, потому что сталь там намного тверже (жестче), и используется только два слоя, причем внешний слой сделан из мягкой стали, а внутренний - из очень высокопрочной закаленной стали.
И, наконец, обратите внимание на шлицы задних пружин. На самом деле здесь нет ничего интересного, ведь даже в очень дорогих автомобилях не используется твердая сталь, и Vesta ничем не отличалась от других.
Если тема представляет интерес, я могу продемонстрировать аналогичные разрезы кузова на тех же немецких или корейских автомобилях, когда у меня время от времени появляются разные машины для разборки.
Это было интересно? Поставьте ему большой палец вверх, и если вы не хотите пропустить новые эпизоды, подпишитесь на канал. Спасибо за внимание, до скорой встречи и удачи на дорогах.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Распиленный кузов Весты как опытный образец.
Друзья, здравствуйте. Я до сих пор не могу налюбоваться Lada Vesta, как и многие из вас. Вот почему еще один обзор, посвященный этому автомобилю, уже на подходе! И сегодня я собираюсь показать вам, что было сделано с корпусом "Весты" в самых ответственных элементах ее силового органа.
Сразу скажу, что толщина стали в современном автомобилестроении не такая, как 10-15 лет назад, и толще сейчас не значит лучше. Но если вас все же интересует, сколько слоев стали находится в одном продольном элементе или центральной стойке, то мой обзор будет для вас информативным.
Первое, на что я наткнулся среди металлических распиленных частей Lada Vesta, была часть опорной стойки переднего ветрового стекла. Это очень важная часть силовой структуры кузова, поскольку она отвечает за целостность пассажирского салона в случае так называемого форс-мажора и столкновения с другим автомобилем или другим препятствием.
На рисунке выше разрез сделан как можно ближе к нижней части столба. В этом месте стойка находится в самой широкой точке. Разрез показывает, что профиль здесь двойной, и был сделан только для его усиления. Проблема, однако, заключается в том, что сталь столбов не самая твердая из возможных, и ее прочность оставляет желать лучшего.
Какое отношение к этому имеют сила и выносливость? Вот цитата руководителя отдела автомобильной безопасности Volvo:
Существует огромная разница между современными автомобилями и автомобилями, построенными 15-20 лет назад, с точки зрения прочности стали, конструкции каркаса безопасности и общей долговечности. А новые Volvos сделаны из самой прочной стали, которая есть у современных автомобилей.
К сожалению, Vesta не очень хорошо справляется с твердостью стали. Но давайте продолжим поиски, потому что есть еще много мест, которые можно исследовать.
Пороги не так ответственны за силовой каркас и его жесткость, и здесь картина в целом обычная, мало чем отличающаяся от того же Solaris или Polo.
Обратите внимание: Обновлённый купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS.
Несколько ребер, многоуровневый профиль - все сделано для поглощения энергии удара в случае столкновения.Мы продолжим наши наблюдения дальше. Продольный корпус - еще одна наша цель, и нет никаких требований к ширине или длине корпуса. Что касается металла, то сталь будет двухслойной и более толстой:
Справедливости ради стоит отметить, что пороги не сильно отличаются по прочности от Polo или Rapid, чего нельзя сказать о передних пружинах, где "немцы" явно выигрывают.
Шасси Vesta имеет один слой стали, и нет необходимости ждать второго слоя, так как в нем нет необходимости.
Теперь давайте снова посмотрим на переднюю подвеску, но с правой стороны, где в моем случае она была обрезана немного выше. Не сильно отличается от первой фотографии, но форма немного другая:
И теперь мы подходим к самой интересной части - центральной ноге, которая должна быть самым сильным элементом всей структуры тела, и это видно на просвет:
Если вы никогда раньше не видели вырезы других автомобилей, в этом нет ничего удивительного, но я сам был удивлен, и вот почему. Сколько слоев стали вы видите? Правильно, их четыре. А для сравнения, у того же Polo Sedan или еще более дорогого автомобиля - Skoda Octavia A7 их всего два, причем такой же толщины, если не меньше.
И если вы думаете, что вдвое больше стали делает "Весту" прочнее, я могу вас разочаровать. Именно на это я надеялся, когда сравнивал огранку Vesta и Polo (я просто проверял твердость металла). И знаете что, эти четыре слоя дешево разрезаются обычным ножом для листового металла без особых проблем.
Однако два слоя того же Volkswagen Polo никогда не режутся одними и теми же лезвиями, потому что сталь там намного тверже (жестче), и используется только два слоя, причем внешний слой сделан из мягкой стали, а внутренний - из очень высокопрочной закаленной стали.
И, наконец, обратите внимание на шлицы задних пружин. На самом деле здесь нет ничего интересного, ведь даже в очень дорогих автомобилях не используется твердая сталь, и Vesta ничем не отличалась от других.
Если тема представляет интерес, я могу продемонстрировать аналогичные разрезы кузова на тех же немецких или корейских автомобилях, когда у меня время от времени появляются разные машины для разборки.
Это было интересно? Поставьте ему большой палец вверх, и если вы не хотите пропустить новые эпизоды, подпишитесь на канал. Спасибо за внимание, до скорой встречи и удачи на дорогах.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Распиленный кузов Весты как опытный образец.