Toyota начинает сокращение персонала на российском заводе в ноябре

Японский автогигант Toyota приступает к увольнению сотрудников на своём российском предприятии. Процесс сокращений стартует уже в ноябре, и компания готова предложить увольняемым работникам существенные компенсационные выплаты.


В отличие от многих европейских брендов, которые весной приняли решение о полном уходе с российского рынка, Toyota изначально заняла выжидательную позицию. Компания продолжала наблюдать за развитием ситуации, однако уже прекратила импорт новых автомобилей и приостановила работу своего сборочного производства в России.

Смена стратегии и закрытие завода

Сейчас стратегия компании претерпевает изменения. Ранее было официально объявлено о закрытии завода Toyota в Санкт-Петербурге. Автомобили, находящиеся на конвейере в различной степени готовности, будут разобраны. Полученные запчасти планируется использовать для поддержания парка уже проданных машин, обеспечивая клиентам возможность ремонта и технического обслуживания.


Новые детали касаются непосредственно судьбы персонала. Сокращение штата оформляется как часть организационной реструктуризации. Помимо обещанных значительных выходных пособий, компания обязуется сохранить для увольняемых сотрудников ряд социальных гарантий. В их числе — добровольное медицинское страхование (ДМС), а также компенсация затрат на обучение и профессиональную переподготовку, что может помочь людям в поиске новой работы.

Обратите внимание: Как Сибиряки в -40 заводят и спасают автомобили от морозов, если нет тёплых парковок (+1 не очевидная хитрость).

Последствия для рынка

Решение Toyota знаменует важный поворот. Вопрос о том, какие ещё иностранные производители последуют этому примеру, остаётся открытым. Аналитики предполагают, что в сегменте новых автомобилей с официальной гарантией на российском рынке в ближайшей перспективе будут доминировать китайские бренды. Остальной объём продаж, вероятно, будет покрываться за счёт так называемого «серого» импорта, включающего автомобили из Ирана, Вьетнама и других стран.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тойота распускает завод.

Toyota начнет увольнять рабочих на заводах в ноябре, подробности ниже.


Toyota - один из немногих автопроизводителей, который весной решил не уходить с российского рынка, как это сделали большинство его европейских конкурентов. Японцы ждали и следили за ситуацией в течение нескольких месяцев, но уже прекратили заказывать автомобили из-за рубежа, а также приостановили местное производство в России.


Однако, похоже, что стратегия меняется, и поэтому некоторое время назад было объявлено о закрытии завода Toyota в Санкт-Петербурге и о том, что недособранные модели будут разбираться для получения деталей для ремонта и обслуживания автомобилей для клиентов марки. Появились новые подробности.


В частности, было объявлено, что работники российского завода Toyota будут сокращены. Ожидается, что этот процесс начнется в ноябре.

Обратите внимание: Как Сибиряки в -40 заводят и спасают автомобили от морозов, если нет тёплых парковок (+1 не очевидная хитрость).

Как сообщается, работодатель пообещал значительную компенсацию тем, кого сократили.


В данном случае сокращения выражены лаконичной фразой - "реализация мероприятий по организационной реструктуризации". В дополнение к вышеупомянутым значительным выплатам японцы обещают сохранить социальные гарантии для пенсионеров, такие как ДМС, возмещение расходов на обучение или переподготовку.


Короче говоря, "лед сломан". Кто будет следующим, не сомневайтесь. Получается, что в итоге останутся только китайцы, если посмотреть на рынок новых автомобилей с гарантией, остальное - серый импорт. Они также могут продавать иранские автомобили, вьетнамские автомобили и т.д.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тойота распускает завод.