Рено Логан-долгожитель: 840 000 км в такси и почти никаких родных деталей

Приветствую всех! Давно не делился с вами свежими историями об автомобилях моих клиентов, хотя за это время повидал немало интересных машин. Недавно мне выпала возможность детально изучить по-настоящему уникальный экземпляр. История началась с обычного телефонного звонка.

Клиент нашел мое объявление о продаже тормозного суппорта для Renault Logan. Деталь была в наличии, мы договорились о встрече, и вскоре он подъехал к моему гаражу на своем «Логане».

Обзор Renault Logan моего клиента

Внешний вид: следы тяжелой трудовой жизни

Внешность автомобиля, мягко говоря, не блистала. Многочисленные очаги коррозии красноречиво свидетельствовали о солидном возрасте, а общий потрепанный вид намекал на то, что машина использовалась как рабочая лошадка — скорее всего, в роли такси. Мои догадки вскоре подтвердил владелец: этот румынский «француз» верой и правдой служил таксистом с 2007 по 2021 год. Прежде чем говорить о пробеге, давайте детально оценим его состояние.

Картина открылась более чем интересная.

При детальном рассмотрении фотографий видно, что левое переднее крыло и водительская дверь поражены ржавчиной практически насквозь. Я сделал несколько крупных планов, чтобы показать масштаб разрушений за 13 лет эксплуатации.

Крупный план водительской двери.

Водительская дверь пострадала больше всего. В правом нижнем углу металлический порог полностью сгнил. Крыло, конечно, уже не первое, но если не трогать, оно, возможно, продержится еще лет пять, пока коррозия не завершит свое дело.

Левое переднее крыло.

Правое крыло тоже не без греха: по всей поверхности видны характерные вздутия и сколы краски — верные признаки подспудно развивающейся ржавчины.

Правое переднее крыло

Пороги не раз встречались с бордюрами, о чем свидетельствует глубокая вмятина, больше похожая на трещину.

Состояние порога.

Под защитными молдингами дверей также скрываются очаги коррозии, что, впрочем, неудивительно для автомобиля такого возраста.

Коррозия под молдингом.

Открыв дверь, я обнаружил еще более серьезную проблему: обширное ржавое пятно изнутри, которое в скором времени грозит превратиться в сквозную дыру.

Ржавчина на внутренней поверхности.

Внутренняя сторона правой передней двери, особенно в районе заводского уплотнителя внизу, также сильно пострадала от коррозии.

Коррозия на внутренней стороне двери.

Задняя часть: несоответствие, которое говорит о многом

Сзади автомобиль смотрелся более-менее сносно. Крышка багажника не имела явных дефектов. Однако внимательный глаз сразу заметит несостыковку. Присмотритесь к фарам и форме крышки багажника.

Общий вид автомобиля сзади.

Дело в том, что этот Logan выпущен в 2007 году (что видно по табличке под номером), а задняя часть у него — от рестайлинговой модели 2009 года. Это означает, что машина уже пережила серьезное ДТП или сильное повреждение задка. Видимо, владельцам было сложно найти оригинальные детали для старой модели, поэтому они установили то, что было доступно — от более новой.

Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....

Салон: интерьер автомобиля-трудяги

А теперь перейдем к самому интересному — салону этого автомобиля-такси. Людям со слабыми нервами лучше подготовиться, потому что картина впечатляет.

На первый взгляд, в салоне все более-менее.

Но первое впечатление обманчиво. При ближайшем рассмотрении открывается истинная картина многолетней эксплуатации без должного ухода.

Реальная обстановка в салоне.

Центральная консоль, судя по всему, не знала тряпки и чистящих средств много лет. В салоне явно давно не проводилась даже поверхностная уборка.

Состояние потолка и консоли.

Обивка сидений провисла и покрыта глубокими потертостями. Даже генеральная уборка уже не вернет ей презентабельный вид.

Обивка сидений оставляет желать лучшего.

Отделка дверей — это отдельная история. Внутренняя ручка оторвана, карманы забиты мусором, а слой грязи говорит сам за себя. Одометр показывает 515 000 км, но не спешите с выводами. Владелец признался, что прибор когда-то «скручивали». Реальная цифра окажется куда более впечатляющей.

Показания одометра не отражают реальности.

Под капотом и главный секрет

В моторном отсеке скромно располагается 1.4-литровый двигатель, знакомый по многим моделям Renault, — оптимальный вариант для такси.

Под капотом Renault Logan.

А теперь раскрою главный секрет: за 13 лет службы этот автомобиль прошел 840 000 километров. Возникает закономерный вопрос: что пережил двигатель и коробка передач за это время? Конечно, ремонты были. Но, что удивительно, капитального ремонта двигателя не потребовалось. Примерно на пробеге в 500 000 км была заменена прокладка головки блока цилиндров и проведена ее профилактика. В остальном силовой агрегат остался родным. О коробке передач владелец ничего не говорил, возможно, она также ни разу не вскрывалась.

Важно понимать, что речь идет только о базовых узлах. Расходные материалы (тормозные колодки, диски, элементы подвески, сайлентблоки, свечи, фильтры) менялись десятки раз. От оригинальных тормозов, подвески, электрики и прочего почти ничего не осталось. Единственное, что пережило все эти годы без замены, — это кузовная рама (лонжероны, основания), но и ее состояние, как мы видели, плачевное.

Заключение

Эта история — яркий пример невероятной выносливости автомобиля, который долгие годы работал в самых тяжелых условиях. Если вы знаете подобные примеры автомобилей-долгожителей с огромными пробегами, обязательно поделитесь в комментариях. Возможно, 840 000 км — это еще не предел.

Если вам понравился этот обзор, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые интересные материалы!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что стало с Рено Логаном за это время и остались ли в нём еще родные запчасти.

Здравствуйте. Давно я не публиковал свежих обзоров автомобилей моих клиентов, хотя мне удается посмотреть на некоторые очень интересные машины, а на днях у меня была возможность взглянуть на очень необычный автомобиль. И все началось вот так.

Телефонный звонок. Клиент нашел мое объявление о продаже тормозного суппорта для автомобиля Renault Logan, а точнее, его интересовал тормозной суппорт. Поскольку деталь была в наличии, мы договорились о встрече, и через 30-40 минут он подъехал на своем Renault Logan к моему гаражу.

Обзор Logan моего клиента

Внешний вид автомобиля, мягко говоря, далек от красоты. Коррозия, появившаяся в некоторых местах, указывала на его преклонный возраст, а общий вид автомобиля как бы намекал, что этот автомобиль использовался как такси или как рабочий автомобиль, о чем не жалели.....

Что ж, в разговоре с владельцем техники мое предположение подтвердилось, этот румынский "француз" работал в качестве такси всю свою жизнь, с 2007 по 2021 г. Прежде чем говорить о пробеге и повреждениях, давайте посмотрим на общее состояние автомобиля.

Так что это более интересная картина.

Если вы нажмете на фотографию и увеличите ее, вы увидите, что и крыло, и левая передняя дверь проржавели до максимума. Однако я сделал более подробные фотографии, так что давайте посмотрим, что с ними стало за 13 лет использования. Таков возраст этого Логана, поскольку он был выпущен в 2007 году.

Крупный план двери.

Водительская дверь пострадала больше всего, и если посмотреть на ее угол справа, то можно увидеть сгнивший металлический выступ. Конечно, крыло не первое, хотя, если не обращать на него внимания, оно прослужит еще пять лет, пока ржавчина не разрушит его:

левое переднее крыло.

Правое переднее крыло также имеет аналогичные дефекты - пятна и волдыри в некоторых местах вдоль поверхности краски:

правое переднее крыло

Порог, видимо, не раз задевал бордюры или другие подобные препятствия, о чем свидетельствует довольно приличная вмятина, я бы сказал, даже трещина.

Порог пройден.

Также есть немного краски под молдингами дверей, но мы бы не сказали, что это катастрофа для 13-летнего автомобиля:

конец двери.

А когда я открыл дверь, то обнаружил более серьезное пятно ржавчины, которое, очевидно, уже давно живет своей жизнью, и, вероятно, скоро в этом месте появится дыра:

Здесь больше ржавчины.

Давайте посмотрим на внутреннюю сторону правой передней двери, и меня больше всего заинтересовала нижняя часть, где проходит заводской уплотнитель - здесь тоже все некачественно.

Коррозия на внутренней стороне двери

Но когда я обошел машину и осмотрел заднюю часть, с этого угла она выглядела более или менее сносно. На крышке багажника нет откровенных дефектов, хотя это и не удивительно, так как это норма для многих автомобилей. Однако вот в чем загвоздка. Обратите внимание на люк багажника и еще раз внимательно осмотрите фары.

общий вид автомобиля сзади

Если вы еще не догадались, где зарыта собака, я вам скажу. Дело в том, что этот Logan - 2007 модельного года (просмотрел дополнение под государственным номерным знаком), а здесь вся задняя часть настроена на уже рестайлинговый Logan 2009 модельного года. И что это значит?

Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....

Это значит, что задняя часть уже разрублена. Очевидно, у них возникли проблемы с поиском старых деталей, поэтому они установили те, которые нашли - от более новой модели.

А теперь о самом интересном для многих: об интерьере этого автомобиля-такси. Я прошу тех, кто нервничает, отойти от мониторов, потому что такое зрелище не оставит вас равнодушными:

На первый взгляд, это кажется более или менее нормальным.

И казалось бы, ничего страшного в салоне нет, но если присмотреться, то так не подумаешь:

это беспорядок.

Центральная консоль, очевидно, не видела чистящего средства в течение многих лет, и в целом, я не думаю, что она пахла даже небольшой уборкой в течение длительного времени:

крыша едва жива.

Обивка провисла и поцарапана до такой степени, что уже не подлежит восстановлению. Хотя уборка улучшит ситуацию, хотя и незначительно:

обивка оставляет желать лучшего.

Отделка дверей, по ней видно, что это рабочая лошадка. Внутренняя ручка оторвана, карман забит мусором, а грязь явно многолетняя..... А теперь смотрим на показания одометра и видим, что счетчик показывает 515 000, НО НЕ РАДУЙТЕСЬ ВЫВОДАМ. Владелец говорит, что в свое время она была деформирована, но на сколько, я расскажу ниже.

информация не является актуальной.

Под капотом находится 1,4-литровый двигатель, который устанавливался на многие Renault, и это все, что требовалось для такси:

Под капотом Logan.

Открою вам секрет пробега: за 13 лет автомобиль прошел 840 000 километров. А теперь вопрос, который справедливо зададут многие: было ли что-нибудь сделано с двигателем и коробкой передач во время этого путешествия? Конечно. Но, не сказать, что это что-то впечатляющее прямо изнутри двигателя: около 500 тысяч шин было заменено и проведена проверка головки блока цилиндров, остальные детали остались родными.

Конечно, речь идет не о расходных материалах, которые заменялись десятки раз, а именно о базовых узлах. Владелец ничего не сказал о коробке передач, и вполне возможно, что она не была отремонтирована. Что касается других частей, вы должны понимать, что от тормозов, подвески, электрики и т.д. почти ничего оригинального не осталось. Единственное, что сохранилось с завода - это рама, но она находится в ужасном состоянии.

Если у вас есть свои примеры таких долгожителей, напишите, пожалуйста, в комментариях, какие автомобили и с каким пробегом вы знаете, возможно, 840 000 км. не предел.

Понравился обзор: поставьте нам большой палец вверх и подпишитесь на наш канал, если хотите получать больше новых и интересных материалов каждый день!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что стало с Рено Логаном за это время и остались ли в нём еще родные запчасти.