Есть ли смысл в замене заводской подвески на SS20

Моим первым "новым" автомобилем была Lada Kalina estate, которую я привез из автосалона в 2011 году. После пяти лет эксплуатации моей старой "Двенадцатой" она казалась мне почти иномаркой, ничего не скрипело и не свистело, большой и удобный салон, отличная печка и много других преимуществ, которые я заметил после замены автомобиля.

Но все же один момент в моей Kalina меня не очень устраивал, и это касается передней подвески. Ситуация была такая: при езде по более-менее ровным кочкам пружины работают отлично, нет ни стука, ни скрежета, и они очень хорошо держат машину - сбалансированы.

Но как только вы наезжаете на неровность или подобный ухаб на дороге, вы сразу же слышите громкий отскок. Было ощущение, что кто-то ударил кувалдой по стеклу изнутри. Если проезжать такие препятствия на скорости 20 км/ч, то проблем нет, как и странного шума, но не всегда можно предугадать ситуацию, и уже на скорости 40 км/ч раздается громкий стук амортизатора.

После 2 лет использования заводской подвески, она мне изрядно надоела и я решил решить эту проблему. И на основании отзывов многих владельцев, которые уже прошли через это, выходом из ситуации стала замена пружин. Именно эти факторы, вызванные чрезмерной жесткостью планки во время отдачи, стали причиной столь неприятного акустического дискомфорта.

К тому времени они уже были наслышаны о таких производителях, как SS20, Asomi и Kayaba, и выбор был сделан в пользу отечественного производителя - SS20, который давно занимается подвеской и тюнингом многих моделей автомобилей, причем не только российских. Хотя я не могу сказать ничего плохого о других.

Итак, пружинные тормоза были куплены у SS20 в линейке Comfort Optimum, и вот как выглядел комплект, который я купил в 2014 году.

Пружины Kalina SS20

Заказывал с официального сайта, а лучше даже через официального представителя компании, чтобы не нарваться на подделку. Вот как все выглядело после разборки:

комплект стоек после распаковки

В то время пружины были топовыми пружинами серии Gold, и я не оставил их без внимания, так как купил "золотые" пружины с подшипниками. Если я не ошибаюсь, в то время на них, как и на амортизаторы, была гарантия 2 года:

Пакет с подшипниками Kalina

Я также сделал фотографию после распаковки упаковки, чтобы показать, как выглядит эта упаковка:

Опоры SS20 после распаковки

Обратите внимание на стрелку. Он должен быть направлен вперед - в сторону направления движения автомобиля. И еще один важный момент, который особенно полезен для владельцев Kalina - очень желательно установить специальные проставки между опорой и корпусом, и я, конечно, тоже так сделал. Почему?

Потому что если вы не сделаете этого вовремя, то однажды вы можете увидеть трещины в ваших очках, и особенно это будет злой шуткой над вами, если вы моргнете и не заметите эти дефекты в номере вашего стекла.

необходимо установить распорку данного типа.

И еще о пружинах: поскольку на SS20 в то время не выпускались пружины стандартной длины, в 2014 году, кажется, мне пришлось сделать небольшое занижение -30 мм, но позже я отказался от них и поставил заводские пружины обратно. Конечно, занижение не увеличивает комфорт:

Эти пружины были установлены вместе с остальной подвеской SS20.

В то время весь комплект обошелся мне в 13 000 рублей, что было недешево, тогда как заводские компоненты стоили как минимум вдвое дешевле.

Полный комплект после сборки не стоил 10 000 евро.

Момент истины. Что изменилось после установки этой подвески, и стоило ли оно того?

Обратите внимание: Что нужно знать о замене спущенного колеса в самый неподходящий момент.

Давайте пройдемся по порядку.

  • Как я уже сказал, пружины пришлось сразу же выбросить по двум причинам. Во-первых, уменьшение клиренса на 3 см - не самое приятное занятие на наших дорогах. Во-вторых, это точно не добавило мягкости подвеске, а "спорт" в Калине - это все равно спорт ;-). Вот почему я вернулся к заводским пружинам.
  • Ощущения после первой поездки - тишина, мягкость и, самое главное, с чего все и началось, исчез раздражающий стук при отбое подвески. Теперь каждый полицейский или глубокая кочка на дороге = мир и покой. Пружины прекрасно впитывают все это.
  • В настоящее время наша Kalina прошла 80 000 км на этих деталях, и обе пружины и стойки чувствуют себя отлично. Ничего не течет, ничего не дует, амортизаторы работают безупречно, а в подшипниках стоек нет противовеса. Я получил все необходимое после установки серии SS20.

А теперь о минусах, и они незначительны, но все же есть. Первый - после установки через несколько месяцев появился странный стучащий звук при запуске и торможении. После долгих поисков выяснилось, что причиной была завинченная гайка штока. Он шатался из стороны в сторону, издавая неприятный стук и даже иногда вибрацию.

Но прошло уже более 5 лет после затяжки, и больше таких проблем не возникало, не повторялось, так сказать. По словам многих владельцев новых поршней SS20, гайки теперь заклепаны сваркой, и эта проблема обычно никого не беспокоит.

Другой минус - это цена. Да, за качество приходится платить, но было бы неплохо, если бы такие наборы стоили хотя бы на 20-30% меньше, чем за них просят в магазинах. В остальном мои впечатления только положительные. Ниже представлен ассортимент запчастей для подвески Калины и других ВАЗов, вы можете посмотреть что, где и сколько вы можете купить уже сейчас:

Если вы тоже ездили или продолжаете пользоваться такими комплектами, пожалуйста, опубликуйте свой отзыв в комментариях, интересно почитать отзывы и других владельцев. Может быть, я единственный, кому так повезло?

Если эта статья была полезной, пожалуйста, поддержите канал, поставьте ему большой палец вверх и подпишитесь, чтобы не пропустить новые эпизоды, которые выходят каждый день.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Есть ли смысл в замене заводской подвески на SS20 .

Моим первым "новым" автомобилем была Lada Kalina estate, которую я привез из автосалона в 2011 году. После пяти лет эксплуатации моей старой "Двенадцатой" она казалась мне почти иномаркой, ничего не скрипело и не свистело, большой и удобный салон, отличная печка и много других преимуществ, которые я заметил после замены автомобиля.

Но все же один момент в моей Kalina меня не очень устраивал, и это касается передней подвески. Ситуация была такая: при езде по более-менее ровным кочкам пружины работают отлично, нет ни стука, ни скрежета, и они очень хорошо держат машину - сбалансированы.

Но как только вы наезжаете на неровность или подобный ухаб на дороге, вы сразу же слышите громкий отскок. Было ощущение, что кто-то ударил кувалдой по стеклу изнутри. Если проезжать такие препятствия на скорости 20 км/ч, то проблем нет, как и странного шума, но не всегда можно предугадать ситуацию, и уже на скорости 40 км/ч раздается громкий стук амортизатора.

После 2 лет использования заводской подвески, она мне изрядно надоела и я решил решить эту проблему. И на основании отзывов многих владельцев, которые уже прошли через это, выходом из ситуации стала замена пружин. Именно эти факторы, вызванные чрезмерной жесткостью планки во время отдачи, стали причиной столь неприятного акустического дискомфорта.

К тому времени они уже были наслышаны о таких производителях, как SS20, Asomi и Kayaba, и выбор был сделан в пользу отечественного производителя - SS20, который давно занимается подвеской и тюнингом многих моделей автомобилей, причем не только российских. Хотя я не могу сказать ничего плохого о других.

Итак, пружинные тормоза были куплены у SS20 в линейке Comfort Optimum, и вот как выглядел комплект, который я купил в 2014 году.

Пружины Kalina SS20

Заказывал с официального сайта, а лучше даже через официального представителя компании, чтобы не нарваться на подделку. Вот как все выглядело после разборки:

комплект стоек после распаковки

В то время пружины были топовыми пружинами серии Gold, и я не оставил их без внимания, так как купил "золотые" пружины с подшипниками. Если я не ошибаюсь, в то время на них, как и на амортизаторы, была гарантия 2 года:

Пакет с подшипниками Kalina

Я также сделал фотографию после распаковки упаковки, чтобы показать, как выглядит эта упаковка:

Опоры SS20 после распаковки

Обратите внимание на стрелку. Он должен быть направлен вперед - в сторону направления движения автомобиля. И еще один важный момент, который особенно полезен для владельцев Kalina - очень желательно установить специальные проставки между опорой и корпусом, и я, конечно, тоже так сделал. Почему?

Потому что если вы не сделаете этого вовремя, то однажды вы можете увидеть трещины в ваших очках, и особенно это будет злой шуткой над вами, если вы моргнете и не заметите эти дефекты в номере вашего стекла.

необходимо установить распорку данного типа.

И еще о пружинах: поскольку на SS20 в то время не выпускались пружины стандартной длины, в 2014 году, кажется, мне пришлось сделать небольшое занижение -30 мм, но позже я отказался от них и поставил заводские пружины обратно. Конечно, занижение не увеличивает комфорт:

Эти пружины были установлены вместе с остальной подвеской SS20.

В то время весь комплект обошелся мне в 13 000 рублей, что было недешево, тогда как заводские компоненты стоили как минимум вдвое дешевле.

Полный комплект после сборки не стоил 10 000 евро.

Момент истины. Что изменилось после установки этой подвески, и стоило ли оно того?

Обратите внимание: Что нужно знать о замене спущенного колеса в самый неподходящий момент.

Давайте пройдемся по порядку.

  • Как я уже сказал, пружины пришлось сразу же выбросить по двум причинам. Во-первых, уменьшение клиренса на 3 см - не самое приятное занятие на наших дорогах. Во-вторых, это точно не добавило мягкости подвеске, а "спорт" в Калине - это все равно спорт ;-). Вот почему я вернулся к заводским пружинам.
  • Ощущения после первой поездки - тишина, мягкость и, самое главное, с чего все и началось, исчез раздражающий стук при отбое подвески. Теперь каждый полицейский или глубокая кочка на дороге = мир и покой. Пружины прекрасно впитывают все это.
  • В настоящее время наша Kalina прошла 80 000 км на этих деталях, и обе пружины и стойки чувствуют себя отлично. Ничего не течет, ничего не дует, амортизаторы работают безупречно, а в подшипниках стоек нет противовеса. Я получил все необходимое после установки серии SS20.

А теперь о минусах, и они незначительны, но все же есть. Первый - после установки через несколько месяцев появился странный стучащий звук при запуске и торможении. После долгих поисков выяснилось, что причиной была завинченная гайка штока. Он шатался из стороны в сторону, издавая неприятный стук и даже иногда вибрацию.

Но прошло уже более 5 лет после затяжки, и больше таких проблем не возникало, не повторялось, так сказать. По словам многих владельцев новых поршней SS20, гайки теперь заклепаны сваркой, и эта проблема обычно никого не беспокоит.

Другой минус - это цена. Да, за качество приходится платить, но было бы неплохо, если бы такие наборы стоили хотя бы на 20-30% меньше, чем за них просят в магазинах. В остальном мои впечатления только положительные. Ниже представлен ассортимент запчастей для подвески Калины и других ВАЗов, вы можете посмотреть что, где и сколько вы можете купить уже сейчас:

Если вы тоже ездили или продолжаете пользоваться такими комплектами, пожалуйста, опубликуйте свой отзыв в комментариях, интересно почитать отзывы и других владельцев. Может быть, я единственный, кому так повезло?

Если эта статья была полезной, пожалуйста, поддержите канал, поставьте ему большой палец вверх и подпишитесь, чтобы не пропустить новые эпизоды, которые выходят каждый день.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Есть ли смысл в замене заводской подвески на SS20 .