Личный опыт: Mercedes-Benz E200 4Matic в каршеринге Делимобиль — премиум с историей

Делимобиль предлагает не только бюджетные модели, но и автомобили премиум-класса. Я решил протестировать один из них — Mercedes-Benz E200 4Matic — и делюсь своими впечатлениями. Это не реклама, а личный опыт.

Приветствую всех читателей!

Хочу сразу отметить: это НЕ партнёрский материал! Я самостоятельно арендовал этот автомобиль и хочу рассказать, на что похож опыт поездки на подержанном премиальном седане в каршеринге.

Происхождение автомобиля: откуда взялся этот «Мерседес»?

На первый взгляд машина выглядит презентабельно, но при детальном осмотре становится ясно, что она повидала жизнь. Интересно, что на этом экземпляре отсутствует фирменная оклейка каршеринга.

На крышке багажника заметна вмятина — один из следов активной эксплуатации. Автомобилю уже более четырёх лет. Это неудивительно, ведь новая техника обычно сначала поступает в столичные автопарки и лишь спустя годы «переезжает» в регионы.

VIN-номер, начинающийся с буквы W, подтверждает немецкое происхождение автомобиля. Приятным сюрпризом стало наличие полного привода (4Matic), что для каршеринговой машины — редкость и показатель более высокой исходной комплектации.

В бардачке я обнаружил папку с логотипом сервиса Anytime Prime, который специализируется на долгосрочной аренде и подписке на автомобили в Москве. Это пролило свет на происхождение машины.

Anytime Prime входит в один холдинг с «Делимобилем». Получается, эти Mercedes-Benz E-класса отслужили свой срок в столице по модели подписки, а теперь пополнили каршеринговый парк в регионах. Интересно, как машина чувствует себя после нескольких лет интенсивного использования?

Состояние автомобиля: живой ли экземпляр?

Пробег на одометре перевалил за 114 тысяч километров — солидная цифра для каршерингового авто. Однако, если не считать вмятины на багажнике, внешне седан сохранился вполне достойно.

Салон также произвёл хорошее впечатление. Безусловно, есть мелкие следы износа, но в целом состояние отличное. Видно, что предыдущие пользователи (клиенты сервиса подписки) относились к машине бережнее, чем типичные каршерингисты.

Руль, например, почти в идеальном состоянии. В салоне чувствуется та самая «премиальность»: качественные материалы, продуманная эргономика и солидность.

Комплектация и оснащение

Комплектация соответствует статусу полноприводного седана. В наличии: частично электрические регулировки сидений, обогрев передних кресел, камера заднего вида, парктроники и даже система автоматической парковки. Круиз-контроль, правда, обычный, а не адаптивный.

Управление круиз-контролем, что важно, вынесено на отдельный подрулевой лепесток — это канонически правильное и удобное решение. Mercedes, как и многие современные производители, активно использует сенсорные элементы. Кнопки на руле — сенсорные, и к их работе нужно привыкнуть.

На фото видно, как может выглядеть глянцевая («рояльная») пластиковая отделка без должного ухода — появляются мелкие царапины. В целом, немецкий подход к деталям радует: всё продумано для комфорта водителя.

Например, при активации круиз-контроля часть шкалы спидометра подсвечивается — отличная визуальная подсказка. Сохранились и фирменные особенности Mercedes: селектор коробки передач на рулевой колонке, кнопка стояночного тормоза в неожиданном месте и возможность включить обогрев пассажирского сиденья с водительского места.

Впечатления от вождения

В движении автомобиль не преподнёс сюрпризов. Двигатель и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работают слаженно. Машина едет уверенно, переключения передач плавные, без резких рывков, что часто бывает у изношенных каршеринговых авто.

Климат-контроль эффективно справился с уличной жарой (+30°C). Из заметных недостатков — вибрация на низких скоростях, вероятно, вызванная дисбалансом колёс или деформацией диска. Я сообщил о проблеме через приложение «Делимобиля», и машину временно сняли с карты. Правда, не уверен, что её действительно отремонтировали — иногда такие авто через пару часов снова появляются в доступе без каких-либо изменений.

Камера заднего вида с динамической разметкой — полезный помощник при парковке. В целом, Mercedes-Benz E200 в «Делимобиле» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, это всё ещё комфортный и статусный седан. С другой — ему уже четыре года, с пробегом за 100 тыс. км и мелкими дефектами, что напоминает: это не новый автомобиль, а актив каршеринга с историей.

В Казань, по данным на момент теста, привезли всего шесть таких машин, поэтому шанс арендовать именно E-класс не так велик.

Промокод автора в каршеринге «Делимобиль», который подарит вам 400 бонусных рублей (в любом городе), вводить после регистрации: REFZJGLK

Позже «Делимобиль» пополнил парк в регионе другими интересными моделями: Mercedes GLC, Mini Cooper и даже Tesla. Обзоры на них — впереди.

Промокод автора в каршеринге «Яндекс.Драйв» (даёт скидку 50% на первую поездку в любом городе): martinian

-------

#авто #каршеринг #делимобиль #личный опыт #немецкие автомобили #казань #mercedes benz

Каршеринг в Казани: итоги 2021-го года
Martinian
21 февраля

Делимобиль или Яндекс Драйв? Что лучше? Подробно сравнил два каршеринга на собственном опыте
Martinian
11 июня 2021

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мерседес е200 в каршеринге Делимобиль.