План мести и пьяное спасение: Васек решает проблемы на рынке

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Коллаж автора.

Васек ехал домой, оглушенный надвигающимися событиями. Мысли путались: нужно срочно скрываться, спрятать Танюшку. Возможно, снова в Москву, к Вилорию, чтобы там решить, что делать дальше. Попасть в руки местных деревенских ментов — это верная гибель. Но решит ли его бегство все проблемы? В городе остается мать, и это станет для его врагов отличным рычагом давления. А почему он вообще должен скрываться? Неужели ситуация настолько безнадежна? Пока есть время, нужно продумать и противоположный вариант — действовать на опережение. И Строев развернул машину обратно к рынку. Даже если информация о готовящейся против него расправе — подстава, она звучит слишком правдоподобно. Он наследил достаточно, и о нем все знают. Срочно нужно переоформить спорный земельный участок на Катю или кого-то из ее окружения — тогда, возможно, интерес к нему пропадет. Вся эта история из-за земли. Опять Катя. Неудобно сваливать на женщину свои проблемы, каждый раз прятаться за ее спину. Проще все ей объяснить и продать участок по дешевке, в качестве компенсации за все хлопоты.

Разведка и подготовка

Подъехав к администрации рынка, он полчаса просидел в машине, наблюдая. Затем сделал несколько обходов территории, считая шаги, прикидывая время. Прошел лабиринтами торговых рядов, осмотрел задворки и соседние улицы. На сбор информации ушло почти три часа. Мелькать дальше на фоне пустеющего к вечеру базара было опасно. Место для парковки «Крузака» его врагов было выбрано идеально — шумное, людное, тесное. Даже вечером здесь кипела жизнь. Пути для отхода были на все стороны, можно было уйти и на машине. Рискнуть и решить проблему самому? Времени на подмогу уже не было. Не он начал эту войну, но, возможно, ему придется ее закончить. Попытка — не пытка, а сбежать он всегда успеет.

Засада

День был ветреным и сырым. Слякоть, грязь, с моря периодически налетал мокрый снег. Никто не обращал внимания на охранника в камуфляже и вязаной шапочке, надвинутой на глаза. Поднятый меховой воротник прикрывал черную бородку и усы. Он прохаживался у въезда, почти всегда стоя спиной к потоку людей. Мокрый снег и лужи заставляли всех спешить, а не глазеть по сторонам. Охранник стал частью пейзажа. Позже грузчики не смогут вспомнить ничего, кроме широкой спины в камуфляже — он ни разу не повернулся к ним лицом. Появился он перед самым обедом и не успел примелькаться.

Атака

Увидев выползающий из-за угла «Крузак», Строев опустил шлагбаум, который днем всегда был открыт. Цепью и навесным замком он примотал его к стойке. Процедура заняла две минуты, но на въезде уже образовалась пробка. Нагнув голову, он медленно пошел вглубь территории, надев дымчатые очки. Около шести машин замерли, водители не понимали, что происходит. И снова удача — из «Крузака» выскочил водитель и, хлопнув дверцей, помчался к шлагбауму. Строев на секунду задержался у открытой двери, проверил, не заблокирована ли она. Освободив на ощупь предохранители двух гранат, он закинул черный пакет в салон. Дверь захлопнулась. За две секунды он успел сделать три широких шага в сторону. Взрывы прогремели дуплетом негромко, но задние дверцы джипа отлетели, и он мгновенно вспыхнул. Люди бросились врассыпную, никто не заметил, куда делся бородатый охранник. Пожарные подъехали удивительно быстро, минут через десять. Они уже раскатывали шланги, когда в пылающем салоне грохнул третий взрыв, и сухо защелкали рвущиеся патроны. К тому моменту, как пожарные начали лить воду, огонь уже утихал сам. От джипа остался обгорелый остов. В воздухе стоял тошнотворный запах горелого мяса.

Отход и маскировка

Никто не заметил охранника в камуфляже, который споро, но без суеты, прошел темными закоулками торговых рядов на другой конец рынка. Он зашел в заброшенный контейнер, а через пять минут вышел оттуда совершенно другим человеком — в черной кожаной куртке, джинсах и замшевой кепке. Теперь Васек шагал быстро. Чем скорее он окажется у своего «пепелища» — строительного магазина, тем лучше. На окраинах рынка о случившемся еще не знали. На месте работал всего один из четырех рабочих, и то лишь потому, что припрятал немного водки. Васек наехал на него, притворившись строгим.

- Где остальные, почему не работаете? За что я вам деньги плачу, ханыги. А ты чего напился на работе?

- Да я ничего. Чуть-чуть для сугрева принял. Видишь, погода какая. А ребята там на въезде, там кого-то взорвали. А ты ничего не слышал?

- Слышал, но без деталей. Хана сегодняшнему рабочему дню, отработали.

- Почему хана, впереди еще полдня.

- Так твои подельники будут эти полдня гулять, обсасывать случившееся. Потом милиция накатит, замучают допросами. Фиг дадут поработать. Короче, надо сворачиваться.

- Как скажешь, хозяин — барин. А ты нам за сегодня заплатишь?

- За какие заслуги? Вы сегодня хоть что-то сделали?

Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..

Вы только-только на горячую жрачку заработали. И то потому, что я такой добрый. Лети занимай место в дальней пельменной. Там за овощником, подальше от ментов. Столик у окна, и смотри не пей до нашего прихода.

- Все понял, лечу. А ребята вот-вот подойдут.

Пьяное застолье и звонок спасения

Через пятнадцать минут подошли остальные трое, возбужденные увиденным. Васек, не слушая их, объявил об окончании работы и походе на обед. Никто не возражал. Дружной гурьбой они отправились в пельменную, где обед неспешно перетек в застолье. Мужики выклянчили два литра водки в счет неоплаченного дня. Ваську не тянуло выходить на промозглую улицу. Когда ближе к девяти вечера он наконец добрался до своего «Старлета», то понял, что ехать не может. У въезда на рынок все еще стоял милицейский кордон. Даже в пьяном угаре мысль о встрече с ними леденила душу. Он боялся, что расколется сразу. Объезжать далеко, да и нет гарантии, что не нарвешься на гаишников. Да и по гололеду, с пьяных глаз, можно легко угробить и себя, и машину. Он сидел за рулем, не решаясь завести мотор, тупо соображая, что делать. Мысль оставить машину на парковке и уехать на такси казалась все логичнее. И тут произошло чудо — зазвонил мобильник. Голос Кати пролился бальзамом на его пьяную душу. Боже, как вовремя! Он почти не слышал слов, просто наслаждался мелодичным, бархатным тембром. Ему льстило, что она позвонила первая. Наконец, сквозь алкогольный туман, он вник в суть разговора. Ее слова согревали душу, даже если это была женская уловка.

- Я устала ждать твоего звонка. Жестоко поступаешь с человеком, который тебя выручает.

- Прости, Катюша, я просто не решаюсь тебе позвонить. Боюсь, и все тут. Даже когда сильно напился, как вот сейчас.

- А с чего это ты напился?

- Обстоятельства не очень хорошие. Снова все против меня.

- Для пьяного неплохо излагаешь. Может, на любовном фронте что-то не так? Может, Оля-десятиклассница больше на тебя внимания не обращает? Или секретарша отвергла? Давай признавайся, Строев.

- С ними покончено. Секретарша попросила звонить, когда деньги появятся. Мол, студентка и не может заниматься сексуальной благотворительностью, даже если босс и красавец. В общем, не понимает работу секретарши.

- Очень здравомыслящая девушка. А что юная соседка?

- С той еще круче. Я в подъезд всегда захожу тихо-тихо, крадусь, как шпион. Синдром криминальных разборок. И вот неделю назад так пробираюсь к квартире и слышу непонятные звуки, вроде кто-то плачет. В напряжении поднимаюсь на пятый и вижу между этажами картину: на широком подоконнике полулежит моя юная соседка, а ее ноги на руках у парня, который очень качественно ее «окучивает». До сих пор в глазах стоят ее аппетитные белые ляжки.

- А ты что?

- Тихо удалился, хотя была мысль присоединиться. Она, кстати, меня увидела и так ласково ручкой помахала. А ты не хочешь так, чтобы на столе, а твои ноги на моих плечах?

- Ты просто хам, Строев. Такую похабщину несешь, да еще по телефону.

- Я могу и без телефона все это повторить. И даже практически воспроизвести — не проблема. Когда я пьяный, я смелый. Еле до машины добрел и не знаю, что делать. Вдобавок терзаемый эротическими фантазиями. Наверное, придется ночевать в машине. Кстати, я у тебя еще хотел денег попросить, магазин на рынке надо отстроить. Я участок там приобрел. Так дашь денег или нет?

- Дам, конечно.

- Деньги или это самое?

- Дурак. Где ты находишься, а то у меня от твоих рассказов сердечко уже трепещет. Сейчас «Квадрата» пришлю с машиной.

- И водителя для моего «Старлета». Ты не представляешь, как я тебя хочу видеть на столе.

Трубка ответила длинными гудками. Васек засмеялся — бабы они и есть бабы. Чем лучше с ними, тем они больше дурят. Но уже через минуту ему стало стыдно за свой пьяный «базар». Зачем он так с хорошей женщиной, которая всегда первая звонит и выручает? Она относится к нему с большей теплотой и искренностью, чем он к ней. И не его вина, что пьяное воображение рисует не ее, а ту, далекую предательницу, его «маленькую обезьянку». Боже, как она умела закидывать ноги... Он помнил все, как будто это было вчера. Но хватит воспоминаний. Сегодня он был уверен — Катины ноги будут на его плечах, всего через час-другой. Изголодалась красавица, раз даже на его вокзальную фривольность почти не отреагировала. Да и ему самому отчаянно нужна женщина. Не получается завести постоянную любовницу — все нет времени искать. А доступные за деньги девчонки — не для него. Ему постоянно кажется, что от них пахнет дезодорантом. Шиза, конечно, но этот мифический запах не дает расслабиться. А ведь недельку погулять по полной не мешало бы. Впереди — полная неизвестность.

Продолжение следует...

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук

#проза#детектив#авто#безопасность#работа#бизнес

#90-e#сценарий

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Победить, чтобы потерять. Глава 47.