Какими будут составы команд Формулы-1 на 2023 год?

Сезон в самом разгаре, и многие составы пилотов Ф1 2023 года еще не подтверждены. Вот полный список действующих контрактов, включая объявление McLaren о том, что Оскар Пиастри заменит Даниэля Риккардо.

Рынок пилотов Формулы-1 2023 года достиг точки кипения незадолго до летнего перерыва и по мере возобновления сезона все еще яростно бурлит.

McLaren подтвердила, что Оскар Пиастри заменит Даниэля Риккардо в команде после разногласий по контракту с Alpine. Французская команда ранее объявила о сделке с Пиастри на 2023 год, но австралиец немедленно опроверг это в социальных сетях.

Французская команда связалась с Пьером Гасли (у которого контракт с AlphaTauri на 2023 год), чтобы заполнить свою вакансию после того, как ее бросил Фернандо Алонсо. Он переключится на Aston Martin и заменит уходящего на пенсию Себастьяна Феттеля.

По мере того как разыгрывается драма в полузащите королевы автоспорта, на переднем крае наблюдается стабильность, где три лучшие команды продолжат свое существование с неизменным составом.

Вот последняя информация о гонщиках, подтвержденных на следующий год, и оставшихся на своих местах.

Alfa Romeo

Валттери Боттас
  • Валттери Боттас находится в начале трехлетнего контракта
  • Контракт новичка Чжоу Гуаньюй заканчивается в конце 2022 года
  • Alfa Romeo была впечатлена выступлениями китайца

Этот сезон стал намного успешнее для Alfa Romeo. Уже сейчас команда набрала больше очков, чем за весь 2021 год.

Валттери Боттас взял на себя руководящую роль с момента перехода из Mercedes и останется в команде еще на два года.

Рядом с ним находится новичок Чжоу Гуаньюй, который изначально подписал с командой однолетний контракт, но показал впечатляющие результаты, что делает его все более вероятным перспективным пилотом в следующем году.

Молодой китайский гонщик подавал надежды в этом сезоне, финишировав в первой десятке в своем дебюте и восьмом Гран-при в Канаде. А также у него сложились очень хорошие партнерские отношения с Боттасом.

«Он отличный товарищ по команде, и это так приятно. Валттери великолепен, потому что со всем своим опытом он смог не просто ответить на все мои вопросы, он даже спрашивал меня: «Как ты себя чувствуешь? Есть что-то, о чем ты хотел бы узнать еще больше?», — сказал Чжоу.

Если он продолжит впечатлять, Гуаньюй вполне может стать пилотом Alfa Romeo в 2023 году.



AlphaTauri

Пьер Гасли
  • У Пьера Гасли подписан контракт на 2023 год, но он получил предложение от Alpine
  • Юки Цунода провел 2022 год намного лучше чем свой первый сезон в 2021 году
  • Колтон Херта подписал контракт с AlphaTauri на следующий год

Red Bull сделал свой выбор и продлил контракт Серхио Переса. Это оставило Пьеру Гасли мало надежд на возвращение в основную команду. Затем он заключил продление контракта с AlphaTauri на 2023 год, что, казалось, определило его будущее.

Так было до фейерверка в Alpine, где и Алонсо, и Пиастри воротили носы от второго места. Ходят слухи, что Alpine хочет подписать контракт с Гасли, предполагая, что они смогут договориться с AlphaTauri.

Это фактически оставляет команду с двумя неподтвержденными местами. Вполне вероятно, что Цунода будет утвержден на третий год. Японский гонщик показал улучшение в 2022 году и сравнялся с Гасли в различных моментах.

Его также может успокоить отсутствие альтернативных вариантов от Red Bull Academy, хотя Лиам Лоусон в настоящее время занимает пятое место в чемпионате F2 и принял участие в сессии FP1 для команды, что может его подтолкнуть к борьбе за место в составе.

Колтон Херта — имя, которое постоянно упоминается в связи со вторым местом. Если он сможет найти способ получить суперлицензию Ф1, несмотря на нехватку очков, то вполне вероятно, что мы увидим его на стартовой решетке в 2023 году.

Alpine

Эстебан Окон
  • Эстебан Окон продлил контракт на три года в прошлом сезоне
  • Фернандо Алонсо перейдет в Aston Martin по окончании этого сезона
  • Пьер Гасли теперь связан с вакантным местом, которое было отклонено Оскаром Пиастри

В Alpine появилась вакансия после того, как Фернандо Алонсо сделал шокирующее заявление о том, что он перейдет в Aston Martin в 2023 году.

Но кто хочет заполнить его? Вероятный выбор заключался в том, чтобы занять место резервного пилота-вундеркинда Оскара Пиастри, который ждал места в Ф1 с тех пор, как несколько лет подряд выигрывал титулы в Формуле 3 и Формуле 2.

Alpine объявила об этом, но затем Пиастри решительно отверг это, заявив:

«Это неправильно, и я не подписал контракт с Alpine на 2023 год. Я не буду выступать за Alpine в следующем году».


Австралиец и его соотечественник Марк Уэббер теперь спроектировали переход в McLaren, чтобы заменить отстающего Даниэля Риккардо.

Хотя есть шанс, что Риккардо может пойти в другом направлении и вернуться в команду, за которую он выступал во времена Renault. Но более вероятно, что Alpine более заинтересована в подписании контракта с Пьером Гасли. Предполагая, что сможет освободить его от сделки с AlphaTauri.

Aston Martin

Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл
  • Лэнс Стролл подтвержден на следующий сезон
  • Фернандо Алонсо присоединится к команде из Alpine
  • Себастьян Феттель объявил о завершении карьеры

Aston Martin поменяет одного многократного чемпиона мира на другого в следующем году, после объявления о подписании контракта с Фернандо Алонсо, который заменит уходящего на пенсию Себастьяна Феттеля.

Чемпион Формулы-1 2005 и 2006 годов будет выступать за команду когда ему будет уже далеко за 40. Подписание многолетнего контракта было объявлено на следующий день после Гран-при Венгрии.

Aston Martin сразу же поблагодарил Феттеля, когда он объявил о завершении карьеры, заявив, что он помог заложить основу для будущего успеха команды.

Алонсо точно рассчитал ход, чтобы пожинать плоды работы Феттеля. В команду, безусловно, вложено немало средств, включая новый завод.

Этот шаг действительно закрывает дверь для других, кто надеялся на шанс занять это место. Включая резервного Mercedes - Ника де Вриса и резервного пилота Aston - Нико Хюлькенберга.

Товарищ Алонсо по команде уже давно подтвержден - Лэнс Стролл продолжит выступать за команду своего отца.

Ferrari

Карлос Сайнс и Шарль Леклер
  • Шарль Леклер подписал пятилетний контракт в конце 2019 года
  • Карлос Сайнс подписал новый контракт в начале этого года, который заканчивается в 2024 году
  • Скудерия борется за то, чтобы положить конец своей 14-летней засухе в чемпионате Формулы 1

У Феррари есть пара гонщиков, связанная на долгие годы. Шарль Леклер и Карлос Сайнс образуют впечатляющее партнерство.

Леклер продемонстрировал чемпионские качества с момента подписания контракта с Феррари.

Обратите внимание: Какими автомобилями и танками владел Арнольд Шварценеггер?.

У Сайнса было более смешанное состояние — он очень хорошо пилотировал в 2021 году, а в этом году ему приходится бороться с новой F1-75.

Выступления в прошлом сезоне принесли Сайнсу продление на три года, и теперь Скудерия сосредоточена на одной цели: выиграть чемпионат мира Формулы-1.

Haas

Кевин Магнуссен
  • Кевин Магнуссен отметил свое возвращение в Формулу-1 многолетним контрактом
  • Гюнтер Штайнер предупредил Мика Шумахера , что его не оставят на 2023 год
  • Давление на Шумахера было ослаблено за счет отсутсвие очков

Хаас драматически начал 2022 год, освободив Никиту Мазепина и вернув Кевина Магнуссена в Ф1 после окончания сезона.

Мик Шумахер провел впечатляющий сезон новичка в 2021 году. Обогнав своего товарища по команде во всех гонках, кроме двух.

Однако этот год начался трудно для немца. Однако на Гран-при Великобритании Шумахер наконец-то открыл свой счет, финишировав восьмым после битвы с Максом Ферстаппеном. Через неделю после этого он пришел шестым в Австрии. Это может повысить его шансы остаться в команде и открыть перспективу переезда, например в Уильямс.

Уход Шумахера может открыть двери для неожиданного возвращения Антонио Джовинацци. Вылетевший из Alfa Romeo в прошлом году, но все еще являющийся резервным пилотом Ferrari, он должен принять участие в двух сессиях FP1 в этом году за Haas с двигателем Ferrari.

Другим вариантом для американской команды является Даниэль Риккардо, который заявил о своей цели остаться в Формуле 1. Но удовлетворится ли он переходом, который, вероятно, приведет его еще дальше в стартовой решетке?

McLaren

Ландо Норрис и Оскар Пиастри

McLaren и Даниэль Риккардо договорились расторгнуть контракт в конце года

  • Ландо Норрис подписал новое продление до 2025 года
  • Оскар Пиастри утвержден на 2023 год с многолетним контрактом

С совокупным возрастом, который едва старше Фернандо Алонсо, McLaren войдет в 2023 год с новым составом Ландо Норриса и Оскара Пиастри. Новичок подтвержден в качестве второго гонщика команды после спора по контракту с Alpine.

После двух сезонов борьбы с машиной Даниэль Риккардо покинет McLaren в конце этого года. Он уступает место многообещающему Пиастри, который остался в стороне в качестве резервного пилота Alpine. Он выиграл три чемпионата подряд, кульминацией которых стал титул F2 в прошлом году.

McLaren — вторая команда, которая утвердила Пиастри на 2023 год после того, как Alpine объявила, что у него есть контракт, и он заменит уходящего Алонсо. Пиастри сразу же опроверг это заявление, поскольку уже провел переговоры с McLaren. Дело было передано в Совет по признанию контрактов Ф1, и после вердикта, который не был обнародован, Пиастри теперь будет выступать за McLaren.

Он будет рядом с 22-летним Норрисом, который, несмотря на свой возраст, является ветераном трех сезонов. Его звездная форма резко контрастирует с формой Риккардо, и Норрис подписал продление контракта до 2025 года перед началом этого сезона, что подчеркивает веру McLaren в него и опасения, что другая команда может его переманить.

Mercedes

Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон
  • Неудовлетворительная защита чемпионской короны Mercedes
  • Команда возвращается на фронт
  • У обоих гонщиков контракты на следующий год.

Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел будут выступать за Mercedes в 2023 году, у них обоих действующие контракты.

Текущий контракт Хэмилтона истекает в конце следующего года, а Рассел, присоединившийся к команде в этом сезоне, заключил долгосрочный.

Его основное внимание уделяется попыткам вернуться на вершину к 2023 году, но его надежды на защиту титула конструкторов быстро уменьшаются.

Команда боролась с проблемами дельфинирования гоночного болида половину сезона.

Хэмилтон и Рассел работают с командой, чтобы пробиться обратно на передний план, и оба полностью преданы Mercedes.

Однако, учитывая возраст Хэмилтона — 37 лет — ему, возможно, стоит задуматься о своем будущем в Формуле-1 в конце 2023 года.

Red Bull

Серхио "Чеко" Перес и Макс Ферстаппен
  • Макс Ферстаппен подписал пятилетнее продление в марте.
  • Серхио Перес получил продление на два года после Гран-при Монако.
  • Надежды на возвращение в Red Bull Пьером Гасли не оправдались

Макс Ферстаппен получил неплохую награду после своего первого чемпионата мира - продление на пять лет, которое, как сообщается, стоит 55 миллионов долларов в год и соответствует контракту Льюиса Хэмилтона.

К концу текущего контракта Ферстаппену исполнится 30 лет, но у блестящего голландца есть потенциал пойти намного дальше.

Вместе с ним еще как минимум два года будет Серхио Перес, а Red Bull теперь соглашается на стабильную пару гонщиков.

Новость о продлении контракта Переса появилась всего через два дня после его победы в Монако и продлится до конца 2024 года.

Williams

Алекс Албон
  • Алекс Албон сохранил многолетний контракт
  • Спекуляции вокруг Николаса Латифи и его будущего
  • Оскар Пиастри был тесно связан с переходом в 2023 году

Уильямс должна принять решение относительно Николаса Латифи, чей контракт истекает в конце этого сезона.

Канадец борется с новой эрой автомобилей Ф1 и еще не набрал ни одного очка, в то время как Албон пару раз финишировал в первой десятке.

Финансирование, которое пришло с Латифи, имело решающее значение в предыдущих сезонах, но теперь команда находится в частной собственности. И заявила, что больше не зависит от "платных" водителей. Это не сулит ничего хорошего для будущего Латифи.

Его может заменить Ник Де Врис, действующий чемпион Формулы E, который терпеливо ждал места в Формуле-1 в рамках программы Mercedes, которая включала сессию FP1 с Williams.

С другой стороны гаража Алекс Албон. Он продлил свой впечатляющий первый сезон в команде, подписав многолетний контракт с 2023 года.

Считаете ли вы такие составы команд Ф1 оптимальными? Или кто-то из действующих гоночных пилотов уже не достоин находиться в своей команде? Ваше мнение пишите в комментариях!)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать самые интересные новости Королевской гонки и не забудьте поставить лайк!)

Спасибо!


Легендарный болид Феррари Михаэля Шумахера продается:

Какими будут составы команд Формулы-1 на 2023 год?Ferrari F300 Шумахера выставлен на продажу!Путь в Формулу-126 июля


Сколько стоит участвовать в Формуле-1:

Какими будут составы команд Формулы-1 на 2023 год?Стоимость участия в Формуле-1 для команд?Путь в Формулу-16 июня


Осуществите свою мечту и станьте гоночным пилотом Формулы-1:

Какими будут составы команд Формулы-1 на 2023 год?Как стать гонщиком Формулы-1? Инструкция!Путь в Формулу-15 июня

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Какими будут составы команд Формулы-1 на 2023 год?.