Я торгую хламом!

Ушлый подборщик забраковал мою машину и выявил скрученный пробег

Ну как вам такой поворот?

А дело было так.

#автоподборщик #разоблачение #скрученныйпробег #автообман

Около двух месяцев назад, мне удалось забрать из Твери, классный Volvo XC90.

Эту машину я брал на перепродажу и мне стоило больших усилий, выследить её, договориться с собственником и забрать по хорошей цене.
Volvo-это особый класс машин.
Их собственники, в основном очень консервативные люди, которые очень любят свои машины и очень не любят их продавать.
Особенно, когда в машину вложено много сил и денег.
Поэтому найти в продаже живой XC90, это очень большая удача!
Продают в основном один хлам.

И вот такая удача улыбнулась мне.

Это была машина 2008 года, 2.5 бензин с родным пробегом 140.000 километров.

Я специально акцентирую внимание на пробеге, так как он в нашей истории, играет важную роль.
Естественно, перед тем как забрать автомобиль, мы полностью проверили его, в том числе выяснив и реальный пробег.
На Volvo, помимо приборного щитка, пробег так же дублируется в нескольких блоках.
И при наличии специального оборудования и знаний, его можно вытащить и сверить с базами и одометром.
В дополнение к нашей проверке, мы загнали машину в профильный сервис, где так же после часовой диагностики, не выявили никаких особых проблем, кроме необходимости обслужить суппорта и поменять трос на ручнике(родовая болячка XC90).
В итоге, перед покупкой, машина была проверена несколькими специалистами и мы со спокойной душой забрали её.

После чего, я первым делом выложил эту красотку в своём закрытом клубе.

И буквально в течение пары дней, мне написал мой подписчик (имя я озвучивать не буду).
Он как раз искал себе что-то интересное в районе 1.000.000 и эта Volvo его очень заинтересовала.
Мы пообщались, я рассказал всю информацию по машине и мы договорились, что как только она будет готова к продаже, я сообщу и он сможет спокойно приехать и посмотреть её.
Ожидание немного затянулось, так как маляр набрал кучу работы и не успевал всё сделать в срок.
Кстати, очень плохая черта, набирать под завязку заказов, а потом думать, как всё это разгрести, срывая все сроки.
И вот наконец-то мы дождались!
Мой напарник Сергей, забрал машину из малярки и мы с моим подписчиком, договорились о встрече в Москве.
Как оказалось, мой потенциальный покупатель, решил взять с собой на встречу, автоэксперта.
Очень правильное решение, ведь доверять в наше время, никому нельзя.
Особенно автоэкспертам)))

И вот наступила долгожданная встреча.

Встретились обе стороны сделки и автоэксперт ринулся в бой!

Достав свой мощный прибор, он как жеребец, накинулся на кузов автомобиля и стал исследовать каждый сантиметр уже немолодого Шведского тела!
После часа исследований, автоэксперт вынес свой вердикт!
Крашены капот и две двери по низам.

Отлично Холмс, вы настоящий сыщик!

Жалко только, что вы пропустили окрас крышки багажника.

И я даже скажу вам почему)
Потому что крышка багажника покрашена под толщиномер!

После того, как автоэксперту сообщили, что он пропустил окрас крышки багажника, он спокойно ответил, что покрашено же под прибор, поэтому и пропустил.

Железная логика!

Получается, что только наличие толщиномера, делает из тебя настоящего автоэксперта!))
А отними прибор и всё?
Других признаков ремонта твой "профессиональный" глаз не видит?)
С такой логикой, каждый может стать настоящим автоэкспертом, взяв в прокат толщиномер.

Дальше наш специалист, захотел сверить VIN номер автомобиля.

Но видимо до этого, он подбирал исключительно Hyundai Solaris и Kia Rio, а вот Volvo видит в первый раз.
Он видимо решил, что Volvo тоже корейский автомобиль и полез прямиком под пассажирское сидение, в поисках VIN, долго там шарился, но к сожалению ничего не нашёл.

Дальше он решил заглянуть под капот, что бы наконец-то проверить двигатель!

Как он там себя чувствует?
Но и тут знаний не хватило и он очень долго не мог найти рычаг открывания капота))
Потом он долго и пристально изучал подкапотное пространство и наконец-то что нашёл!!!

Подвох и скрытые дефекты!
Он же эксперт и по-другому и быть не могло!
Старое, засохшее пятно в нижней части двигателя!
И это, представьте себе, на 14 летней машине!
Уму не постижимо)
Как такое могло случиться?

Ну и в заключение своей глубокой проверки, он подсоединил к мозгам машины компьютер.

Хорошо, что не калькулятор)

Почитал в мозгах информацию по пробегам, и не найдя никаких отклонений, вынес своё профессиональное заключение!

Судя по трещинкам на сидениях и потёртостям на педалях, пробег на этой машине около 400.000 километров, а может быть и больше!
И брать её, он конечно же не советует)
На вопрос, а как же история в электронных блоках, где есть вся информация о пробеге?
Последовал ответ, что в блоках пробег можно и подкорректировать))

Шах и мат! Вот это я понимаю, аргумент!

Видимо этот эксперт даже не догадывается, что пробег в дорогих и сложных машинах, корректировать очень проблематично и дорого.
Во многих случаях нужно не обойтись просто подключением компьютера.
Нужно выпаивать платы и производить сложные технические манипуляции.
Намного проще и дешевле, перешить сидения и поменять накладки на педали, что бы таких супер-экспертов, ничего не смущало)

Он даже не обратил внимание на родные радиаторы, трубки охлаждения и многое другое, что косвенно говорит о том, что эта машина ну никак не могла проехать больше 400.000 километров без замены некоторых элементов.

Вы только представьте абсурдность таких рассуждений.

Вы приходите к врачу с переломом.
Он говорит, что судя по первичным признакам, у вас просто вывих.
Отправляет вас на рентген и вы приносите ему фото, где чётко виден перелом.
Врач смотрит, чешет затылок и говорит, а что рентген?
Он тоже может ошибаться!
Так что будем лечить вывих))
Очень похоже на него)))

Судить о пробеге по трещинкам на сидениях, потертостям на руле и другим сомнительным признакам там, где есть другие, более точные методы и указатели, может только тот, кто ничего не знает об этих самых, более точных методах))

В итоге этот специалист забраковал нашу машину, тем самым отговорив своего клиента от покупки действительно классной машины и опорочив мою репутацию, своими бредовыми домыслами.

Тут два варианта.

  1. Либо он настолько далёк от автоэкспертности, что проверяет все машины одинаково.
    А действительно, какая разница?
    Что Renault Logan, что Porche Panamera, у обоих по четыре колеса и по одному рулю.
    А значит и проверять нужно одинаково))
  2. Либо он алчный тип, который решил, что денег с одного осмотра мало и если порекомендовать эту машину, клиент больше ничего не закажет.
    А так есть шанс развести клиента на дополнительные услуги.
    Типа "смотри какой он мошенник, продает авто со скрученным пробегом. А я то реальный эксперт и найду тебе стоящий вариант!
    Главное предоплату не забудь внести))

Я потом уточнял, оказалось, что этот эксперт, работает на крупную фирму, а платят им там сущие копейки.
Соответственно и отношение к работе-копеечное.

В итоге эту Volvo смотрели ещё двое подборщиков.
Хорошие ребята, профессионалы, которые реально знают своё дело.
И оба сказали, что машина в редком состоянии.
В общем она была благополучно продана.

А что в итоге купил мой бывший подписчик, я не знаю.
Искренне надеюсь, что что-то хорошее и живое.
Хотя с таким "помощником", надежд мало))

А что думаете вы по поводу всей этой истории?

Поделитесь в комментариях.

А по всем вопросам о продаже и подборе звоните и пишите мне на WhatsApp: +7 (929) 929-00-89

Или смотрите всё об этом на моих сайтах

И до встречи в комментариях и новых публикациях!

#автоэксперт #автоподбор #авторынокроссии #volvoxc90 #volvo #авто

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Я торгую хламом!.