Здравствуйте, уважаемые читатели! Я более года являюсь владельцем пускового устройства Fubag Drive 450 и накопил достаточно опыта, чтобы поделиться с вами подробным и честным обзором.
Пусковое устройство Fubag Drive 450.
Как я пришел к покупке
Всё началось с переезда. После смены жилья путь до работы стал настолько коротким, что я стал чаще ходить пешком, особенно зимой. Мой автомобиль, Toyota Corolla Fielder 2003 года, стал подолгу простаивать на сибирском морозе. Старый аккумулятор быстро разряжался от таких простоев, и встал вопрос: покупать новую батарею или найти альтернативу. Я выбрал второй путь и начал искать компактный и мощный «бустер» — своего рода Power Bank для автомобиля. После изучения рынка мой выбор пал на модель Fubag Drive 450.
Технические характеристики и возможности
Кратко о ключевых параметрах устройства:
- Пусковой ток: 220 А (пиковый — 450 А). Этой мощности достаточно для запуска бензиновых и дизельных двигателей объемом до 3.5 литров даже в холодное время года.
- Ёмкость аккумулятора: 12000 мА/ч. По заявлению производителя, этого хватает для более чем 45 запусков двигателя до полной разрядки.
- Дополнительные функции: Устройство работает как универсальный Power Bank с USB-портами для зарядки смартфонов и других гаджетов. В комплекте есть переходники для ноутбуков. Также имеется встроенный фонарик, который не раз меня выручал в темное время суток.
Пусковое устройство Fubag Drive 450.
Пусковое устройство Fubag Drive 450.
Конечно, как зарядка для гаджетов это устройство представляет скорее дополнительную, а не основную ценность. Главный вопрос — насколько хорошо оно справляется со своей прямой задачей.
Обратите внимание: BMW 520d xDrive в кузове G30 за невероятные 2 млн?.
Практика: запуск двигателя в реальных условиях
Клеммы («крокодилы») пускового устройства Fubag Drive 450.
Мой автомобиль с 1.5-литровым двигателем в исправном состоянии и с заряженным аккумулятором заводится без проблем. Однако после недели стоянки на морозе батарея садилась «в ноль»: стартер даже не щёлкал.
Процесс запуска:
- Сначала подключаются «крокодилы» к клеммам аккумулятора автомобиля: сначала плюс, потом минус (как рекомендует инструкция).
- Затем подключается само пусковое устройство.
- Результат: стартер уверенно крутит, и двигатель заводится.
Заявленных 45 запусков я, конечно, не проверял, но 10-12 циклов «разряд-заряд» устройство выдерживает легко. Важное замечание: из-за относительно небольшой собственной ёмкости устройство не предназначено для долгой прокрутки стартера. Если ваш двигатель изначально очень капризный и плохо заводится зимой (как, например, у соседского Subaru), один только бустер может не спасти ситуацию.
Надёжность и эксплуатация
Устройство показало себя очень выносливым. В заряженном состоянии оно отлично держит заряд. Оно пролежало у меня в багажнике с марта по ноябрь, и когда внезапно понадобилось, смогло завести машину, правда, не с первой попытки — пришлось предварительно немного отогреть его под курткой.
Пусковое устройство Fubag Drive 450.
Спустя год активного использования устройство всё ещё в строю и позволяет мне откладывать покупку нового автомобильного аккумулятора.
Качество сборки и комплектация
Устройство производит впечатление качественного продукта:
- Корпус выполнен из прочного, не скользкого пластика.
- Никаких люфтов, скрипов или посторонних звуков.
- Провода и «крокодилы» не перегреваются при штатном использовании.
- В комплекте идёт жёсткий кейс, который за год не потерял вид и надёжно защищает устройство.
Итог: Fubag Drive 450 — это надёжный, компактный и мощный помощник для автовладельца, особенно в зимний период. Я могу уверенно рекомендовать его к покупке.
Ссылка на покупку: https://ya.cc/m/3JUMAF
Подписывайтесь на канал!
#авто #гаджеты для авто #автомобильные гаджеты #пусковое устройство #fubag
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Целый год тестировал пусковое устройство Fubag Drive 450. Делюсь впечатлением.
