Целый год тестировал пусковое устройство Fubag Drive 450. Делюсь впечатлением

Всем привет, дорогие читатели сайта! Вот уже больше года владею этой удивительной штукой и решил наконец-то написать о ней.

Пусковое устройство Fubag Drive 450.

Итак, с чего все началось. В один прекрасный момент мы с семьей решив улучшить свои жилищные условия перебрались в новую более просторную и в тоже время уютную квартиру. Да так еще сложилось, что до работы мне стало гораздо проще добраться пешком, нежели в холодную сибирскую зиму мучить алюминиевый движок холодными пусками. В конечном итоге это привело к тому, что и без того старенький аккумулятор в машине стал садится от долгих простоев на улице.

А ведь хоть и не часто, но машиной то пользоваться хочется! Покупать новый аккумулятор? Это же не наш метод! Пошел на просторы Интернета и подбирать себе пусковое устройство, этакий Power Bank для машины. В итоге выбор мой пал на Fubag Drive 450. Кстати если кто-то прям хочет купить, то можно это сделать вот по этой ссылке на яндекс-маркете.

Что ж, коротко о девайсе.

Устройство пусковое обеспечивает силу пускового тока в 220 А, а пикового — 450 А, что позволяет запускать двигатели объёмом до 3.5 литров даже зимой. Ёмкость встроенного аккумулятора в 12000 мА/ч позволяет осуществить более 45 запусков до полного разряда.
Пусковое устройство Fubag Drive 450.Пусковое устройство Fubag Drive 450.

Помимо всего прочего работает как Power Bank для телефонов и любых других гаджетов способных заряжаться от USB розетки, а также есть переходники для подключения ноутбуков. Имеется встроенный фонарик, что кстати не раз меня выручало.

Но естественно как зарядка для телефона или ноутбука эта штука абсолютно не интересна, хотя и справляется с этим на ура.

Обратите внимание: BMW 520d xDrive в кузове G30 за невероятные 2 млн?.

Всем крайне интересно как же она запускает двигатель.

Крокодилы пускового устройства Fubag Drive 450.

Немного вводных: автомобиль Toyota Corolla Fielder 2003 года, двигатель 1,5 литра, что не мало важно в хорошем состоянии и с заряженным аккумулятором заводится абсолютно без проблем в любой мороз.

За неделю стоянки на морозе аккумулятор садится просто в ноль, на поворот ключа стартер даже щелчками не реагирует. Сперва берутся крокодилы и подключаются к пациенту, сперва плюс затем минус (это по инструкции так), после подключается само пусковое устройства и о чудо, стартер крутит, машина заводится. Конечно же 45 запусков повторить мне не удалось, но 10-12 раз без подзарядки легко.

Однако нужно понимать, что такой маленький аккумулятор не даст вам долго крутить стартер, и если ваш двигатель в принципе очень плохо заводится зимой, то эта штука вас не спасет (проверено на соседском субарике).

В тепле в заряженном состояние заряд держит очень долго. Все теплое время года, примерно с марта по ноябрь мой маленький спаситель провалялся в багажнике и в момент, когда он мне резко пригодился хоть и не с первого раза, но я все же завел им машину. Правда пришлось его немного отогреть под пуховиком у самого сердца.

Пусковое устройство Fubag Drive 450.

И вот уже спустя больше года эта штука все-то в строю и даже не думает сдаваться. Как и я, все то не покупаю новый аккумулятор откладывая это в дальний ящик.

Что касается внешнего вида, штука не выглядит дешево. Пластик не скользкий, очень крепки. Ничего не люфтит не скрипит, провода не греется (если конечно крутить бесконечно). В комплекте жесткий кейс, который за год ничуть не потерял свой солидный внешний вид. В общем и целом штука очень классная. Готов рекомендовать к покупке.

Еще раз поделюсь ссылкой на покупку: https://ya.cc/m/3JUMAF

Подписывайтесь на канал)

#авто #гаджеты для авто #автомобильные гаджеты #пусковое устройство #fubag

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Целый год тестировал пусковое устройство Fubag Drive 450. Делюсь впечатлением.