История создания Таврии начиналась в 1970 г. Запорожские конструкторы спроектировали первый опытный образец Таврии. К сожалению, прототип имел много недостатков и "слабых" мест. К 1976 г были созданы ещё два опытных образца - седан, с передним приводом и полноприводный хэтчбек. Эти два варианта и легли в основу "Таврии". В восьмидесятых годах создание автомобиля было завершено и семь лет ушло на воплощение конструкторской идеи в "жизнь".
https://goo.su/Gq2KTRhttps://goo.su/UarrjfИнженерам было предложено взять за основу автомобиль Ford Fiesta, разработать похожий и превзойти Ford Fiesta по техническим характеристикам. Так появилась на свет ЗАЗ-1102 «Таврия».
https://goo.su/phwGo0uПервые «Таврии» были собраны в 1987 г из-за постоянных изменений, переделок и указаний, которые давались выше. «Таврию» зарекомендовали как экономичный автомобиль.
https://goo.su/gA09https://goo.su/98zaUВ 1992 г завод отчитался, что выпустил 60 тыс.
Обратите внимание: Французская компания Poch возродит ЗАЗ Таврия в новом виде.
автомобилей и приступает к выпуску новых моделей. Это автомобили ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1105. Производство ЗАЗ-1102 завершилось в 2007 году, ЗАЗ-1103 в 2011 году.https://goo.su/Kk62AzТаврия была популярна в СССР среди автолюбителей. Она привлекала всех внешним видом, компактностью и дешевизной. Большая часть водителей, даже те, которые были поклонниками «Жигулей», отдавали предпочтение комфортной и новенькой "Таврии". Всех привлекала не только красота и дизайн, но и низкая цена и доступность. Не надо было стоять годами, чтобы получить долгожданную машину.
Подпишитесь впереди много интересного !!!!!!!
#таврия #заз #заз1102 #славута #запорожец #1102 #зазтаврия #ссср #авто #тестдрайв
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Заз 1102 таврия – один из виднейших представителей советского автопрома.