Народный автомобиль из ГДР на дорогах СССР
Автомобиль «Трабант» был частым и желанным гостем на советских дорогах. Приобрести эту малолитражку было непростой задачей по двум основным причинам: во-первых, её производство на заводе в ГДР завершилось в 1991 году, а во-вторых, она была импортным товаром. Несмотря на скромный и даже несколько неказистый внешний вид, для многих граждан СССР «Трабант» стал единственной реальной возможностью обзавестись личным автомобилем, особенно на фоне дефицита отечественных моделей.
https://goo.su/16Ihe6
Эволюция и популярность «Трабанта»
Изначальный дизайн «Трабанта» был довольно аскетичным, но после значительной модернизации в 1963 году автомобиль преобразился и завоевал народную любовь. Эта модель по праву считалась одним из символов Германской Демократической Республики благодаря своей невероятной популярности и узнаваемости. За всё время производства было выпущено около трёх миллионов экземпляров — впечатляющая цифра для того времени. Машина имела множество технических недостатков, но они с лихвой компенсировались её главным козырем — исключительно доступной ценой.
https://goo.su/HN5z
https://goo.su/GLBiw
https://goo.su/TkaTmt
Конструктивные особенности и компромиссы
«Трабант» был трёхдверным автомобилем, что создавало определённые неудобства при посадке на задний ряд. Конструкторы разместили двигатель поперечно, что в те годы было не самым распространённым и удачным решением.
Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.
Система подачи топлива также была предельно простой: в машине отсутствовал бензонасос, и горючее поступало в карбюратор самотеком, под действием силы тяжести.https://goo.su/J5My
https://goo.su/GDua
Ещё одним спорным решением было расположение топливного бака в моторном отсеке, под капотом. Это не добавляло безопасности водителю и пассажирам в случае лобового столкновения. Автомобиль оснащался четырёхступенчатой механической коробкой передач, однако для людей с ограниченными возможностями существовала специальная версия с автоматическим сцеплением.
https://goo.su/7zjOuG
Инновации и знаменитый кузов
В конструкции «Трабанта» применялись передовые для своего времени решения: независимые подвески на обеих осях и реечное рулевое управление. Но самой знаменитой особенностью автомобиля стал его кузов. Он изготавливался из материала «дуропласт» — композита на основе синтетической смолы и отходов хлопкового производства, что было инновационным и экономичным решением. Металлическим оставался только каркас. Уровень комфорта в салоне был минимальным, но это полностью соответствовало философии доступного народного автомобиля. За свою цену «Трабант» предлагал вполне приемлемый набор качеств.
Подпишитесь, впереди много интересного!
#trabant #trabant601 #ddr #трабант #trabi #car #tuning #гдр #авто #cars
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Пластмассовый хит Трабант - лучше Запорожца? Авто из гдр, который был лучше и дешевле Жигулей?.