Себастьян Феттель любит историю гонок. Возможность погрузиться в нее представилась ему как раз в нужное время. Четырехкратному чемпиону мира Формулы-1 разрешили управлять 100-летним Aston Martin в преддверии Гран-при Франции. Феттелю явно понравилось.
Aston Martin AMR22 2022 года и Aston Martin TT1 1920-х годовСезон пока складывается не так, как представляли себе Aston Martin и Себастьян. Команда занимает девятое место из десяти в Кубке мира Ф1 среди конструкторов. Aston Martin набрал жалкие 18 чемпионских очков в одиннадцати гонках. Феттель внес 15 из них, что в настоящее время ставит его на 14-е место среди 20 гонщиков. Это не соответствует требованиям 53-кратного победителя Гран-при. Феттель ни разу не смог подняться на подиум с момента совместного путешествия с командой, которое началось в 2021 году в Азербайджане.
Феттель в «Зеленом горошке»
Aston Martin TT1 участвовал в Гран-при 1922 года. Конечно, это не была гонка Формулы-1. Высший класс появился только 28 лет спустяВ четверг перед Гран-при Франции на автодроме Поль Рикар, Себ не стал лезть в свою настоящую служебную машину, а выбрал классику.
Вместо того чтобы мчаться по 5,842-километровой трассе с мощностью около 1000 л.с., четырехкратный чемпион мира раскачивался на Aston Martin TT1, имеющего всего 55 л.с. Это гоночный автомобиль 1920-х годов, на котором британский люксовый бренд впервые участвовал в Гран-при ровно 100 лет назад. В то время Aston Martin использовал две модели на уличной трассе во Франции (Страсбург).
Штурманом Феттеля был бывший пилот Формулы-1 Джонни ГербертTT1 получил прозвище «Зеленый горошек» (немец.) - отсылка к его цвету.
Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.
Гоночный автомобиль имеет узкие шины, два сиденья, весит 750 кг и развивает скорость около 55 миль в час, то есть менее 140 км/ч. Двигатель имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1486 кубических сантиметров и развивает мощность 55 л.с. при 4200 оборотах. TT1 по прозвищу "зеленый горошек"Особенность в этой модели в четверг заключалась в том, что двигатель вдыхал 100-процентное экологически чистое топливо, что потребовал экоактивист Феттель. И оказалось, что синтетическое топливо также может быть адаптировано для столетнего двигателя.
Подходящий наряд для гонщика
Себастьян не смог справиться самостоятельно с галстуком, пришлось попросить помощи инженеров команды Астон МартинФеттель оделся для выступления подобающе. 35-летний мужчина был одет в белую рубашку с зеленым галстуком, серый жилет, кепку, очки-авиаторы и кожаные перчатки. Правильный наряд, чтобы вывести старую “гонщицу” на прогулку. Хеппенгеймеру явно было весело.
«Вы почти можете почувствовать 100-летнюю историю этого автомобиля между пальцами»,- заявил Феттель.137 км/ч был пределом для этого автомобиля
С пятницы он и Aston Martin продолжат серьезную часть Гран-при.
Цель: Aston хочет вернуться в широкую полузащиту. Для этого команде необходимо лучше понять масштабный пакет обновлений, который был представлен в Англии две гонки назад. Феттель считает, что потенциал еще есть.
Экс-чемпион мира, похоже, до сих пор верит в свою команду, но его контракт истекает в конце сезона. Ходят слухи о смене или возможном завершении карьеры. Феттель хочет победить, что кажется нереальным. Тем не менее в четверг он много говорил о будущем в Aston Martin:
«Мы разговариваем друг с другом. И я думаю, что есть четкое намерение продолжать вместе», - сказал Себастьян.
Нравятся ли вам подобные исторические автомобили и стоит ли делать о них материал чаще?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать самые интересные новости Королевской гонки и не забудьте поставить лайк!)
Спасибо!
Как Феттель гонял на классическом болиде Ф1 в Сильверстоуне:
Гоночные машины на продаже в аукционе:
История великой гонки Сенны на Гран-при Монако:
#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Шоу Феттеля на столетнем Aston Martin: 55 вместо 1000 л.с.