Всем привет! В представлении любого человека, который так или иначе знаком с автомобилями, при упоминании об итальянских компаниях, сразу представляет себе огромные моторы, красивые спортивные среднемоторные авто, которые никак несхожи с обычными автомобилями. Эту модель нельзя назвать обычной, или на каждый день, но она стремится к этому своим комфортом и одновременно видом. Этот автомобиль естественно будет выделяться в потоке, но его будут объединять некоторые вещи, например расположение мотора, присутствие багажника сзади и его дизайн не агрессивен, и не вызывает эффекта вау. Этот экземпляр дорогой, утонченный, одновременно быстрый, но при этом комфортен и красив, и это «Ferrari Roma»."Ferrari Roma"
Автомобиль сразу отличается от своих собратьев мотором. Под капотом стоит турбированный V8 на 620 сил. В основном «Ferrari» это про V12, и даже если установлен V8, то стоит он сзади, для облегчения массы и для правильного распределения массы, а тут он спереди. Однако вся мощь переходит на задние колеса, как почти у всех автомобилей данной марки. Первый автомобиль на полном приводе был «Ferrari FF». Это был пожалуй самый странный полный привод, из всех существующих. Большое количество электроники и расположение блоков управления в купе давали странную работу этой системы. В новых моделях «Ferrari» с полным приводом вроде бы все хорошо, однако так же присутствует геморрой.
Подработка "Ferrari Roma"Внешний вид автомобиля не вызывает общим счетом ничего. Это статусный классический автомобиль. Он роскошен и прост, в нем есть лоск и харизма, но нет спорта и драйва. Это обычное купе, как обычное дорогое вино. Оно такое же утонченное, дорогое и непонятное на вкус. Этот автомобиль можно отнести к дорогим вещам.
Обратите внимание: 5 лучших моделей Ferrari за всю историю.
Одежда мировых брендов, вроде бы такая же, смысл тот же, что и у всех, но сделаны они из других материалов, и выглядят по-другому. Естественно эта модель выделяется из толпы своим видом, дизайном и звуком выхлопа.Внешний вид "Ferrari Roma"Внутри мы получаем отдельный собственный дом. Кожаный салон с алькантоарой приятен и удобен. Да, это не супер комфортный «RR», но и не спортивный болид, как «Lamborghini». Это купе на каждый день, поэтому у нас есть большой сенсорный экран управления автомобилем, так же необычный дизайн торпедо, которого нет в других моделях. Приборная панель стала цифровой. Руль изменился, и стал более современным. В отличии от старых моделей, у нас имеется сенсорная часть руля, с которой можно управлять панелью и консолью. На этом наверное все. Этот автомобиль, как внешне, так и внутренне, не вызывает агрессии и чувства лихачества, но при этом он способен на это.
Салон "Ferrari Roma"«Ferrari Roma» это для тех людей, которые хотят познакомиться с «Ferrari» поближе. Цена- это самая дешевая модель компании. Она быстра и одновременно комфортна, значит ее можно использовать на каждый день. Так же это качество отделки и сборки. Как автомобиль, который сможет привлечь новых покупателей, идеально! Но так же, это автомобиль, как маленький пафос, знак того, что вы не такой как все. Вечером подъезжая на таком авто к дорогому ресторану, вы сможете собрать не один десяток взглядов. Спасибо, что дочитали до конца) Не забывайте ставить лайки, всех благ!
"Ferrari Roma"#ferrari #ferrariroma #roma #спорткары #авто #автомобиоли #автообзоры #машины
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: "Ferrari Roma" | Не такой, как все.