Про модульные платформы проекта «Кортеж» и «эксперта» комментатора

яндекс картинки

Мой сайт существует уже шестой год. С течением времени, тематика сайта (а соответственно и сайта), значительно расширилась. С публикаций только о рыбалке, до автомобильной тематики, мото тематики и пневматическом оружии.

За эти годы, публикаций про автомобили набралось уже несколько тысяч. При этом в каждой публикации, которая затрагивала тему развития отечественного автопрома я давал те или иные прогнозы.

По развитию заводов в целом. По развитиям конкретных марок. По прогнозируемому сотрудничеству. И ни разу — НИ РАЗУ, мои прогнозы не были не правильными. В 2022 году, многое из того что я писал воплотилось в жизнь. Еще два года назад, комментаторы «эксперты» писали о том, что возрождения марки Москвич и быть не может. Ситуацию на сегодняшний день мы видим.

Все примеры приводить не буду, кому интересно можно прочитать все публикации на сайте. Эта статья же. Она больше про конкретный случай и конкретного «эксперта».

Под одной из публикаций про модульную платформу автомобилей Аурус, один из комментаторов прямо таки указал мне на мой «промах», при этом максимально с презрением, как это водится у истинных «экспертов».

рыбало4ка.рф

Там еще много комментариев от «эксперта» даже есть сравнение Белаза и садовой тачки. Так как я устал отвечать на каждый коммент, который все дальше от реальности, решил ответить в общем одной публикацией.

По поводу модульных платформ в принципе.

Обратите внимание: Как отличить ржавый, битый авто даже не приезжая на осмотр. 6 новых секретов от эксперта..

Есть большое количество автопроизводителей, которые собирают на своих модульных платформах от А класса до С класса, при этом прекрасно это делают на протяжении нескольких десятков лет. Примеры приводить специально не буде пусть Сергей М. научится пользоваться глобальным поиском. Откроет для себя много интересной и полезной инфы.

По поводу модульной платформы Аурусов. Модульная платформа Аурус — это всего лишь одна часть из многих технологических решений проекта «Кортеж». Изначально, когда только запускалось производство самой платформы и проекта в целом. НАМИ говорило о том, что их наработки будут использоваться в производстве других отечественных автомобилей. Про это была публикация еще три года назад на моем сайте, а соответственно и в официальных источниках.

Именно тогда, во время презентации модульной платформы говорилось про создание и А класса, и других классов автомобилей. То есть люди с высшими образованиями, опытом работы, инжиниринговый центр в полном составе, по мнению Сергея М. максимально не компетентные люди. А вот именно Сергей М., по какой то причине не работающий инженером конструктором, знает про модульные платформы проекта «Кортеж» больше и лучше, чем ее создатели.

Мировые автопроизводители на протяжении десятков лет собирают на одной «тележке» например, и компактный автомобиль B-класса и огромный семиместный внедорожник. Но Сергей М. говорит, что такого быть не может. Автор и тысячи инженеров несут бред, а последние еще и умудряются успешно этот бред продавать.

#авто #рыбало4ка.рф #автомобили #отечественный автопром #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Про модульные платформы проекта «Кортеж» и «эксперта» комментатора.