Ответ эксперту: модульные платформы проекта «Кортеж» и реальность автопрома

яндекс картинки

Мой проект существует уже более пяти лет. За это время его тематика значительно расширилась: от изначальных публикаций о рыбалке до глубокого анализа автомобильной и мотоциклетной индустрии, а также обзоров пневматического оружия.

За эти годы накопилось несколько тысяч статей об автомобилях. В каждой из них, где затрагивалось будущее российского автопрома, я давал прогнозы и оценки. Эти прогнозы касались общего развития заводов, перспектив конкретных марок и потенциальных партнерств. Важно отметить, что мои предсказания неоднократно подтверждались реальностью. В 2022 году многие из описанных мной сценариев стали фактом. Например, еще два года назад некоторые скептики-«эксперты» утверждали, что возрождение марки «Москвич» невозможно, однако сегодня мы видим обратное.

Перечислять все примеры не буду — заинтересованные читатели могут ознакомиться с архивом публикаций. Данная же статья посвящена конкретному случаю и ответу одному такому «эксперту».

Спор о модульной платформе

Под одной из моих статей о модульной платформе автомобилей Aurus один из комментаторов с явным пренебрежением указал на мой, как он считает, «промах», что характерно для подобных самопровозглашенных специалистов.

рыбало4ка.рф

В той дискуссии было много комментариев от этого «эксперта», вплоть до сравнения БелАЗа с садовой тачкой. Поскольку отвечать на каждый аргумент, все дальше уходящий от реальности, утомительно, я решил дать развернутый ответ в формате отдельной публикации.

Что такое модульные платформы на самом деле

Начнем с основ. Концепция модульных платформ в автопроме — давно отработанная и успешная практика. Существует множество мировых автопроизводителей, которые десятилетиями выпускают на единой модульной архитектуре автомобили разных классов — от компактных моделей сегмента A до просторных седанов и кроссоверов класса C. Приводить конкретные примеры я не буду — пусть оппонент, Сергей М., самостоятельно воспользуется поиском и откроет для себя этот пласт информации.

Обратите внимание: Как отличить ржавый, битый авто даже не приезжая на осмотр. 6 новых секретов от эксперта.

Платформа проекта «Кортеж» и её потенциал

Что касается модульной платформы Aurus, то важно понимать: она является лишь одним из технологических решений в рамках масштабного государственного проекта «Кортеж». Еще на этапе запуска производства разработчики из НАМИ заявляли, что их наработки планируется использовать и для создания других отечественных автомобилей. Об этом я писал три года назад, ссылаясь на официальные источники.

Именно во время презентации платформы речь шла о возможности создания на ее основе автомобилей различных классов, включая малолитражки. Получается, что целая команда высококвалифицированных инженеров, конструкторов и технологов с большим опытом, по мнению Сергея М., некомпетентна. А вот он, не работая в инженерной сфере, якобы разбирается в теме лучше ее создателей.

Мировая практика показывает: на одной и той же «тележке» (платформе) могут выпускаться и небольшой городской хэтчбек, и крупный семиместный внедорожник. Это стандартная отраслевая логика, позволяющая оптимизировать затраты и ускорить разработку. Однако Сергей М. утверждает, что такое невозможно. Выходит, автор этой статьи и тысячи инженеров по всему миру несут чушь, причем последние еще и успешно продают плоды этого «бреда».

#авто #рыбало4ка.рф #автомобили #отечественный автопром #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Про модульные платформы проекта «Кортеж» и «эксперта» комментатора.