Всем привет! Я хотел бы вспомнить и поговорить о модели с которой началось развитие спортивных автомобилей на каждый день. Ведь все знают, что первыми, кто официально начал выпускать спортивные повседневные универсальные авто, были «BMW». Первая провальная спортивное купе была модель «M1», у которой был мотор сзади и характеристики были так себе. На тот момент уже были спорткары, такие как «Porsche». Но никто не делал автомобили с большим мотором устанавливая в базы семейных авто. Были ребята из «AMG», но в то время это было еще тюнинг ателье, и только спустя несколько лет, «Mercedes» выкупит «AMG» и они станут одним целым. «BMW» же имея спортивное подразделение выпускает официальную модель «BMW M3 E30» с которой и началось успешное развитие компании."BMW M3 E30"
Это культовая модель, которая выпускалась небольшими тиражами. Выпускалась она для омолагации в гонках 24 часа. Оснащалась она рядной четверкой мощностью 195 л.с. Постепенно модели усовершенствовались и двигатель модернизировался. Последняя версия «M3 E30» была «Sport Evolution» которая имела под капотом 238 л.с. Отличалась она передним регулируемым сплитером и более аэродинамическим спойлером. Модели «M3 E30» имели пластиковые аэрообвесы, для облегчения кузова. В целом автомобиль был одновременно экономичным, хорошо управляемым и имел хорошую динамику.
Подкапотка "BMW M3 E30"Автомобиль культовый, и уже входит в ряды классических спорткаров 80-ых. Спортивные версии «BMW M3 E30» участвовали в гонках «DTM», а так же 24 часа. Это был главный конкурент «W124».
Обратите внимание: Редчайший советский лимузин 60 лет простоял заброшенным в саду.
В отличии от «BMW» «Mercedes» имел достаточно недочетов, как в работе подвески, так и в работе двигателя. Он был хуже во всем, поэтому и проигрывал. Описывать внешне «E30» нет смысла. Это симпатичный классический автомобиль, который сохранил и не потерял свою харизму и культовость. Ноздри, фары, обвес это все смотрится гармонично, без излишеств и показухи.Внешний вид "BMW M3 E30"Так же тяжело говорить о салоне автомобиля, он просто есть. В нем нет ничего лишнего. Он был технологичен на тот момент, но даже сейчас он удовлетворяет всем потребностям. Есть штатная аудиосистема, так же кондиционер, и электрические стеклоподъемники. Автомобиль прост, он не имеет большого количества ненужной электроники и всего остального. Он прост, тем и гениален. Обычный спортивный руль, обычные спортивные сиденья с более выраженной боковой поддержкой, а так же обычная панель приборов и торпедо.
Салон "BMW M3 E30"Я думаю, автомобили того времени, остаются у нас в душе, благодаря своей простоте и точности инженерной мысли. Ведь то, как работал двигатель, как работала подвеска, и то как управлялся автомобиль, были главными критериями того времени. Не нужно было людям ставить огромные телевизоры, панели из рояльного лака и кнопки из фарфора. Это излишки непонятной роскоши, которые присутствовали в других классах марки. Но если автомобиль спортивный, и заточен под трек и удовольствие, он должен быть максимально простым, и не держать в себе все и сразу. Создать автомобиль одновременно комфортным, быстрым и управляемым почти что невозможно, но у компании «BMW» это получалось и получается по сей день. Спасибо, что дочитали до конца!
"BMW M3 E30"#bmw #bmwm #bmwm3 #m3e30 #bmwmotorrad #bmwmotorsport #motorsport #авто #автообзор #спортивныеавтомобили
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: "bmw m3 e30" | Всё гениальное просто.