Итоги Гран-при Австрии 2022: Гонка результатов - Леклер победил Ферстаппена!

Формула-1 Гран-при Австрии 2022 года. 105 тысяч посетителей воскресной гонки и более 400 тысяч за уик-энд

Феррари ура! Шарль Леклер портит идеальный уик-энд своему сопернику Максу Ферстаппену и выигрывает главную гонку в Шпилберге. Ferrari могла бы взять и второе место, если бы Карлос Сайнс не сошел с дистанции из-за отказа двигателя и возгорания машины. Льюис Хэмилтон стряхнул пыль с последнего подиума. Мик Шумахер снова в очках!

Поул, победа в спринте и триумф в главной гонке в воскресенье: так Макс Ферстаппен представлял себе одиннадцатый Гран-при Формулы-1. Но его главный соперник в этом сезоне встал у него на пути. Шарль Леклер испортил вечеринку у 50 000 голландских болельщиков Ферстаппена на трибунах и одержал третью победу в сезоне. Она также стала пятой в его карьере.

Шарль Леклер наконец-то снова на вершине пьедестала после стольких неудач

Леклер был самым быстрым гонщиком на трассе в воскресенье. И все же последние круги стали для него настоящим испытанием. Монегаск определенно вознес в небо несколько быстрых молитв. На завершающем этапе у его Феррари возникла проблема с педалью акселератора, которая не возвращалась в исходное положение. 24-летний гонщик оставался хладнокровным под огромным давлением и не позволил сломить себя. Ферстаппен, занявший второе место, отстал от лидера на 1,5 секунды.

«В целом это была очень хорошая гонка для нас. Очень сильный темп. Произошло несколько хороших дуэлей с Максом Ферстаппеным. В конце у меня действительно были большие проблемы с акселератором. Он застревал на 20 или 30 процентах в медленных поворотах. К счастью, этого было достаточно. Данная победа невероятно важна для меня после последних гонок», – заявил победитель гонки Шарль Леклер.


Ферстаппен, занявший второе место, честно поздравил и признал недостаток скорости своей машины по сравнению с Ferrari.

«Все наши шины слишком сильно износились. Ничего нельзя было поделать с Феррари. Учитывая наши проблемы, второе место — хороший результат для чемпионата мира», – сказал после гонки Макс.



Леклер обходит Ферстаппена

Битва между Шарлем Леклером и Максом Ферстаппеным повторялась три раза за гонку

Ферстаппен успешно защитился на старте. Однако, в отличие от спринтерской гонки, на этот раз ему не удалось далеко уйти вперед. Шарль Леклер вцепился в его заднее антикрыло и удерживался в секунде, тем самым заработав DRS. Монегаск шаг за шагом приближался к Red Bull.

Действующий чемпион мира Формулы-1 отразил первую атаку на десятом круге. Двумя кругами позже чемпион мира должен был впервые защищаться. Его соперник на красной машине протиснулся за четвертый поворот. Команда Red Bull быстро отреагировала и попросил свою суперзвезду произвести первую замену шин. Ferrari за счет этого смогла продлить срок службы своих средних покрышек.

Красная машина была просто быстрее, чем темно-синяя на воскресной гонке Шпилберга. В целом Леклер трижды обгонял своего главного соперника. Во второй и третий раз он выиграл от более свежих жестких шин. Феррари буквально ласкала покрышки Pirelli и сохраняла их намного эффективнее, чем команда быков. Каждый раз Шарль ловил почти беззащитного Ферстаппена. Леклер выполнил последний обгонный манёвр через несколько кругов после второй замены шин на 53-м круге.

Сайнс выбыл из строя из-за отказа двигателя

Карлос Сайнс шел на гарантированное второе место. Но надежность Скудерии Феррари опять показала свой характер

Леклер в этот момент благополучно мчался к своему первому успеху на Гран-при Австрии 2022. И в этот момент уже начал вызывать волнение его товарищ по красной команде. Карлос Сайнс также собирался обогнать Red Bull номер 1 перед ним. Испанец успешно это реализовывал это до тех пор, пока двигатель не заглох на 57-м круге.

Когда он разгонялся на выходе из третьего поворота, за его Феррари потянулось облако белого дыма. Возгорание произошло под обшивкой болида. Сайнс припарковал горящий автомобиль у запасного выхода четвертого поворота.

Обратите внимание: Итоги года.

Феррари откатился назад на несколько метров и уперлось в защитное ограждение. Автомобиль безопасности стал казаться реальностью и мог испортить весь отрыв Леклера от Ферстаппена. Однако маршалы смогли зафиксировать горящую машину и позволили Карлосу Сайнсу выпрыгнуть из горящего болида. Управление гонкой вызвало только фазу виртуальной машины безопасности.

Скудерия отреагировала в этот момент и пригласила Леклера для третьей замены покрышек. Ферстаппен последовал за ним с интервалом в несколько секунд. Оба получили шины средней жесткости для короткого финального отрезка. После этого Леклер не дал ничему сгореть в своей машине, хотя и жаловался на странное ощущение работы педали акселератора, которое сильно мешало ему на последних кругах гонки.

Авария Переса с Расселом

Ни Джордж Рассел ни Серхио Перес не хотели сдаваться, в этот раз проиграл Чеко. Вылет на гравийную ловушку и последнее место в хвосте

Второй Red Bull выбыл из гонки на раннем этапе. На первом круге Серхио Перес встретился с пилотом Mercedes Джорджем Расселом и поплатился за это. Серебряная стрела бросила мексиканца на гравийную подушку в четвертом повороте. Рассел получил пятисекундный штраф на первом пит-стопе. Затем Перес тщетно пыхтел последним в поле. Еще до середины гонки он заехал на своей машине в боксы и вышел из борьбы. Таким образом, и Ferrari, и Red Bull написали ноль второму гонщику.

Как это часто бывает в этом сезоне, Mercedes был там и стряхнул пыль с последнего места на подиуме. Льюис Хэмилтон занял третье место в третьей гонке подряд. В чистом темпе команда чемпионов мира ничего не смогла противопоставить превосходству Ferrari и Red Bull в Шпилберге. В квалификации Серебряные Стрелы были ближе к лидерам этого сезона Формулы-1. Но ни в спринте, ни в основной гонке они не соревновались с лидерами.

Семикратный Сэр Льюис Хэмилтон рад в этом сезоне Ф1 и третьему месту

Хэмилтон не смог отыграть восьмое место на старте и даже уступил позицию Мику Шумахеру. Однако на первом отрезке рекордсмен Ф1 смог обогнать молодого немца и его товарища по команде Haas Кевина Магнуссена. Больше всего Хэмилтона раздражали не соперники, а пределы трассы. Он несколько раз заезжал за ограничительную линию разметки маршрута и даже получил желтую карточку от руководства гонки.

Шумахер шестой

Мик Шумахер начинает показывать результаты после полутрогодовой практики

Второй Мерседес прорвался через центр поля. Рассел финишировал четвертым в Гран-при но был озадачен низкой скоростью своей гоночной машины. На первом пит-стопе механики установили ему новый передний обтекатель болида. Левая концевая пластина оторвалась, когда он столкнулся с Пересом, что привело к потере прижимной силы и недостаточной поворачиваемости Silver Arrow.

Эстебан Окон заставил Alpine улыбнуться по поводу пятого места. Француз боролся за свой 100-й Гран-при и показал отличные результаты на протяжении всего уик-энда. Он сдерживал быстрого Хааса так же, как и днем ранее в спринтерской гонке.
Шумахер финишировал шестым. После Сильверстоуна и спринта в Австрии он показал очередное великолепное выступление.

Команда Хаас вместе с Шумахером и Магнуссеном показала себя очень достойно на этом гран при, взяв очки на обе машины

Кажется, сын Красного Барона наконец-то освоился. В Шпилберге был лучший гоночный уик-энд в его карьере. Второй пилот Haas финишировал восьмым. У Кевина Магнуссена не было скорости своего товарища по команде, и ему пришлось пропустить его. Между ними оказался Ландо Норрис из McLaren, который четыре раза пересекал белую линию ограничения трассы и был вынужден отбыть пятисекундный штраф на втором пит-стопе. Гоночная команда из Уокинга набрала двойные очки. Даниэль Риккардо был девятым. Фернандо Алонсо схватил Альфу Валттери Боттаса в финальном спринте. Стартовав с пит-лейн финн почти финишировал в очках.

Столкновение Феттеля

Этот Гран-при был провальным для четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля

Для Себастьяна Феттеля полностью испорченный уик-энд продолжился. С 18-го места в сетке человек из Хеппенхайма мог только мечтать об очках. Ничего так и не вышло. Как и в спринте, Феттель столкнулся с соперником. В субботу Александр Албон ушел от этого без штрафа. В воскресенье пути Феттеля пересеклись с Пьером Гасли.

Пилот Alpha Tauri сбил Aston Martin с трассы на гравийную подушку вскоре после четвертого поворота. Спорткомиссары наказали француза за действие пятью секундами, которыми Феттель тоже не воспользовался. Он финишировал 17. Штраф (пять секунд из-за ограничений трассы) его особо не беспокоил. Пьеру Гасли и Гуаньюй Чжоу также дали по пять секунд за то, что они слишком часто съезжали с трассы за ограничительную разметку.



Понравилось ли Вам Гран-при Австрии 2022? И за кого болели в этой гонке?)



Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить самые интересные события гоночного мира! И не забудьте поставить лайк!)

Спасибо!


Когда легенда современно Ф1 садиться за руль легенды спорта из прошлого:

Итоги Гран-при Австрии 2022: Гонка результатов - Леклер победил Ферстаппена!Феттель едет на своем коллекционном Mansell Williams FW14B на экологически чистом топливе!Путь в Формулу-16 июля


Как прошел последний подиум Михаэля Шумахера:

Итоги Гран-при Австрии 2022: Гонка результатов - Леклер победил Ферстаппена!Последний подиум Михаэля Шумахера и прорыв АлонсоПуть в Формулу-124 июня


Собрались стать пилотом Формулы-1? Вот инструкция для вас:

Итоги Гран-при Австрии 2022: Гонка результатов - Леклер победил Ферстаппена!Как стать гонщиком Формулы-1? Инструкция!Путь в Формулу-15 июня

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Итоги Гран-при Австрии 2022: Гонка результатов - Леклер победил Ферстаппена!.