Всем привет! В эпоху быстрых машин, маркетологи автомобильных компаний создали наверное самую гениальную вещь- заряженный кроссовер. Если вам за 40, а даже возможно за 30, у вас есть деньги, вы любите скорость, но у вас есть семья и дача, для таких, как вы придумали идеальное решение, которое называется «SUV»- Sport Utility Vehicle, что на русский переводится, как спортивно-утилитарный автомобиль. Каждый знаменитый автоконцерн, особенно немецкий имеет такой автомобиль в своей коллекции. Сегодня я хотел бы поговорить об одном из таких авто. По-моему мнению, это не совсем спортивный автомобиль, но значок «AMG» и V8 под капотом говорят обратное, итак это «Mercedes GLS 63S»."Mercedes AMG GLS 63S"
Начнем с внешнего вида. Выглядит превосходно. Большой статусный кроссовер, который внушает уважение на дороге от других участников дорожного движения. Но несмотря на его огромный вид, имеются моменты агрессии. Это четырёхствольный выхлоп, минимум хрома, либо его отсутствие, спортивные бампера от «AMG» и большие спортивные диски. На базе «GLS» был представлен «Maybach» и честно говоря разницы особой я не вижу. Возможно при езде, она будет явна, но внешне, они не то чтобы одинаковы, но достаточно похожи. Такая же история была у «BMW» с моделью «X5M F85». Заряженная версия, походила на обычную дизельную. Только фанаты могли внешне отличить в потоке эти автомобили друг от друга. Но несмотря на это, «GLS» получился достаточно удачным кроссоверов в своем классе.
Внешний вид "Mercedes AMG GLS 63S"Перейдем к салону. Мы имеем типичный салон «Mercedes» последних годов выпуска. Это не тот салон, который стоит в «W223», это еще «старый», но очень красивый с «W213».
Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Мы имеем большой экран, который отвечает одновременно за cockpit и мультимедию. Весь салон имеет контрастную цветную подсветку, которая управляется через мультимедию соответственно. Так как это уже премиум класс, у нас большое количество кожи, алькантары и дорогих вставок из различных материалов. Садясь в этот автомобиль, вы попадаете в рай и тишину. Возможно есть моменты по сборке и качеству пошива сидений, но ощущения непередаваемы. Установлена дорогая аудиосистема «Burmiester», и может стоять даже улучшенная ее версия «High End». Играет превосходно, обходя своих конкурентов, таких как «Harman Kardon», «Bose», и особенно «Bowers&Wilkins». Единственный конкурент, который готов соперничать с «Burmiester» это «Bang&Olufsen», который устанавливается в «Audi».Салон "Mercedes AMG GLS 63S"Перейдем к технической части. Ничего особенного мы тут с вами не увидим. Под капотом у нас стоит классический «AMG» мотор V8 Biturbo, объемом в 4 литра. Капризный мотор в плане тюнинга. Достаточно сложно настроить его, в отличии от конкурентов, но возможно. Несмотря на истории от блогеров, на его недееспособность к тюнингу, звучит этот мотор превосходно. Со своими 612 л.с он способен разогнать две с половиной тонны за какие-то 4.2 сек. Да не быстро, и такими цифрами не удивить, но это быстро для такого класса авто.
Подкапотка "Mercedes AMG GLS 63S"Одновременно ты едешь, на комфортном кроссовере, который выглядит дорого и статусно, и одновременно ты понимаешь, что этот автомобиль готов сделать всех со светофора, или легко держать 200 по трассе. Это качественный, спортивный и комфортный кроссовер для семьянина, который любит погонять, послушать бархатистый рев мотора, но при этом повозить несколько чемоданов в багажнике и забирать детей с садика. Спасибо, что дочитали до конца. Если понравилось, подписывайтесь, и не забывайте ставить лайки! Всех благ)
"Mercedes AMG GLS 63S"#mercedes #mercedesbenz #mercedes-amg #mercedes-benz #mercedes-benzgls #авто #автомобили #автообзор #спортивныеавтомобили
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: "Mercedes amg gls 63s" | Быстрый премиум класс.