Когда электромобиль сравняется по цене с бензиновым? Уже. Геометрически и арифметически доказано Geometry e

"Когда электромобили сравняются по цене в бензиновым авто, вот тогда и задумаюсь о его покупке" - так часто говорили скептики электромобилизации, а есть, кто так говорит до сих пор, не понимая, что на самом деле это уже случилось.

Да, это случилось пока не #в России , а в Китае. Но те процесс, которые сейчас семимильными шагами развиваются #в Китае "накроют" нас уже через 1,5-2 года. А именно то, что производимые в России электромобили будут сопоставимы по цене с бензиновыми. У нас этот процесс только в стадии запуска, а вот в Китае он уже стал частью жизни

Электрический суббренд автоконцерна #Geely Auto Group компания Geometry выпустила на рынок полностью электрический кроссовер Geometry E. Как отмечает сам производитель, #электрокар рассчитан на молодёжную аудиторию, что отражено во внешнем дизайне #авто , и в интерьере. Да, это интересно, что автомобили уже разрабатывают и производят, ориентируясь на целевую возрастную категорию. Это может сказываться конечно на дизайне, но вот силовая начинка платформы электромобиля совсем не зависит от того, кто за рулём.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

Это уже не вопрос имиджа, а вопрос технологической и коммерческой целесообразности.

Geometry E

С виду #кроссовер #Geometry E вполне может создать впечатление, что его делали под молодёжь - чуть геометрически более чёткие черты кузова, "весёлая" цветовая гамма (мятный, зелёный, голубой лотос и жасмин.), простота и лаконичность органов управления. А ещё названия комплектаций тоже вызывают улыбку - Милый Тигр, Линлун Тигр и Громовой Тигр.

А что же в основе электромобиля и сколько он стоит?

Geometry E

Итак, габаритные характеристики молодёжного кроссовера - 4004/1765/1550 мм (Д х Ш х В), при колёсной базе 2485 мм. Двигатель тут не самый мощный, всего 60 кВт, с крутящим моментом 130 Нм, что даёт максимальную скорость 121 км/ч. Но эти параметры, при литий-железо-фосфатном аккумуляторе на 33,5 кВт*ч или 39,4 кВт*ч дают хорошие показатели по диапазону - 320 или 401 км соответственно. Довольно неплохо для молодёжного компакт кроссовера начального уровня.

Geometry E

Внутри авто всё довольно просто, а за "приборную" панель и мультимедиа систему отвечают два 10,25-дюймовых экрана.

Geometry E

Ну а теперь самое интересное - сколько же стоит этот электромобиль!

В пересчёте на рубли, три комплектации Geometry E стоят соответственно - 793 262 руб, 893 806 руб и 948 643 рублей. То есть это не просто практически бюджетный электромобиль, причём с совсем неплохими характеристиками, он вполне может претендовать на звание "Народный".

Geometry E

И даже если этот #электромобиль везти сейчас из Китая, то его цена здесь после всех сборов всё равно будет конкурентна с любым бензиновым автомобилем, выпускаемым у нас сейчас. Практически шах и мат бензиновым авто.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь  по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Когда электромобиль сравняется по цене с бензиновым? Уже. Геометрически и арифметически доказано Geometry e.