Электромобили уже сравнялись по цене с бензиновыми: доказательство от Geometry E

Многие скептики до сих пор утверждают, что задумаются об электромобиле только тогда, когда его цена сравняется со стоимостью традиционного автомобиля с ДВС. Однако реальность такова, что этот переломный момент уже наступил, просто пока не во всех странах.

Например, в Китае паритет цен между электромобилями и бензиновыми авто — это уже свершившийся факт. Опыт китайского рынка показывает, что аналогичные процессы неизбежно придут и в другие регионы, включая Россию. По прогнозам, отечественное производство электромобилей сможет предложить сопоставимые по цене модели уже в ближайшие полтора-два года. Пока у нас это только старт, но в Китае подобная ситуация стала обыденностью.

Geometry E: молодёжный электрокар, ломающий стереотипы

Яркий пример — полностью электрический кроссовер Geometry E от компании Geometry, которая является суббрендом крупного автоконцерна Geely Auto Group. Производитель позиционирует эту модель как автомобиль для молодёжи, что отражается как в экстерьере, так и в интерьере. Интересно, что современные автопроизводители всё чаще ориентируются на конкретную возрастную группу при разработке дизайна. Однако техническая начинка, включая силовую установку, остаётся универсальной и продиктована не имиджем, а технологической и коммерческой целесообразностью.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

Geometry E

Внешний вид кроссовера Geometry E действительно создаёт впечатление автомобиля для молодой аудитории: геометрически чёткие линии кузова, яркая цветовая гамма (мятный, зелёный, голубой лотос, жасмин), а также простота и лаконичность органов управления. Даже названия комплектаций подчёркивают этот подход: «Милый Тигр», «Линлун Тигр» и «Громовой Тигр».

Технические характеристики и главный вопрос — цена

Geometry E

Рассмотрим технические параметры этого молодёжного кроссовера. Его габариты составляют 4004 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1550 мм в высоту при колёсной базе 2485 мм. Электродвигатель мощностью 60 кВт (примерно 82 л.с.) с крутящим моментом 130 Н·м обеспечивает максимальную скорость 121 км/ч. Несмотря на скромную мощность, автомобиль оснащён современным литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором на выбор: 33,5 кВт·ч или 39,4 кВт·ч. Это позволяет ему проезжать на одной зарядке 320 или 401 км соответственно — отличный показатель для компактного кроссовера начального уровня.

Geometry E

Салон автомобиля выполнен в простом, но современном стиле. За вывод информации и управление мультимедиа отвечают два 10,25-дюймовых экрана, объединённые в единую цифровую панель.

Geometry E

Но самое главное — это стоимость электромобиля. После пересчёта на российские рубли три комплектации Geometry E оцениваются примерно в 793 262 рубля, 893 806 рублей и 948 643 рубля соответственно. Таким образом, это не просто бюджетный электрокар с хорошими характеристиками, а претендент на звание по-настоящему народного автомобиля.

Geometry E

Даже если импортировать Geometry E из Китая сегодня, его конечная цена с учётом всех пошлин и сборов останется конкурентоспособной по сравнению с новыми бензиновыми автомобилями, которые сейчас производятся в России. Это наглядное доказательство того, что эра ценового паритета уже наступила, что ставит под вопрос будущее исключительно бензиновых моделей.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку «Подписаться» на наш канал здесь по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Когда электромобиль сравняется по цене с бензиновым? Уже. Геометрически и арифметически доказано Geometry e.