Самым частым заблуждением при выборе резины для внедорожников является подбор только исходя из размера и бренда. Выбор автошин для SUV, в первую очередь, должен исходить из методов эксплуатации и вида дорожного покрытия.
Есть 4 основных класса шин:
Обсудим самый универсальный тип резины – HT. Он комфортный, с хорошей управляемостью и с умеренным износом.
В интернете мало информации об этом типе резины, тем более об удачных шинах.
Поэтому, мы сделали. свой ТОП HT-шин:
6 МЕСТО - CENTARA GRAND TOURER HT
Centara Grand Tourer HT 215 65 R16
На самом деле бренд известный - китайского завода. Сейчас очень плотно эти бренды стали проникать на наши рынки, есть очень достойные, в разделе есть обзоры шин.
Рисунок интересный, 4 сайта блоки густо насаженные, с вырезами и прорезями, везде выход жидкости, все предсказуемо, симметричный рисунок как и всех.
Индекс нагрузки - 98H, 750 килограмм на шину. Масса - 11,1 килограмма.
По составу: treadwear (под протектором) 2 полиэстер + 2 steel + 1 нейлон. Боковина 2 полиэстер. В боковине проминается.
5 МЕСТО - BFGOODRICH URBAN TERRAIN T/A.
Конечно, самый главный представитель был и остается GOODRICH - 2 эшелон шинного концерна Michelin.
В качестве примера взята шина URBAN TERRAIN T/A 215 65 R16 98H. Она достаточно легкая, по массе 10,3 килограмма. Есть "снежинка", что означает, возможность использования при минусовой температуре, но все же это летняя шина и про это лучше не забывать!
По составу: treadwear (под протектором) 1 полиэстер + 2 steel + 1 полиамид. Боковина 1 полиэстер.
Это делает ее достаточно упругой, но при этом и крепкой. Она немного проминается, но не сильно амортизирует, что хорошо для обкатки неровностей.
4 МЕСТО. DUNLOP GRANDTREK PT3
Рисунок спорный, он все-таки чисто шоссейный, исключая внедорожное использование, гравий, песок, или в общем-то сельскую дорогу, потому что есть закрытые блоки, есть просто курсовая устойчивость. По центру мы видим раздвоение основного центрального сайта.
Индекс нагрузки - 98H, 750 килограмм на шину. Масса - 11,8 килограмма.
По составу: treadwear (под протектором) 2 полиэстер + 2 steel + 1 нейлон. Боковина 2 полиэстер.
Обратите внимание: Лучшие электрические квадроциклы и велосипеды для детей 2018 года.
В боковине проминается.3 МЕСТО. CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT LX2
К сожалению, один из первых приостановил свои производственные процессы в России, но lx2 уже успела "покричать". Она очень пригодная по рисунку протектора - есть звукоизоляционные насечки по бокам, а комфорт в HT шинах очень важен. ведь в первую очередь она для шоссе.
Индекс нагрузки - 98H, 750 килограмм на шину. Масса - 10,3 килограмма.
По составу: treadwear (под протектором) 1 полиэстер + 2 steel + 1 полиамид. Боковина 2 полиэстер. В боковине эластична, хотя два слоя.
2 МЕСТО - HANKOOK DYNAPRO HP2 RA33
К сожалению, HANKOOK не обозначает свои шины как HT, здесь мы можем только догадываться по рисунку протектора – основные каналы, частые блоки, изрезанные, чтобы там не застревали маленькие камушки.
Если мы будем использовать эту шину вне дороги, то износ, конечно, будет увеличен, а это нам не нужно, так как шина сейчас стоит достаточно, особенно в этом размере.
Индекс нагрузки отличный - 102H, 850 килограмм на шину, это пожалуй самый максимум. Масса шины - 12,15 килограмм.
По составу: treadwear (под протектором) 2 steel + 2 полиамид + 2 нейлон. Боковина 2 полиэстер. Боковина немного проминается, профиль все-таки высокий, но не так сильно.
1 МЕСТО. BRIDGESTONE DUELER HT 684 2
Вторая модель 684 шины считается новинкой, самой последней и передовой по составу резины и свойствам. По рисунку то, что нужно - 4 сайта, узко посаженные блоки, возможно использование при минусовой температуре. 110S - максимальный индекс скорости.
Индекс нагрузки здесь отличный - 98H, 750 килограмм на шину.
По составу: treadwear (под протектором) 2 полиэстер + 2 steel + 1 нейлон. Боковина - 2 полиэстер.
ПОДВОДЯ ИТОГ
Идеальная шина HT - это протектор из 4—6 слоев в Tread plies под протектором, минимум 2х в боковине, массой в средних значениях. Рисунок с 4 сайтами, чтобы была и курсовая устойчивость, и водоотвод, Блоки с частой посадкой, для снижения аквапланирования не только в дождь, но и в грязь, и в первую снежную шугу, чем больше поперечных бороздок тем лучше.
Но стоить помнить о предназначении HT шин, они могут пройти лишь легкое бездорожье, но не более того. Ресурс шины уменьшается. Нужна глина, песок, камни, калейность и плохое покрытие - берите AT или МТ.
Смотрите наше видео по теме на YouTube, в нем еще наглядно про лучшие HT шины 2022!
Следите за нами ВКонтакте @kolesopiter
#шины #авто #автозапчасти #BRIDGESTONE #HANKOOK #CONTINENTAL #DUNLOP #BFGOODRICH #centara #шиныдляавто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Лучшие h/t шины в сезоне 2022 или Делаем выбор правильно.