Долгое Время никак не понимали, почему сильно греется двигатель. Кипяток открыл причину

Отличаясь тем самым от большинства современных водителей, все работы по обслуживанию своей машины предпочитаю проводить сам. Себе самому больше доверия, да и в случае проблем – винить некого, в следующий раз стараешься делать все идеально. Иногда случаются и казусы!

Что со мной произошло?

Честно говоря, слишком много времени на обслуживание машины у меня не уходит. Я просто покупаю новое авто каждые два-три года, и в это время делаю только необходимое ТО по рекомендациям производителя. Вот и в прошлый раз я продавал машину на том пробеге, когда пришло время менять ремень ГРМ, помпу и ролики.

Можете считать меня странным, но все машины я продают обслуженными так, чтобы у следующего владельца проблем по моей вине не возникало! В общем, не буду отвлекаться. Я все поменял и все было в порядке.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Пока на следующий день я не поехал на работу, и увидел, как температура двигателя подошла сперва к 100°С, а потом поползла выше.

Заехал в гараж после работы, полез проверять, в чем дело. Проверил все: помпу, ремень, ролики. Кипятил термостат, но и с ним все было в порядке! Выручил друг. Он предложил положить в кипяток помпу и покрутить ее крыльчатку.

Вот тут-то проблема и обнаружилась: сама крыльчатка при нагреве проворачивалась на шкиве, но сам шкив при этом оставался неподвижным! Такое я видел первый раз в жизни. Напомню, что на холодную помпа вела себя прекрасно.

Если у вас бывали случаи, когда система охлаждения работала неправильно, и вы долго не могли найти проблему – пишите в комментариях!

Читать независимый отзыв (НAЖМИТE ЗДECЬ).

#двигатели #авто #ремонт #автосервисы #перегрев двигателя

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Долгое Время никак не понимали, почему сильно греется двигатель. Кипяток открыл причину.