Эти автомобили приковывают взгляд и вызывают одно непреодолимое желание — немедленно сесть за руль и испытать новые эмоции от вождения.
В каждую эпоху флагманские модели часто похожи друг на друга, следуя общим трендам в дизайне и технологиях. Однако всегда находятся исключения — машины, которые ломают шаблоны и выбиваются из общего ряда. Некоторые из них могут показаться странными или даже нелепыми, но именно они пробуждают в автолюбителях азарт и любопытство, предлагая совершенно иной опыт управления.
Morgan 3 Wheeler: Гоночный дух в облике бобслея
Этот британский трицикл — смелый эксперимент, начавшийся в 2011 году как реплика довоенных моделей. Инженеры убрали одно заднее колесо, создав уникальную трёхколёсную компоновку. Под капотом скрывается двигатель объёмом 1,8 литра, разгоняющий лёгкую (всего 500 кг) конструкцию из дюралюминия до 160 км/ч. Однако езда на высокой скорости превращается в экстремальное приключение: лёгкий кузов, напоминающий спортивные сани для бобслея, чувствителен даже к порывам ветра. Салон рассчитан строго на водителя, подчёркивая спортивную и несколько эксцентричную сущность этого аппарата.
Honda S660: Спорткар, который лишь притворяется
Агрессивный обвес и обтекаемые линии этого японского автомобиля создают полную иллюзию мощного спорткара. Ожидаешь под капотом турбированный движок на два литра, но реальность иная. Изначально для внутреннего рынка Honda оснащала S660 скромным мотором на 0,66 литра мощностью 64 л.с. Для международных версий мощность подняли до 127 л.с., но даже с весом в 850 кг разогнаться более чем на 140 км/ч проблематично. Эта модель — идеальный выбор для тех, кто жаждет обладать спортивным имиджем, но не готов мириться с высоким расходом топлива и стоимостью обслуживания настоящих суперкаров.
AMC Eagle: Прародитель современных кроссоверов
Выпущенный в 1979 году, этот автомобиль снаружи не сильно выделялся среди одноклассников. Его революционность была скрыта внутри: AMC Eagle стал одним из первых легковых автомобилей, получивших полный привод в кузовах седан, универсал и купе. Инженеры буквально «обули» ходовую часть от настоящего джипа в компактный кузов, что обеспечило машине внушительный клиренс и феноменальную для легковушки проходимость. Именно AMC Eagle по праву считается предшественником таких популярных моделей, как Toyota RAV4 и Nissan Qashqai, заложив основы концепции комфортного городского автомобиля с внедорожными возможностями.
Обратите внимание: Ford Korea представит шесть новых автомобилей в 2021 году.
Aston Martin Lagonda: Футуризм из 1970-х
Представленный в 1974 году, этот угловатый седан стал настоящим технологическим прорывом. Aston Martin Lagonda — первый в мире серийный автомобиль, получивший полностью цифровую приборную панель на электронно-лучевых трубках и бортовой компьютер. Для водителей того времени скорость и обороты, отображаемые в виде графиков на экране, были сродни фантастике. Даже индикаторы поворотников и «аварийки» были цифровыми. Сегодня такие решения стали обыденностью, но именно Lagonda проложила им путь. Её футуристичный дизайн до сих пор служит источником вдохновения для создателей фильмов и игр в стиле киберпанк.
Lamborghini LM002: Роскошный и прожорливый внедорожник
В 1986 году Lamborghini, известная своими низкими и стремительными суперкарами, шокировала мир, представив на автосалоне в Брюсселе свой первый серийный внедорожник LM002. Изначально создававшийся для военных нужд, он быстро стал предметом вожделения для гражданских. Это был автомобиль для тех, кто хотел статус Lamborghini, но в более практичном формате. В роскошном салоне с кожаной отделкой, мощной аудиосистемой и кондиционером можно было устроить передвижной офис или бар. Аппетит у этого итальянца был соответствующим: базовая версия с мотором 5.2 л потребляла около 26 литров на 100 км, а специальная модификация для шейхов с 7.2-литровым катерным двигателем — все 36 литров на трассе.
Fiat Multipla: Гений практичности со спорной внешностью
Завершает подборку, пожалуй, самый неоднозначный с точки зрения дизайна автомобиль. Широкое лобовое стекло и трёхместные сиденья в двух рядах делали Fiat Multipla похожим на микроавтобус. Однако за странной внешностью скрывался невероятно практичный и удобный салон для семьи или компании, с обилием пространства для ног и продуманным интерьером (в спинках сидений даже были подстаканники). Ирония судьбы: этот автомобиль одновременно получил от Top Gear награду «Самый уродливый автомобиль» и звание «Автомобиль года 2000», что прекрасно иллюстрирует разрыв между его внешним видом и выдающейся функциональностью.
После знакомства с эксцентричными моделями предлагаем сменить атмосферу и взглянуть на образцы автомобильной элегантности. Подборку с ними можно найти здесь.
#авто #автоподбор #автообзор #тачки #тачка #ламборджини #топ гир #спорткар #хонда #крутые тачки
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: 6 авто для новых впечатлений от вождения.