Глядя на эти машины, хочется сесть за руль.
Флагманские автомобили каждого десятилетия похожи друг на друга. И сейчас мы видим схожие характеристики и даже одни и те же линии в экстерьере. Но во все времена находились исключения — машины, которые выбиваются из общего порядка.
Некоторые из представленных авто странные, возможно, даже нелепые. Но автолюбителям точно захочется посидеть за рулем такой машины, как минимум ради любопытства и новых впечатлений.
Morgan 3 Wheeler — гонки и бобслей
Начинаем сразу с очень необычного решения. Британские специалисты подумали, что было бы неплохо убрать одно колесо с задней оси, а оставшееся разместить по центру. Сказано — сделано, и мы видим нестандартный результат.
Morgan 3 Wheeler выпускается с 2011 года. Это реплика модели, которую производили в Британии до начала 50-х годов. Максимальная скорость, на которую способен двигатель объемом 1,8 литра — 160 км в час. Нужно заметить, что езда на скорости выше сотки будет экстремальной, так как авто весит всего 500 кг. Такой легкости удалось добиться, выполнив кузов из дюралюминия. На скорости трицикл будет отбрасывать в сторону даже порыв ветра.
Что касается дизайна, он сочетает в себе спортивный боб (санки для бобслея) и элементы гоночных авто 30-х годов прошлого столетия. В салоне только одно место — для водителя. Это все очень странно, но от этого желание прокатиться на авто-бобе только сильнее.
Honda S660 — притворяется спорткаром
С первого взгляда и не скажешь, что в этой машине странного. Смотрится она как обычный спорткар. Обтекаемые линии и агрессивные элементы дизайна будто намекают на то, что на этом авто можно без проблем выжать 200 км в час. Ожидания от начинки под капотом — турбированный двигатель на два литра или больше. Но нет, внешность обманчива.
На самом деле в оригинальной японской Honda S660 мотор всего на 0,66 литра, а мощность — 64 лошадки. Для международного рынка машину улучшили, мощность составила 127 лошадиных сил. Вес лже-спорткара составляет 850 кг, но небольшая мощность не позволяет разогнаться более, чем на 140 км в час, даже при таком небольшом весе.
Возникает вопрос, кому же нужен такой недо-спорткар. Вероятнее всего, тем людям, которые хотят видеть у себя в гараже спорткар, но при этом не разоряться на его прожорливости.
AMC Eagle — дедушка Toyota RAV4 и Nissan Qashqai
Выпустили эту модель в 1979 году, и внешне она не выделяется на фоне своих современников. Отличия кроются внутри, ведь это одна из первых легковушек с полным приводом. Полный привод есть у всех вариаций — седана, универсала и купе. Большой клиренс позволяет AMC Eagle ехать по бездорожью так же легко, как по шоссе.
Чтобы создать Eagle, инженеры AMC облачили ходовую от настоящего джипа 4×4 в компактный корпус.
Обратите внимание: Ford Korea представит шесть новых автомобилей в 2021 году.
За счет этого легковое авто вышло очень надежным для своего класса, а также рекордно выносливым.Именно AMC Eagle — предок Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и других. Его считают первым кроссовером в истории автодела.
Aston Martin Lagonda — фантастика 70-х
Выпускать такие начали в 1974 году, угловатость экстерьера — мода того времени, позднее она стала классикой. Сейчас он впечатляет нас, как ретро, но современники этого авто отдали бы многое за возможность проехаться за рулем по другой причине. Это первая машина в мире с цифровой панелью приборов и бортовым компьютером. В подобных авто среднего класса такие навороты начали появляться только спустя несколько десятков лет.
Тогда для водителей было в диковинку увидеть не механические спидометр и тахометр, а экран с электронно-лучевой трубкой. Скорость и обороты в виде графика на экране — просто фантастика, но это еще не все. На панели есть даже индикаторы включенного поворотника и аварийки.
Да, для нас все перечисленное — обыденность. Но не стоит забывать, кто был первым — Aston Martin Lagonda. И его помнят, подобный дизайн до сих пор встречается в фильмах и играх в жанре киберпанк.
Lamborghini LM002 — самая прожорливая машина
Что для нас Ламборджини? Это спорткары, их яркая узнаваемая внешность и запредельные скорости. Так оно всегда и было, но в 1986 году на автосалоне в Брюсселе произошло нечто странное.
Тогда Lamborghini показали нечто неожиданное — модель LM002, свой первый внедорожник для серийного производства. Оказалось, что создавали такой для нужд армии, но через какое-то время внедорожник стал доступен и для гражданского использования.
Вышла модель для обеспеченных людей, которые хотят Ламборджини, но не хотят покупать спорткар. Предусмотрено две модификации — универсал и пикап. И в них есть все, чего только можно пожелать — кожаная отделка салона, крутая стерео-система, кондиционер. При желании в таком салоне можно организовать передвижной офис или бар, кому что ближе.
Что касается мощности, она впечатлит даже в наши дни. Базовая комплектация — это двигатель на 5,2 литра с потреблением 26 литров на сотку. Еще мощнее модификация, изготовленная специально для аравийских шейхов. На таких стояли катерные двигатели по 7,2 литра, мощность и тяга — запредельные, как и потребление, 36 литров на сотку при движении по трассе.
Fiat Multipla — почти микроавтобус
Напоследок мы припасли авто с самым странным кузовом. С первого взгляда сложно не заметить очень широкое лобовое стекло, а внутри скрываются два ряда сидений по три кресла, что тоже необычно. Дополнительные сиденья можно сложить, в их спинках предусмотрены подстаканники.
Несмотря на нелепую внешность, это на самом деле удобный автомобиль для большой компании или семьи с детьми. А еще в салоне очень комфортно высоким людям, есть место для их длинных ног.
Что касается внешности, у Fiat Multipla есть две награды от Top Gear. Одна из них — “Самый уродливый автомобиль”. Но при этом вторая — “Автомобиль года 2000”.
После знакомства со странными авто предлагаем переключиться и посмотреть на элегантные машины. Подборка с ними здесь.
#авто #автоподбор #автообзор #тачки #тачка #ламборджини #топ гир #спорткар #хонда #крутые тачки
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: 6 авто для новых впечатлений от вождения.