В автомобиле много расходников, к числу которых относится ремень генератора. Этого никто не отрицает. А вот срок его замены – повод для многочисленных форумных «баталий». Кто-то меняет при первых признаках износа, в то время как других не смущает ни свист, не трещины на ремне. Сейчас я расскажу, когда его пора менять на самом деле!
Что будет, если он оборвется?
Но сначала – немного «страшилок». Конечно, обрыв этого ремня для автомобиля не катастрофичен, и на авто многих моделей можно спокойно доехать до СТО. Но это касается не всех случаев.
Обратите внимание: Чего боится автомобиль во время зимнего сезона? Рассказываю....
При обрыве теряет работоспособность:- Сам генератор. Инжекторный авто может проехать на полностью заряженном аккумуляторе ±120 км (с выключенными фарами, без кондиционера, мультимедиа и т.д.).
- Если на ремне «висит» насос ГУРа, вы останетесь без рулевого управления. Точнее, баранку крутить еще получится, но чувства при этом – как за рулем КрАЗа (+износ недешевой рулевой рейки).
- На многих моделях Renault обрывки ремня может «засосать» в щель защитного кожуха ремня ГРМ. Последствия – обрыв последнего и «попадание» в лучшем случае не ремонт ГБЦ.
Признаки износа
На самом деле, никаких супер-хитростей нет. Я настоятельно советую менять ремень, если:
- На нем видны мелкие, многочисленные трещинки.
- Свист даже после подтяжки и даже в сухую погоду.
И еще простой способ: указательным и большим пальцами цепляем ремень и пытаемся повернуть его на 90°. Если он легко проворачивается, и на внутренней поверхности видны трещины и отслоившиеся «ручейки», срочно езжайте на СТО!
Но это – мой опыт. Если у читателей блога есть другое мнение о сроках замены ремня генератора – прошу в обсуждение!
Читать независимый отзыв (НAЖМИТE ЗДECЬ).
#авто #автолайфхак #машина #водитель #автотюнинг
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Легкий способ понять, что пришло время поменять ремень генератора. Секрет от автомеханика.