Всем доброго дня! Время не щадит никого, особенно если это касается автомобильных фар. Галогеновые лампы своей температурой медленно, но верно уничтожают ваши фары. Собственно и мои фары покарала эта учесть) Они просто перестали светить. Ездить как крот я был не намерен. Перечитав миллион статей по поводу света пришел к выводу, что самым простым и дешевым спасением будет замена линз. Выбор пал на фирму DIXEL, а именно линза G6M Super, она подходит по параметрам к моему авто+ адаптирована под галоген(т.е. имеет металлический отражатель).
Далее идем и снимаем свои фары.
Главное, что бы все открутилось само, мне пришлось обратиться к балгарке, один из болтов, который крепит бампер ну не хотел откручиваться.
И далее несем все домой и приступаем к разборке самой фары.
Для этого нам понадобится:
- НОВЫЕ ЛИНЗЫ
- переходные рамки для вашего а.м.
- герметик для фар
- коробка под размер фары
- всякого рода ключи, отвертки и разные ножи(от канцелярского до кухонного)
- прямые руки(у кого их нет как у меня- сочувствую)
- кисточка строительная
- средство для чистки мебели
- ветошь
Разборку фары начинаем с долгого и муторного прогрева герметика. Сделать это можно поместив фару в коробку и направить туда строительный фен. Главное следите за тем, что бы прямой поток воздуха не попадал на фару(пластик может сплавиться, особенно стекло)
Греем при температуре 120 градусов 10-15 минут, достаем и понимаем, что фара неразборного типа))) и придется немного повандалить. Прямым потоком воздуха прогреваем пластик до мягкого состояния, что бы его можно было отогнуть и отклеить стекло от непонятного герметика, который ну никак не поддается температуре. Не много (если честно, то много) мучений и все готово, фара вскрыта.
Внутри мы видим, что линзы все грязные, на одной из них пострадал пластик линзы, отражателя практически уже нет (можете посмотреть видео). Еще нужно аккуратно отделить маску линз от стекла.
Вытаскиваем все внутренности фары, берем с собой стекла и идем мыть все при помощи какого-нибудь моющего средства, Только не трите ни чем стекла изнутри, вы их просто убьете.
Обратите внимание: Что взять, если есть только 1500 тысячи долларов, а ездить на машине хочется.
После мойки становится понятно, что стекла требуют полировки изнутри, появился налет непонятного происхождения(P.S. фары снаружи полировались зимой под новый лак).Отдаем стекла профессионалу по полировке фар и получаем практически новое стекло.
Результат на лицоНе забываем очистить весь старый герметик из шва. ПРЕДУПРЕЖДАЮ мусора будет много
И далее можно приступать к сборке. Подготавливаем линзу, ставим переходные рамки и видим что переходные рамки СОВСЕМ геометрически становятся неправильно!!!! Далее фото штатного крепления и переходные рамки, фото сделаны из расчета, что за истинную вертикаль мы принимаем пластиковое крепление корректора фар...
НУ что ж, придется поехать к рукастому сварщику на доработку переходных рамок.
Получаем вот такую вот красотуТеперь уж все готово к установке)
Ставим переходные рамки, не забываем подключить шторку дальнего света и получаем просто что то с чем то, моему восторгу не было предела.
Самое главное перед склейкой фары все 1000 и 1 раз все перепроверить на работоспособность!!!! Поэтому собираем все в кучу и шуруем на примерку)
Все работает просто превосходно, теперь со спокойной душой можно склеивать фару.
В обратном порядке "женим" стекло с маской, заполняем герметиком шов в фаре. Разогреваем герметик до состояния густой сметаны и быстренько все вставляем на место.
Герметик при остывании затвердевает, но для перестраховки и стянул фары пластиковыми хомутами и так как убил крепления стекла пришлось пробить насквозь корпус и стекло маленькими гвоздиками. Хотя и продавец герметика заявил, что стекло "не вывалится" на жаре, я решил перестраховаться. На всякий случай дал отдохнуть фарам ночь, для 100% затвердевания герметика. ну и можно устанавливать))
Для сравнения света до и после были сделаны контрольные фото НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ, ПРИ ОДИНАКОВЫХ НАСТРОЙКАХ КАМЕРЫ, что исключает какие либо искажения кол-ва света.
старые линзыТеперь осталось лишь съездить на настройку фар и наслаждаться результатом)))
И теперь к самому важному, сколько я потратил на все про все:
- линзы с переходными рамками и доставкой 5100 р.
- доработка рамок 300 р.
- полировка внутренней стороны стекла 200 р.
- герметик 1300 р.
- винтики, болтики и всякое для крепления 90 р.
- 1,5 недели своего времени после работы)))
ИТОГ на круг все встало в 6990 р.
Мастера по городу только за работу называли суммы 6 тыс., 10....15....кто то под ключ 23 тыс. просит) с учетом ценового сегмента автомобиля я считаю такие траты неоправданными.
Много чего есть написать по поводу данной процедуры, но не хочу тратить ваше время на всякие мелочи, описал основные этапы замены. Если возникнут вопросы, то пищите в комментариях)))
Поддержите лайком такую проделанную работу! Подписывайтесь! Учитесь на чужих ошибках)
#авто #ремонтавтомобиля #ремонтавтосвоимируками #автомобилиспробегом #автомобильныехитрости #китайскиеавтомобили #китайскийавтопром #автомобильныйсвет #фары #доработкаавто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как дешево восстановить свет в своей машине? меняем линзы сами.