День первый, нулевой. Решил пойти самым простым путём. Увидел объявление, перешёл на рекламный сайт, заполнил там заявку на позицию автокурьера, после чего меня перенаправило на страницу с пошаговой инструкцией. Всё предельно ясно: скачать приложение, подключить необходимое оборудование и так далее. Процесс выстроен линейно и интуитивно понятен, никакой лишней информации.
Страница оформлена в минималистичном, лаконичном стиле.
Как устроен процесс найма
Первый важный вывод: объявления на рекламных площадках и сайтах по поиску работы часто размещают не напрямую сервисы вроде Яндекса, а таксопарки-партнёры. Как только вы оставляете свои данные на сайте такого партнёра, он получает возможность зарегистрировать вас в системе Яндекс как своего сотрудника. Это своего рода «быстрый пропуск» в сервис.
Интересно, что пункт о самозанятости даже не появился в процессе. Что ж, меньше вариантов выбора — проще принять решение и двигаться дальше.
Верификация и подготовка
Далее начался этап заполнения профиля в приложении. Пришлось повозиться с меню, пройти «Диагностику» системы, убирая красные крестики напротив невыполненных пунктов. Обязательный этап — загрузка фотографий: водительского удостоверения, паспорта, а также своих фото с паспортом и за рулём автомобиля. Без этого пакета документов верификацию не пройти.
Полезный совет: Авто, которые может себе позволить даже курьер. ТОП-3 надёжных авто, если твоя зарплата 25 тысяч рублей.
После отправки данных система начинает их проверку. Этот процесс обычно занимает от одного до двух часов.
Этого времени как раз хватает, чтобы пройти обязательное обучение. Без сертификата об обучении к работе вас не допустят.
Обучение и первые впечатления
Само обучение построено просто и понятно. Основные правила стандартны: будь вежлив с клиентами, не присваивай заказы, всегда поддерживай связь и обращайся в поддержку в спорных ситуациях. В материалах достаточно подсказок и примеров. Много вспомогательных видео можно найти на YouTube — похоже, на эту тему хорошо настроен таргетинг рекламы. Хотя, конечно, как всё будет на практике, пока остаётся загадкой.
Скорость старта. Если начать процесс утром, то уже во второй половине того же дня можно получить доступ к заказам и выйти на первую смену.
Вот так выглядит рабочий интерфейс в приложении.
Требования к оборудованию
Ещё один промежуточный итог: к смартфону предъявляются серьёзные требования. Он должен быть действительно хорошим: с устойчивой связью, мощной батареей (и возможностью её быстро подзарядить в машине), стабильным GPS-приёмником. Очень желательна качественная громкая связь — в дороге это сильно упрощает общение, хотя и не является строго обязательным.
Общие впечатления от системы
Могу с уверенностью сказать, что сервис Яндекс.Про и вся система onboarding (введения в должность) отлажены превосходно. Всё работает быстро, чётко, хотя и без углубления в детали. Видимо, предполагается, что все тонкости и нюансы работы придут с опытом.
Завтра — первый рабочий день. Многое пока неясно, но будем разбираться по ходу дела...
Продолжение следует. Подписывайтесь на обновления, делитесь мнением в комментариях, ставьте лайки, если материал был полезен.
#краснодар #курьер #авто #заработок #яндекс #автокурьер #работа
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Яндкс авто курьер день -0. Это элементарно ))).
