Автодилеры, оставшиеся без новых иномарок, сейчас кровно заинтересованы не только сохранить объем работ по ремонту автомобилей, но и любыми способами отнять его у незарегистрированных автосервисов и частных мастеров. Тем более, что часть автобизнеса (#автосалоны, #автозапчасти и #автотовары, ввоз автомобилей и их частей и др.) прямо или косвенно принадлежит или курируется силовиками и криминалом. Уж они-то найдут способы прижать мелкие #СТО в своих интересах.
Достанется и "перекупщикам", которым тоже придётся поделиться долей заказов с дилерским трейд-ином. Законодательно это оформить тоже несложно и недолго. Кто сомневается, посмотрите, как за несколько лет перекроили рынок такси. Выжили даже не все крупные таксопарки.
Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.
Новые технологии (уберизация) и админресурс сделают своё дело. В условиях СВО это произойдёт гораздо быстрее.Есть огромный #международный рынок подержанных автомобилей. Все страны по-своему регулируют такой #экспорт. Россия (и Белоруссия, кстати, тоже) в любой момент может снизить или отменить пошлину на ввоз б/у автомобилей из-за рубежа. И в страну хлынет поток недорогих, качественных и экологичных иномарок с небольшими честными пробегами и в состоянии чуть ли не лучшем, чем у только сошедших с конвейера поделок Автоваза. Запчастей это тоже касается в полной мере.
Этот инструмент может быть применён в любой момент. Так что если #Автоваз и прочие будут слишком долго запрягать и замеры недовольства автолюбителей покажут критические параметры, то качество, надёжность и безопасность среднего б/у автомобиля на российских дорогах может вырасти без участия российских автопроизводителей.
СоциоТехнологt.meФото с сайта: carsweek.ru#авто #дилеры #иномарки
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сокращение кормовой базы у автодилеров может привести к конкурентным войнам с гаражными автосервисами.