Mercedes-AMG C 63 PHEV: шпионские фото и детали нового гибридного седана

Выход нового Mercedes-AMG C 63 в гибридной версии PHEV ожидается в ближайшие недели. Эта модель станет флагманом в линейке "заряженных" C-Class, дополнив представленную весной этого года версию C 43 4Matic. Напомним, что текущее поколение седана Mercedes-Benz C-Class дебютировало в феврале 2021 года и унаследовало множество технологических и дизайнерских решений от флагманского S-Class, включая модульную платформу MRA (Modular Rear Architecture), элементы экстерьера и концепцию интерьера. Теперь же подразделение высокопроизводительных автомобилей готовит к показу свою топовую гибридную модификацию, прототип которой был замечен во время дорожных испытаний.

Внешний вид и детали экстерьера

Испанское издание motor.es поделилось шпионскими фотографиями седана. Несмотря на маскировочную плёнку, скрывающую переднюю часть, пороги и корму автомобиля, можно рассмотреть ключевые детали. Полностью открыты передняя и задняя оптика, а также видна характерная для AMG радиаторная решётка с вертикальными параллельными полосами чёрного цвета.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Как и у модели C 43, у нового C 63 на крышке багажника установлен небольшой спойлер. Кроме того, на снимках отчётливо видны четыре патрубка выхлопной системы квадратной формы и красные тормозные суппорты за колёсными дисками, что подчёркивает спортивный характер автомобиля.

Гибридная силовая установка AMG E Performance

Сердцем нового Mercedes-AMG C 63 PHEV станет гибридная силовая установка, разработанная по технологии AMG E Performance. Согласно данным издания, система сочетает в себе 4,0-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 и 204-сильный электромотор, расположенный на задней оси. Ожидается, что базовая версия будет обладать совокупной мощностью около 545 лошадиных сил, в то время как топовая модификация может преодолеть планку в 650 л.с., что сделает её одной из самых мощных в своём классе.

Тяговую батарею гибридной установки, по предварительной информации, нельзя назвать ёмкой: она обеспечит запас хода на чистой электротяге не более 25 километров. Это типично для гибридов, ориентированных в первую очередь на повышение производительности, а не на дальность электрического пробега. Двигатель будет работать в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а система полного привода 4Matic+ обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и динамику.

Сравнение с младшей моделью C 43

Для сравнения, младшая "заряженная" версия Mercedes-AMG C 43 4Matic оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем с электрическим приводом турбокомпрессора (аналогичная технология используется на кабриолете SL 43). Этот небольшой электромотор, интегрированный в турбину и питающийся от 48-вольтовой бортовой сети, помогает снизить турбояму. Мощность двигателя у C 43 составляет 408 л.с., а крутящий момент достигает 500 Нм. В кратковременном режиме стартер-генератор может добавить ещё 14 л.с. Силовая установка работает с автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, в которой вместо гидротрансформатора используется мокрое сцепление для более быстрых и чётких переключений.

#mercedes-benz #mercedes-benz C-class #mercedes-amg #mercedes-amg C63 #седан #АВТО #машина

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Mercedes-AMG тестирует новый c 63 phev: седан проехался на камеру.