Mazda CX-9: Стоит ли брать японского семиместного «кабана» с пробегом?

Сегодня мы разберемся, в чём же заключается подвох при покупке Mazda CX-9 с пробегом. Всем привет, с вами Сергей Ломонов.

Я хочу рассказать вам реальную историю, которая наглядно показывает, как важно понимать врождённые проблемы автомобиля и делать осознанный, грамотный выбор.

#проблемы авто #mazda cx-9 #выбор автомобиля #поиск авто #автомобили с пробегом

В 2020 году ко мне обратился подписчик по имени Игорь. Его задача казалась почти невыполнимой...

Поиски живой Mazda CX-9 в рамках бюджета 650 000 рублей

Найти большой семиместный кроссовер за такие деньги — задача из разряда фантастики даже для того времени. Однако мой авантюрный характер взял верх, и я согласился помочь.

В этом ценовом диапазоне пришлось рассматривать автомобили 2008-2009 годов выпуска. И здесь нас ждала суровая правда: около 90% этих машин давно превратились в «ходячие проблемы». CX-9 — автомобиль недешёвый в обслуживании, и редко кто из владельцев уделяет ему должное внимание. Поэтому поиск по-настоящему ухоженного экземпляра может затянуться надолго. Задача сложная, но мы не ищем лёгких путей.

Чаще всего CX-9 используют как рабочую лошадь, не жалея ресурс.

Обратите внимание: Беспощадный японский фетиш.

Когда машину уже «добивают» и понимают, что вскоре потребуются серьёзные вложения, её пытаются быстро продать. Но быстро — не получается! CX-9 имеет репутацию жуткого неликвида. Причина — высокий транспортный налог, большой расход топлива и слава крайне ненадёжного автомобиля.

Слабые места и типичные проблемы модели

Выбора силовых агрегатов у покупателя нет — только один вариант: 3.7-литровый двигатель мощностью 277 л.с. от Ford в паре с автоматом от Aisin.

Главная головная боль этого мотора — помпа системы охлаждения. Когда она начинает течь (а это вопрос времени), для её замены потребуется снимать весь двигатель. Процедура крайне трудоёмкая и дорогостоящая.

Много проблем доставляет и раздаточная коробка. Конструкторы, видимо, посчитали, что масло в ней должно служить вечно, ведь сливной пробки у неё попросту нет! Однако расположена раздатка рядом с раскалённым выпускным коллектором, из-за чего масло от постоянных перегревов быстро превращается в гудрон. Итог предсказуем — выход агрегата из строя, а новая раздатка стоит космических денег.

Ещё одна распространённая болезнь — разрушение шлицов на валу между раздаткой и дифференциалом АКПП после пробега примерно в 100 000 км. Ну и, конечно, «фирменная» проблема Mazda — не самая надёжная рулевая рейка.

Отрицать наличие этих проблем бессмысленно. Но справедливости ради: у какой машины их нет? Однако после такого списка закономерно возникает вопрос...

Зачем вообще нужна такая машина?

Ответ прост: за те же 650 000 рублей вы получаете уникальный набор преимуществ:

  • Очень большой и невероятно просторный кроссовер.
  • Настоящие семь мест для большой семьи или компании.
  • Мощный и тяговитый двигатель, а не «овощной» агрегат от седана.
  • Потрясающую для своих габаритов управляемость — этот «бегемот» уверенно держит дорогу в поворотах.
  • Качественный кожаный салон с хорошей отделкой.

Поверьте, за 600-650 тысяч рублей это огромный набор плюсов. Но ключевое — делать выбор осознанно, как и поступил Игорь. Он изучил все особенности модели и был готов к её капризам. Для него плюсы перевешивали минусы. Это и есть грамотный подход.

А мы с моим напарником Димой разработали свою стратегию поиска.

Правильная тактика: искать уже «вылеченный» автомобиль

Если у машины много типичных болезней, зачем исправлять их самому? Гораздо логичнее найти экземпляр, где все основные проблемы уже проявились, а предыдущий владелец потратился на их устранение.

И нам удалось найти именно такой вариант:

#автоподбор #проверка авто #покупка авто #авто с пробегом #авто

Перед нами была ухоженная Mazda CX-9. Кстати, в поисках помогла профессиональная группа, где на мой запрос откликнулся коллега и предложил вариант своего родственника. Правда, ехать на осмотр пришлось 150 километров, но оно того стоило!

Машина действительно оказалась в отличном состоянии и с полной историей обслуживания. Однако мы не стали слепо доверять словам продавца (даже родственника коллеги) — это важнейшее правило! Продавцы, зная слабые места модели, могут уверенно утверждать, что всё уже починили. Не верьте на слово! Обязательна полноценная проверка в сервисе, на подъёмнике, со специалистом. Другого пути нет. Мы провели под машиной около часа, тщательно всё осматривая.

В итоге мы забрали этого «кабанчика» за 580 000 рублей — отличный результат! Особенно если учесть, что нам удалось договориться о зимней резине на дисках в подарок. Игорь получил обслуженную и готовую к эксплуатации машину, да ещё и сэкономил. А что ещё нужно для счастья? Большая машина, большая семья и планы на летний отдых.

Технические характеристики найденного автомобиля:

  • Модель: Mazda CX-9
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: 3.7 л, 277 л.с.
  • Коробка передач: автомат
  • Количество владельцев: 3
  • Пробег: 155 000 км
  • Состояние кузова: 2 косметических окраса

В общем, настоящая конфетка! Ниже фото автомобиля и отзыв от довольного Игоря.

Отзыв от Игоря

А как вам такой выбор? Напишите в комментариях.

И запомните главное правило: «Не бывает плохих машин, бывают хреновые подборщики».

Всех благ, всех обнял. Побежал дальше искать классные машины. Если вы не хотите тратить время на разный хлам, смело обращайтесь: Автоподбор Сергея Ломонова. И подписывайтесь на мои каналы, чтобы быть в курсе всех тонкостей выбора автомобиля.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Жирный японский семиместный кабан!.