Renault Duster может стать Ладой: перспективы переноса производства в Тольятти

Перед началом прошу на мой сайт сайт В этой статье новости о принятии на конвейер нового авто , будет это или нет ?!!Ставьте лайк ?, приятного просмотра.

Официальное опровержение и слухи

В пресс-службе Лады официально прокомментировали слухи о возможном переносе производства Renault Duster на площадку АвтоВАЗа. Как это часто бывает в подобных ситуациях, компания предпочла публично опровергнуть данную информацию.

Источники слухов и их обоснование

Первоначально о такой возможности заявил представитель Минпромторга Денис Пак. Несмотря на официальное опровержение, многочисленные инсайдеры в автомобильной отрасли продолжают настаивать, что перенос производства действительно планируется. Если это произойдёт, кроссовер сменит не только место сборки, но и бренд, став моделью Лады, что, вероятно, повлечёт за собой и отказ от исторического названия Duster.

Причины возможного переезда

Основная причина рассматриваемого переноса — юридические и логистические сложности. Группа Renault теоретически может вернуть свою долю в АвтоВАЗе, тогда как московский завод, судя по всему, уже потерян для компании. Перевозка производственного оборудования в Тольятти может стать способом его сохранения и дальнейшего использования.

Технические возможности и логистика

Планируется, что модель будут собирать на конвейерной линии B0, где ранее производились Lada Largus, Renault Logan, Sandero и Lada XRAY. Эта линия традиционно была недозагружена, поэтому интеграция новой, технологически близкой модели представляется технически выполнимой задачей.

Вызовы локализации и санкции

В условиях действующих международных санкций кроссоверу неизбежно придётся претерпеть изменения.

Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .

В первую очередь это касается силовых агрегатов. Прежние турбированные бензиновые и дизельные двигатели поставлялись из Испании, а атмосферные двухлитровые — из Франции. Поставки из стран ЕС сейчас невозможны, что открывает путь для установки вазовских моторов, например, атмосферного объёмом 1.8 литра.

Проблема с комплектующими

Дополнительную сложность создаёт зависимость от поставок комплектующих. Значительная часть компонентов для московского конвейера поступала из Румынии, которая также является членом Евросоюза. Замена этих запчастей может оказаться даже более сложной задачей, чем смена двигателей.

Поиск альтернативных поставщиков

Теоретически детали можно импортировать из других стран, где налажено полнокомплектное производство Duster: Бразилии, Нигерии, Колумбии или относительно близкой Индии. Однако это значительно удорожит логистику.

Неясные перспективы

Остаются вопросы по судьбе оснастки для кузовных панелей, которую производило совместное предприятие с японской корпорацией IHI, приостановившей бизнес в России. Также неясны перспективы родственных моделей Renault — Captur и Arkana. По данным некоторых источников, их уровень локализации слишком низок для производства на АвтоВАЗе, хотя другие утверждают, что он идентичен Duster. В любом случае, перенос производства — это масштабный и длительный проект, требующий многих месяцев подготовительной работы.

#новости #авто #автообзор

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Renault Duster пробует становится Ладой.