Расширенная гарантия от pekar

Напомним, что PEKAR предоставляет расширенную гарантию:

!! 24 месяца !!

при установке на СТО для автозапчастей PEKAR подвески и рулевого управления, трансмиссии, а также для цилиндров (тормозных и сцепления) и роликов ГРМ и приводных ремней.

Гарантийный срок эксплуатации действует с даты продажи. В течение гарантийного срока по требованию бесплатно устраняются обнаруженные в процессе эксплуатации производственные дефекты изделия.

Обратите внимание: Топливный фильтр pekar. Как часто его менять?.

Эксплуатация изделия, монтаж и демонтаж изделия должны осуществляться в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации» транспортного средства.

Расширенная гарантия 24 месяца предоставляется при установке автозапчастей квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания и начинает действовать с даты установки изделия. Гарантия действует при установке запчастей PEKAR попарно на ось, если парная установка предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля.

При возникновении гарантийного случая:
При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока покупателю необходимо обратиться в торговую организацию, в которой приобреталась автозапчасть и предоставить:
• дефектное изделие;
• заявление в свободной форме с указанием наименования изделия, номера PEKAR, торговой организации, в которой приобретена автозапчасть, даты приобретения и/или установки, описанием причины возврата;
• товарно-кассовый чек, подтверждающий покупку и/или наряд-заказ, подтверждающий установку на станции технического обслуживания.

Гарантия на изделие не распространяется в следующих случаях:
• Отсутствует возможность идентифицировать изделие — повреждена или отсутствует маркировка производителя;
• Установка и эксплуатация автозапчасти осуществлялась с нарушением требований завода-изготовителя автомобиля;
• Автозапчасть была изменена или восстановлена, имеются следы несанкционированного вскрытия;
• Автозапчасть была ненадлежащим образом применена или установлена;
• Автозапчасть была установлена на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;
• Автозапчасть использовалась в целях, не соответствующих их прямому назначению;
• Причиной возникновения дефекта изделия явилась неисправность другой детали либо агрегата автомобиля;
• Автозапчасть была повреждена в результате аварии;
• Дефект возник после передачи автозапчасти потребителю и вызван неправильным и/или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, эксплуатацией и/или хранением покупателем (механические повреждения, трещины, сколы, следы ударов и/или механического воздействия, которое привело к нарушению геометрии изделия, химическое воздействие и т. п.);
• Автозапчасть эксплуатировалась на автомобиле, который подвергается эксплуатационным нагрузкам, превышающим установленные заводом-изготовителем, используется в гонках, ралли и т. п.;
• Нормальный износ автозапчасти не является гарантийным случаем.

Полный текст гарантийных обязательств опубликован на официальном сайте компании: https://tmpekar.ru/about/garantijnye_obyazatelstva/

#гарантия #tmpekar #автозапчасти #надежныеавтозапчасти

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Расширенная гарантия от pekar.


Написать комментарий