Никто не ожидал такого от "скучного" Гран-при Испании! Формула-1 2022

Борьба с неработающим DRS и вылет на гравий от Макса Ферстаппена. Шарль Леклер и его проблемы с двигателем в Ferrari. Возвращение Mercedes Petronas. Что еще происходило во время гонки на трассе в Барселоне?!

После провала на Гран-при Австралии Макс Ферстаппен заявил: что в этом сезоне ему нужно 45 гонок, чтобы обойти Шарля Леклера в зачете чемпионата мира. Все оказалось гораздо проще. Смена лидеров произошла на шестом Гран-при в этом году.
Действующий чемпион мира выиграл в Испании благодаря поломке своего главного конкурента из Феррари. Но это были не самые простые 66 кругов в карьере голландца!

На старте гонки у Ферстаппена не было шансов против Леклера

Поначалу все выглядело как абсолютная доминация Леклера. Благодаря преимуществу свежих шин Шарль легко защитил свое лидирующее место в первых поворотах. Следовавшие за ними пилоты допустили ряд ошибок и стали отставать все больше. На седьмом круге его напарник по Феррари Карлос Сайнс вылетел на гравий и выбыл из борьбы за подиум. Но не из гонки.

Леклер на пути к победе

Шарль использовал свежие шины и выиграл спринт до первого поворота

Всего через два круга порыв ветра выбил Ферстаппена с трассы в том же повороте, что и Сайнса ранее. Голландец едва смог избежать разворота и проиграл всего две позиции Джорджу Расселу и Серхио Пересу. Внутренняя стратегия Red Bull была быстро изменена. Но Мерседес оказался крепким орешком. Не помогало и то, что DRS на машине Ферстаппена срабатывала лишь время от времени. Складное крыло стало отказывать еще в квалификации в субботу.

Шарль Леклер был на пути к победе в Грн-при Испании. Но болид решил по-другому

Пока преследователи теряли время в своих дуэлях, Леклер смог увеличить свой отрыв в лидерах. У пилота Scuderia Ferrari все было под контролем, когда на 26-м круге внезапно отказал привод. Леклер смог только докатиться в боксы и припарковать свою машину. Огромное разочарование можно было увидеть на лице у 24-летнего монегаска. Не помогли даже утешительные слова от всей его команды механиков.

«Я должен смотреть на положительные аспекты. Темп был хорошим весь уик-энд. Контроль износа шин также сработал. Это придает мне уверенности в следующих гонках. Меня не интересует тот факт, что я потерял лидерство в чемпионате. Важнее, чтобы выступление было правильно просчитано», — объяснил Леклер.


Босс команды Маттиа Бинотто тоже не сильно печалился:

«Сезон будет долгим. Что-то подобное случается со всеми. Сегодня была наша очередь».


Ред Булл обыграл Рассела

В четвертом повороте Ферстаппена порыв ветра снес на грунт и он оказался позади Рассела и Переса

Джордж Рассел также не смог оказать какого-либо давления на Ferrari, но уверенно держал второе место. Поскольку Ферстаппен, атаковавший долгое время Мерседес Рассела, так и не смог опередить британца из-за неработающей системы DRS, команда Red Bull забрала его раньше на второй пит-стоп и поставила мягкие шины. Перес, следовавший за ними, быстро расправился с “Серебряной стрелой”. Благодаря функционирующей DRS он опередил его на 30-м круге.
С помощью своей скорости Ферстаппен смог сделать дополнительный пит-стоп в гонке. Он вернулся на трассу после третьей смены шин и опередил Рассела.

Гонка была жаркой! Также как и температура в Барселоне, фанаты Формулы-1 наблюдали за гонкой при +35 градусах

В итоге на более свежей резине чемпион мира отправился вдогонку к своему напарнику. На 49-м круге произошла рокировка, при которой Перес не оказал никакого сопротивления Максу, согласно указаниям их команды.
У мексиканца оставался единственный вариант — сделать дополнительный пит-стоп чтобы начать погоню за самым быстрым кругом и получить дополнительное очко за это. С результатом в 1,24,108 Чеко взял балл. Но осадок от того, что пришло отдать победу просто так, будет преследовать Серхио Переса еще очень долго.

Гран-при Барселоны стало четвертой победой для Ферстаппена в шестой гонке сезона. Сейчас он лидирует в турнирной таблице чемпионата мира с преимуществом в шесть очков.

«К сожалению, я потерял машину в начале, потому что ветер подхватил болид сзади.

Обратите внимание: Так Авито еще никто не пользовался! Лайфхак №1 Палю схему!!.

Затем забастовала и DRS. Это было трудное начало заезда», — пожаловался Ферстаппен после гонки.


Хэмилтон должен экономить топливо

В четвертом повороте Льюис Хэмилтон столкнулся с Кевином Магнуссеном, в результате чего у него спустило переднее правое колесо

Удерживающий четвертое место Льюис Хэмилтон, казалось, обеспечивал сильный результат для команды Mercedes.
Британец столкнулся с Кевином Магнуссеном еще на первом круге, в результате чего получил прокол. После незапланированного пит-стопа Хэмилтон смог показать отличную борьбу. За шесть кругов до финиша «Серебряная стрела» даже обогнала Карлоса Сайнса. Но на предпоследнем круге команда неожиданно приказала пилоту ехать медленнее, потому что в противном случае могло не хватить бензина в баке. В итоге четвертое место снова было потеряно.

Полузащиту возглавлял Валттери Боттас на шестом месте. Финн на Alfa Romeo смог долгое время оставаться на четвертом месте, но был вынужден признать поражение от Сайнса и Хэмилтона на заключительных этапах гонки.

Мик Шумахер ушел с пустыми руками. А Фернандо Алонсо, стартовавший с последнего места, смог добраться до 9-го места!

Фернандо Алонсо финишировал девятым после Эстебана Окона и Ландо Норриса. Местный герой сделал сильный камбэк после того, как из-за штрафа за замену двигателя он встал последним на стартовой решетке.

Юки Цунода заработал последнее очко для Альфа Таури на десятом месте. Сразу за ними Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо ушли домой уже с пустыми руками, заняв одиннадцатое и двенадцатое места.
Во время гонки Феттель попробовал альтернативную стратегию с длинным первым отрезком без замены шин. Это выдвинуло его вперед, но недостаточно, чтобы можно было успешно сохранить позицию. Шумахер уже пробивался к шестому месту на первом круге, но плохая стратегия и отсутствие темпа лишили немца очков и привили его на 14-ю позицию.


Итоги Гран-при Испании:

  • 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) – 66 кругов
  • 2. Серхио Перес (Ред Булл) +13,072
  • 3. Джордж Расселл (Мерседес) +32,927
  • 4. Карлос Сайнс (Феррари) +45,208
  • 5. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +54,534
  • 6. Валттери Боттас (Альфа Ромео) +59,976
  • 7. Эстебан Окон (Альпин) +1.15,397
  • 8. Ландо Норрис (Макларен) +1.23,235
  • 9. Фернандо Алонсо (Альпин) +1 круг
  • 10. Юки Цунода (Альфа Таури) +1 круг
  • 11. Себастьян Феттель (Астон Мартин) +1 круг
  • 12. Даниэль Риккардо (Макларен) +1 круг
  • 13. Пьер Гасли (Альфа Таури) +1 круг
  • 14. Мик Шумахер (Хаас) +1 круг
  • 15. Лэнс Стролл (Астон Мартин) +1 круг
  • 16. Николас Латифи (Уильямс) +2 круга
  • 17. Кевин Магнуссен (Хаас) +2 круга
  • 18. Алекс Албон (Уильямс) +2 круга

Сошли:

  • Чжоу Гуаньюй (Альфа Ромео)
  • Шарль Леклер (Феррари)
Глава команды Ред Булл Кристиан Хорнер бежит ставить лайк!




Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать самые интересные новости королевской гонки и не забудьте поставить лайк!

Спасибо!

Понравилось ли вам Гран-при Испании в Барселоне?

Чтобы еще лучше разбираться в Формуле-1 смотрите ссылку:

Никто не ожидал такого от Формула 1 - это просто. Как перестать быть чайником королевской гонки и начать в ней разбираться! Часть 1. История и двигательПуть в Формулу 127 марта

#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости #интересное

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Никто не ожидал такого от "скучного" Гран-при Испании! Формула-1 2022.